Устройство для передачи грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ по авт. св. № 992312, отличающееся тем, что, с целью повышения его грузоподъемности и удобства эксплуатации , оно снабжено платформой, расположенной на грузовой тележке, и поддерживающим упомянутую тележку понтоном. (Л 4 о со
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК з(1) В 63 В 27/18
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ)) :::,, . "-,"" -
Н A ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ ) ) < М у
) Й / Я; ),"
И. (61) 992312 (21) 3428587/27 — 11 (22) 26.04.82 (46) 15.09.83. Бюл: № 34 (72) В.В. Соловьев, В.В. Василевский, А.Н. Фролов и В.Н. Краснораменский (53) 629.121.4 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 992312 кл. В 63 В 27/18, 16.08.82 (прототип) „„SU„„1041403 A. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ по авт. св. № 992312, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения его грузоподъемности и удобства эксплуатации, оно снабжено платформой, расположенной на грузовой тележке, и поддерживающим упомянутую тележку понтоном
1041403
Йл. 2
Составитель С.Марфина
Редактор А. Химнук Техред И. Верес Корректор В. Бутяга
Заказ 7041/18 Тираж 460 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для передачи грузов.
Известно устройство для передачи грузов, содержащее грузовую тележку на прижимных роликах, между которыми пропущен гибкий шланг, и капсулу, установленную с возможностью перемещения внутри шланга и расположенную между прижимными роликами тележки, г;ри этом капсула включает полый корпус, сообщенный с полостью трубы посредством отверстий на противоположных стенках капсулы по оси шланга, в которых установлены обратные клапаны, а на боковой поверхности шланга закреплена гибкая диафрагма (1).
Недостатком этого устройства является неудобство его разгрузки.
Цель изобретения — повышение грузо подъемности устройства и удобства его эксплуатации.
Цель достигается тем, что устройство снабжено платформой, расположенной на грузовой тележке, и поддерживающим упомянутую тележку понтоном.
На фиг. 1 схематически изображено устройство для передачи грузов; на фиг. 2— грузовая тележка, разрез.
Устройство содержит передающий 1 и принимающий 2 объекты, соединеные между собой гибким шлангом 3, который пропущен между прижимными роликами 4 верхней 5 и нижней 6 частей грузовой тележки.
Внутри шланга 3 помещен механизм перемещения тележки в виде капсулы 7. Грузовая тележка установлена на понтоне 8, выполненном в виде герметичной емкости с положительной плавучестью. Передаваемый контейнер 9 с грузом установлен на платформе 10, закрепленной на вепхней части 5 . грузовой тележки.
Устройство работает следующим образом.
Гибкий шланг 3 пристыковывается к передающему и принимающему 2 объектам. В него, со стороны передающего объекта 1, вставляется капсула 7, затем на шланге устанавливается грузовая тележка таким образом, чтобы капсула находилась между прижимными роликами 4 верхней
5 и нижней 6 частей тележки. На платформу 10 устанавливается контейнер 9 с передаваемым грузом. Устройство готово к работе. От судовой магистрали передающего объекта 1 в гибкий шланг 3 подается под давлением рабочее тело (сжатый воздух, вода и т.п.). Под действием рабочего тела капсула 7 начинает перемещаться в сторо20 ну принимающего объекта 2, толкая перед собой тележку с грузом. При этом понтон за счет своей положительной пловучести скользит по поверхности воды, неся на себе тележку с грузом.
Возврат тележки осуществляется аналогичным способом, при этом рабочее тело подается в шланг со стороны принимающего объекта.
Предлагаемое устройство для передачи
З0 грузов улучшает условия передачи груза, обеспечивает его загрузку и разгрузку без сложных приемно-передающих устройств, а также позволяет обеспечить лучшую сохранность груза во время передачи.