Контейнер для кирпича
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. КОНТЕЙНЕР ДЛЯ КИРПИЧА, включающий каркас с элементами фиксации на поддоне, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, контейнер выполнен из двух разъемных в вертикальной плоскости половин, при этом в верхней части каждой половины каркаса установлены штанги с амортизаторами, на боковых сторонах каркаса имеются наклонно расположенные полые обоймы, шарнирно соединенные в верхней части со штангами посредством амортизаторов и связанные между собой с помощью троса, пропущенного через них и через строповочные крюки, установленные на поддоне. 2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что штанга прикреплена к торцовой части каркаса полозьями, а обоймы дополнительно снабжены тросом с амортизирующим элементом , соединяющим их нижней части. ° Фт.1
„,Я0„„1041429
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
Цд1) В 65 D 85/46
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН Я.", - ": -, К АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3428270/28-13 (22) 14.04.82 (46) 15.09.83. Вюл. № 34 (72) И.Ф. Пляскин (71) Трест «Мособлоргтехстрой» (53) 621,798.188 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 631389, кл. В 65 D 85/46, 1978.
2. Авторское свидетельство СССР № 88602, кл. В 65 D 85/46, 1950. (54) (57) 1. КОНТЕЙНЕР ДЛЯ КИРПИЧА, включающий каркас с элементами фиксации на поддоне, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, контейнер выполнен из двух разъемных в вертикальной плоскости половин, при этом в верхней части каждой половины каркаса установлены штанги с амортизаторами, на боковых сторонах каркаса имеются наклонно расположенные полые обоймы, шарнирно соединенные в верхней части со штангами посредством амортизаторов и связанные между собой с помощью троса, пропущенного через них и через строповочные крюки, установленные на поддоне.
2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что штанга прикреплена к торцовой части каркаса полозьями, а обоймы дополнительно снабжены тросом с амортизирующим элементом, соединяющим их нижней части.
1041429
Изобретение относится к строительным работам и предназначено для разгрузки кирпича, уложенного на поддонах, с транспорта и подачи его на объект.
Известно устройство для перегрузки пакетов кирпича (1).
Однако известное устройство не обеспечивает сохранность укладки пакета при перегрузочных операциях, не исключает возможность выпадения кирпичей.
Наиболее близким к изобретению по техническому решению является контейнер для кирпича, включающий каркас с элементами фиксации кирпича на поддоне (2).
Недостатком известного контейнера является металлоемкость конструкции, выполненная из арматурной стали и неразьемности каркаса, что не позволяет производить перегрузку пакетов при нарушении укладки кирпича на поддонах при перевозке.
Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации контейнера.
Указанная цель достигается тем, что в контейнере, содержащем каркас с элементами фиксации на поддоне, контейнер выполнен из двух разъемных в вертикальной плоскости половин, при этом в верхней части каждой половины каркаса установлены штанги с амортизаторами, на боковых сторонах каркаса имеются наклонно расположенные полые обоймы, шарнирно соединенные В верхней части со штангами посредством амортизаторов и связанные между собой с помощью троса, пропущенного через них и через строповочные крюки, установленные на поддоне, при этом штанга может быть прикреплена к торцовой части каркаса полозьями, а обоймы дополнительно снабжены тросом с амортизирующим элементом, соединяющим их в нижней, части.
Такое выполнение контейнера обеспечивает перегрузку элементов кирпича даже с нарушенным порядком укладки на поддоне, что возможно в процессе транспортировки.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый контейнер со стороны торца пакета с кирпичем; на фиг. 2 — половина каркаса разъемного контейнера, вид спереди;
5 на фиг, 3 — контейнер, вид сверху.
Каркас 1 каждой из разъемных половин контейнера имеет вверху штангу 2 со скобами 3. На концах штанги установлены амортизаторы, состоящие из ограничителя 4, подвижной втулки 5 с прорезью 6, серьги
7 и пружины 8. Сбоку каркаса наклонно установлены обоймы 9, подвижно связанные со штангой с помощью серьги 7. Через обойму 9 и крюки 10 поддона 11 с кирпичем пропущен строповочный трос 12. Штанга 2 прикреплена к торцовой части каркаса 1 полозьями 13, а обоймы 8 дополнительно снабжены тросом с 14 с амортизирующим элементом 15.
Контейнер работает следующим обра20 зом.
Для установки на пакеты кирпича 16 каждую половину каркаса 1 контейнера за скобы 3 заводят с торцов пакета, при этом амортизаторы, расположенные в штанге
2 и на тросе 14, позволяют легко установить каркас контейнера на пакет кирпича даже при нарушении его укладки.
Строповочный трос 12, проходящий через обоймы 9, продевается в крюки 10 поддоннов 11. Концы троса 12 одевают на крюк крана. При натяжении троса амортизаторы сжимаются и каркас контейнера плотно охватывает пакеты с кирпичем, не позволяя последним выпасть при перегрузке.
Снятие контейнера с пакета производят
З при его установке на площадку, когда ослабленный трос 12 выводят из зацепления с крюками 10 поддона 11.
Конструкция контейнера позволяет изменять его размеры, сокращает металлоемкость устройства, обеспечивает безопасность проведения погрузочно-разгрузочных работ.
, т.
1041429
Редактор A. Хнмчук
Заказ 7044/20
Составитель E. Ильин
Техред И. Верес Корректор /1. Бокшан
Тираж 949 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4