Пневматический привод для верхнего электрода электрической точечной контактной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Кпасс 21h, 29»

N 104183

СССР яр ®ь„

=х. ь f<?, L i>

В фью

ОПИСАНИE ИЗОБРEТERVIЯК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. А. филанович

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ ВЕРХНЕГО ЭЛЕКТРОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

ТОЧЕЧНОЙ КОНТАКТНОЙ МАШИНЫ

Заявлено )9 июня 1954 r. за № 6092/453194 в ."ььинистерство электротехнической промышленности СССР ь1зобрегеньсе относится и пневматическим приводам для верхнего электрода электрической точечной конIctiiT}iofl машины, имеющим в пневматическом ци BtH;Ipe два поршня, в верхнем из котоpblx снизь находится полость, образующая воздушный буФер. Верхний поршень ограничивает подъем расположенного под ним коночного поршня. несущего шток„к которому прикрепляется элегтрод.

В предложенном приводе ковочпый поршень снабжен сверху полостью, перекрытой диа6ьрсьгзсой, к которой прикреплен шток. Нгьвдвижной опорой этому поршню служит расположенный под ним тр.тий поршень. Ilnn такой конструкции привода становьгтся гозиожным независимое регулирование ковочного и сварочного давлений и сохраненifc их йостоянства.

На чертеже показана конструкция предложенного привода, В полость (1) цилиндра подььется из сети сжатый воздух. Прп этом поршень (2) находится в нижнем положении, а поршень (3) и вор.-.ний электрод, связанные штоком (4), — в верхнем положении.

БуФерная полость (5) отверстием в штоге поршня (2) постоянно соединена с рессиверами, в которых сжатый воздух редуцируется до величин, необходимых для ковочного и сварочного давлений.

Воздух в полости (5) непрерывно воздействует на дпаФрагму (6). связанную с .дисковой сигтсьсой (7) поршня (3). Выпуск>нпе сжатого воздуха из полости (8)

iTcII î поршня через отверстие в штоке (4) приводит к созданию сварочного давления между электродами. Ъ велпчение рабочего хода достигается подъемом поршня (2) и подачей редуцированного сжатого воздуха в полость (9) поршня (3).

Нрп ковке czaTbtii воздух выпускается из полости ® поршня (3) и полости (10) треп его порпьня (11), отчего последний опускаетс я вниз. лишая опоры поршень (3).

В сп;сь этогсь через шток (4) передается полное ковочное давление на изделие.

Предмет изобретения

Пьссвмсьтьсчсскийс привод для верхнего

:;,ëpùçoè элсктрпческой точечной контактной машины, имеющий в пневматичсскоос цилиндре два поршня, из которььх верхний снабя;ец снизу полостью, образзющей воздушный оуФер, и служит для ограничения подъема расположенного под ним когочного поршня, несущего шток, ь: которому прикрепляется электрод, о т л ич а 10 и(и йс я тем, что. с целью осуществленься независимого регутирования ковочного и сварочного давлений и срхранения их постоянства. под ковочным поршнем расположен третий поршень, служаший передвижной опорой для ковочного поршня, снабженного сверху полостью, перекрытой лиаФрагмой. к которой прикреплен выпьеуказанный шток.

3i 104383

Отв. редактор И. Д. Тихомиров.

Стандартпиз. Подп. в печ. 9/1 1957 г. Объем 0,125 и. л. Тираж 400. Цена 50 коп, Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер,, 3. Зак 6209