Консольно-портальный кран для ж.-д. колеи 750 мм
Иллюстрации
Показать всеРеферат
а 1КЛЗ
Класс 35b, 3os
СССР
Ф 1 ф
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
"л
А. Я. Вульфович, В. С. Дулеев, A. А. Старцев и А. И. Столяров
КОНСОЛЬНО-НОРМАЛЬНЫЙ КРАН ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
КОЛЕИ 750 л1м
Заявлено 15 августа 1955 г. за М 221/453282 в Министерство транспортного строительства СССР
Изобретение относится к консольно-портальным кранам, применяемым для установки железобетонных пролетных строений, а также для замены пролетных строений мостов.
Известны уже подобного типа кр аны, выполненные в виде сквозной балки с лебедками, помещенными В самой оалке. Однако такие краны недостаточно маневрен11Ы.
В описанном кране этот недостаток устранен тем, что, благодаря наличию па цельносварной хребтовой балке нескольких пятников, имеется возможность для железнодорожной колеи 750 л1л устанавливать платформы, состоящие из двух серийных двухосных тележек, под различными пятниками, а следовательно, цельносварная хребтовая балка может монтироваться в виде консольного или продольно-портального кр ан а.
На фиг. 1 изображена схема описываемого крана в транспортном положен1п, па фиг. 2 показано положение крана прп консольной сборке по установке железобетонных пролетных строений; на фиг. 3 показано положение крана при портальной сборке по замене временных металлическпх пакетов железооетонными пролетными строеппя ш.
1с,ран предназначен для 3 становкп и замены железобетонных пролетных строений и временных металлических пакетов, Кран (фиг. 1) состоит I» цсльцосварчой хребтовой балки 1, устанавливаемой различными пятниками 2 на две платформы 8 причем каждая из этих платформ состоит пз рамы 4, опирающейся 1,a две cepI»I;II»!e двухoclihic Teлежки 0 колеи 750 .1ь1ь
Для уменьшения габарита подъемные леоедки 6 помещены гпутри главной хребтовой балки, а для обеспечения устойчивости крана имеются два противовеса 7.
Перестройка крана пз транспортного положения в консольное плп портальное положение осуществляется соответствующим перемещением платформы на тележках вдоль хребтовой балки и закрепле;шем их под различными пятппками.
Предмет изобретения
Консольно-портальпый кран для железнодорожной колеи 750 1ь1!, для установки или замены железобетонМ 104278
-ных пролетных строений и временкЫ . мета . и ческнх пакетов, состоящий,из, ыельносварной хреотоьой, балки, "опирающейся па две серийные,двухосные платформы, о т л ичающийся тем, что, с целью повышения маневренности крана и удобства производства работ, цельпосварная хребтовая балка выполнена с несколькими пятпиками для легкой и быстрой перестановки платформ под различные пятникп, что дает возможность монтировать кран в виде консольного крана или в виде портального крана, в зависимости от расположения опорных платформ. о — Э ) !
/ )Г
Ц,, !
)Д )
Й) 1 (Г 1
Ъ) . -. (Г, (l
° (,! ) ! !, (Г ! ! (! 3 ! ( р (:
Г Ч
) ( ( (-,(),-) --,; (, . (iL — ", (, )1
) , " -- . Г
, 1
104278