Коксотушильный вагон
Иллюстрации
Показать всеРеферат
КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН, содерК жащий смонтированный на раме коксо- . приемныйкузов с наклонным полом,разделенный на два отсека поперечной стенкой, и имеющий футерованные торцо . вые и боковые стенки ферменной конструкции И: смонтированное ограждение , отличающийся тем, что, с целью повьшения эффект ивности -путем уменьшения загрязнений атмосферы газопылевыми выбросами при приеме раскаленного кокса, ограждение.расположено над кузовом и выполнено Ш-образной -формы в плане в виде соединённых между собой и установленных на одном уровне вертикальных стенок ,. обхватывакяцих кузов с трех сторон, при этом .огражданием образован загру-зочный проем,а каждый отсек разделен вертикальными перегородками, верхние (П , кромки которялх расположены; в плос-кости загрузочного проема. f3 J. W--, .1. ,.У 1-,. I « ю
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
3(51) В 61 D 3 04 с
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К AB TOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСтаМ
Фиг,2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3483788/27-11 (22) 10. 08. 82 (46) 23. 09. 8". Бюл. Р 35 (72).В.Н. Кучер, Г.Р, Рейман, Г. Д. Жовтобрюх, Г.. A. .Дорфман и Е.П. Лихогуб (71) Днепродзержинский ордена Трудового Красного, Знамени вагоностроитель" ный завод им. газеты "Правда" и Го-. сударственный всесоюзный ордена Тру- дового Красного Знамени институт по проектированию предприятий коксохимической промышленности (53) 625.245.7(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР по заявке Р 3282705/11,кл.В 61 D 3/04, 1981 (прототип) . (54.) (57 ) КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН, cîäåðжащий смонтированный на раме коксо4
„. 80 ... 02LA приемный кузов с наклонным полом,разделенный на два отсека поперечной стенкой.и имеющий футерованные торцовые и боковые стенки ферменной конструкции и смонтированное на них ограждение, отличающийся . тем, что, с целью повьыения эффективности путем уменьшения загрязнений.атмосферы гаэопылевыми выбросами при приеме раскаленного кокса, ограждение.расположено над кузовом и выполнено
Ш-образной формы в плане в внде соединенных между собой и установленных на одном уровне вертикальных стенок,. обхватывающих кузов с трех сторон, при этом,огражданием образован загрузочный проем,а каждый отсек разделен Е
C вертикальными перегородками, верхние кромки. которых расположены в плоскости загрузочного проема.
1043059
Изобретение относится к транспорт-. ной технике и касается железнодорожных технологических вагонов с наклонным полом, в частности коксотушильных вагонов, предназначенных для приема х транспортирования ного кокса от коксовых печей к местам тушения и выгрузки.
Известен коксотушильный вагон,содержащий смонтированный на раме коксоприемный кузов с наклонным полом, разделенный на два отсека поперечной стенкой и имеющий футерованные торцовые и боковые стенки ферменной конструкции и смонтированное на них ограждение $1) . 15
Недостатком данного вагона явля- ется воэможность загрязнения окружающей среды гаэопылевыми выбросами при приеме раскаленного кокса.
Целью изобретения является повыше-2О ние эффективности вагона путем уменьшения загрязнений атмосферы гаэопылевыми выбросами при приеме раскаленного кокса.
Цель достигается тем, что в кок- 75 сотушильном вагоне, содержащем смонтированный на раме коксоприемный кузов с наклонным полом, разделенный ,на два отсека поперечной стенкой и
:имеющий футерованние торцовые и боковые стенки ферменной конструкции и смонтированное на них ограждение, последнее расположено над кузовом и выполнено Ш.образной Формы в плане в виде соединенных между собой и установленных на одном уровне вертикальных стенок, обхватывающих кузов с трех сторон, при этом ограждением образован загрузочный проем, а каждый отсек разделен вертикальньз4и перегородками, верхние кромки 4О кбторых расположены в плоскости загрузочного проема.
На фиг. 1 изображен предлагаемяй коксотушильный вагон, главный вид; на фиг.2 - то же, вид сверку; 45 на фиг, 3 — разрез A-A на фиг.1.
Коксотушильный вагон состоит иэ ра 1, установленной на ходовые тележки 2, и коксоприемного кузова
3, имеющего наклонный пол 4, футерованные торцовые 5 и передние 6 стенки ферменной конструкции и затворы 7, Кузов 3 также имеет среднюю поперечную стенку 8, промежуточные перегородки 9 и стенки-ограждения
10-12, установленные на одном уровне по Ш-образному контуру кузова, образующему загрузочный проем,соответственно,на торцовых 5, передних б и средней поперечной 8 стенках. Перегородки 9 установлены в плоскости загрузочного проема, т.е. на одном уровне с ограждениями 1012, и разделяют кузов на несколько отсеков.
Для приема раскаленного кокса из коксовых печей 13 коксотушильний вагон устанавливают под загрузочным устройством (под кожухомзонтом 14) с минимальным зазором
6 (фиг. 1 и 3) таким образом, чтобы кокс начал заполнять крайний отсек коксоприемного кузова. Затем вагон медленно перемещают,; и кокс заполняет остальные отсеки коксоприемного кузова. Распространению пыли и газов во время выдачи кокса препятствуют имеющиеся у коксоприемного кузова стенки 8 и стенкиограждении 10-12, а также перегородки 9.
Использование предлагаемого технического решения обеспечивает значительное уменьшение загрязнения окружающей среды от коксохим-. производств, а также повышает эффективность работы устройств для сбора пыли и газов.
При последовательном заполнении коксом приемного кузова его ферми, перегородки и ограждения препятствуют распространению пыли и газов при приеме раскалейного кокса.
1043059
Составитель Е. Макрович
Техред И.Гайду Корректор A.Çèìoêoñîâ
Редактор В. Данко
Филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул. Проектная, 4
Заказ 7243/22 Тираж ф07 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5