Балансирная каретка передних управляемых колес трактора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63с, З8оя
Яо ) 04398
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ
Р. В. Мкртчьян
БАЛАНСИРНАЯ КАРЕТКА ПЕРЕДНИХ
УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАКТОРА
Заявлено !4 января 1956 г, за K 181)9:45339 в,Чинистерство тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР
Предмет изобретения
Изобретение представляет собой конструкцию двухколесной балансириой каретки для сдвоенных управляемы х колес тра кторов.
Уже известны конструкции сдвоенных управляемых колес, применяемых на пропашных тракторах для снижения удельного давления колес иа почву. Недостатком подобных конструкций яв.1яется увеличение ширины следа передних колес и умеш шеиие защитных зон между деталями колес и растениями.
В описываемой каретке устранен этот недостаток тем, что колеса каретки расположены одно за другим вдоль продольной плоскости симметрии трактора, а их поворот осуществляется вокруг вертикальных осей, проходящих через центры давлений иа почву при помощи механического или гидравлического привода. Для уменьшения продольных колебаний трактора при наезде на препятствия балансир каретки может совершать качательное движение вокруг оси, перпендикулярной к плоскости колес.
На чертеже изображена принципиальная схема балаисирной каретKH.
На выносном лонжероне 1 рамы шарнирно укреплена траверса 2, совершающая качательные движения относительно оси 8 при наезде колес на препятствия. В проушинах траверсы установлены вилки колес 4, способные согласовашю поворачиваться вокруг своих осей при помощи гидравлического или механического привода 5.
1. Балаисирная каретка передних управляемых колес трактора, о тл ича юща яся тем, что, с целью уменьшения ширины следа передних колес и увеличения защитных зон между деталями колес и растениямн, два управляемых колеса расположены одно за другим в продольной плоскости симметрии трактора, а их поворот осуществляется вокруг вертикальных осей, проходящих через центры давления иа почву.
2. Форма выполнения балаисириой каретки передних управляемых ко— 2
Оти. рсллктор И. Д. Тило«ирои ъ Стаилартгиа. 11оли. к и< ч. 1
И<и<истерство культуры СССР. Главное уиравлеиие иолигра<1<пиеской иромьиилсниост«.
Ярославский <<ол«гра<1<к<ьябииат. Ярославль, ул. Своболы, Ут. Лакал 8<)3. лес трактора по п. 1, отл ич а ющ а я с я тем, что, с целью уменьшения продольных колебании трактора при наезде колес на препятствия, балансир каретки сов< ргиает качательные движения вокруг оси, расположенной перпендикулярно к продольной плоскости симметрии трактора.