Устройство для крепления длинномерных цилиндрических грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ЦИЛИНДРИ , ЧЕСКИХ ГРУЗОВ, содержащее устанавливаемые одна на другую U-образные опорные площадки, оборудованные упорами, образующими ложементы для перевозимых грузов, отличающееся тем, что. с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем обеспечения возмбжности установки устройства на транспортную платформу с различивши расстояннями между ее стоечными скобами, оно снабжено прикрепляемыми средними частями к нижней опорной площадке перпендикулярно последней крепежными балками, на концах которых выполнены отверстия, и размещаемыми в последних с возможностью захода в стоечные скобы платформы и фиксации в требуемых положениях штырями с зацепами . 2. Устройству по п. I, отличающееся тем, что упоры закреплены под углом 20-25° к вертикали.
СОЮЗ С08ЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК з(511 В 60 P 7/12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ!
Н ABT0PCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬ1ТИЙ (21) 3324154/27-1! (22) 21.07.81. (46) 30.09.83. Бюл. № 36, (72) К. И. Мидовидов, Н. Е. Мишуков, И. П. Барбараш, А. Я. Савчук, М. Е. Додик и В. Х. Васильева (71) Всесоюзное научно-производственное . объединение « оюзжелезооетон» (53) 629.114.41 (088.8)
{56) I. Авторское свидетельство СССР № 435169, кл. В 65 D 21 06, 1972. (прототип). (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ЦИЛИНДРИ. ЧЕСКИХ ГРУЗОВ, содержащее устанавливаемые одна на другую U-образные опорные площадки, оборудованные упорами, образующими ложементы для перевозимых
„„SU„„1044500 А грузов, отличающееся тем,- что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем обеспечения возможности установки устройства на транспортную платформу с различйыми расстояниями между ее стоечными скобами, оно снабжено прикренляемыми средними .частями к нижней опорной площадке перпендикулярно последней крепежными балками, íà концах которых выполнены отверстия, и размещаемыми в последних с воэможностью захода в стоечные скобы платформы и фиксации в требуемых положениях штырямн с зацепами.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что упоры закреплены под углом 20-25 к вертикали.
1
Изобретение относится к устройствам для укладки и закрепления длинномерных цилиндрических. изделий при перевозке железнодорожным или автомобильным тра нспор том. . Известно устройство для крепления длиниомерных цилиндрических грузов, .содержащее устанавливаемые одна на другую U-образные опорные площадки, оборудованные упорами, образующими ложементы для перевози мы х грузов t l } .
Недостатком устройства является невозможность установки устройства на транспортную платформу с различными расстояниями между ее стоечными скобами.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путеьр обеспечения возможности установки устройства на транспортную. платформу с различными расстояниями между ее стоечными скобами. . Для.достижения цели устройство для креплейия длинномерных цилиндрических грузов, содержащее устанавливаемые, одна на другую U-образные опорные площадки, оборудованные упорами, образующими ложементы для перевозимых грузов, снабжено прикрепляемыми средними частями к нижней опорной площадке перпендикулярно последней крепежными балками, на концах которых выполнены отверстия, и размещаемыми в последних с возможностью захода в стоечные скобы платформы и фиксации в требуемых положениях штырями с зацепами.
При этом упоры закреплены под- углом
20-25 к вертикали.
Ha. фиг . изображено устройство, вид спереди; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг.l; на. фиг. 3 — устройство, вид сбоку, в момент погрузки груза подъемно-транспортным механизмом; на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг.,3; на фиг. 5 — разрез В-В на фиг.4; ,на фиг;.6 — вид Г на фиг. 4; на фиг. 7— уложенные в штабель устройства с грузом, поперечный разрез; на фиг. 8 — то же, вид сбоку; на фиг. 9 — узел крепления крепежной балки к скобам транспортной платформы, вид спереди; на фиг. 10 — то же, внд сверху; на фиг. 11 — натяжной винт.
1044500
Устройство для крепления длинномерных цилиндрических грузов содержит устанавливаемые одна на другую U:îáðàçíûe опорные площадки 1, оборудованные упорами 2, образующими ложементы для перевозимых грузов 3. К нижней опорной площадке l перпендикулярно последней средними частями прикреплены крепежные балки 4, на концах которых выполнены отверстия а. В последних разкещены штыри 5 с зацепами 6, входящие в стоечные скобы 7 . транспортной платформы. Упоры 2 установлены под углом 20-25 к вертикали.
В опорной площадке I выполнены отвер стия,р для установки в них стоек 8 с петлями 9 для захватного приспособления IO.
На упорах 2 закреплены ролики ! для груза 3.
В балках 4 выполнены также резьбовые отверстия для установки в них винтов 12, а-штыри 5 выполнены с упорами 13. Устройство снабжено гибкой обвязкой 14 с натяж-, ным винтом 5.
Устройство работает следующим образом.
Груз 3 укладывают в ложементы, ооразованные упорами 2, на ролики ll. При этом между грузом и опорной площадкой l. имеется зазор. Опорную площадку с уложен-. иь1м грузом можно транспортировать зах- . ватным приспособлением крана за петли 8.При погрузке транспортного средства пло. щадку 1 с грузом 3 укладывают на платфор3Q . му 16 транспортного средства так, чтобы штыри 5 крепежных балок 4 входили в стоечные скобы 7 платформы 16. Для исключе-. ния выпадания штырей.из отверстий а служат упоры !3. После установки штырей в скобы завинчивают винты 12, при этом шты3у ри 5 поворачиваются и своими зацепами 6
;зацепляются за скобы 7 . После сборки штабеля осуществляют его привязку о6; вязкой 14, натяжение которой осуществляют винтом 1-5.
Предлагаемое устройство имеет улучшен40 ные эксплуатационные характеристики в результате обеспечения возможности установки на транспортную. платформу с раз.
Мичным расстоянием между стоечными ско фамя.
1044500,044500
1044500 фцг /О
Составитель Т. Терешкина
P то С Юско Техред И Верес Корректор И Эрдейн
Заказ 7439/14 Тираж 675 Подписйое
ВНИИПИ Государственного комната СССР по делам изобретений и открнтий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб, д. 4/5
Филиал ППП <Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4