Прогулочный кузов детской коляски

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПРОГУЛОЧНЫЙ КУЗОВ ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ, содержащий раму с сиденьем и имеющий приспособление для натяжения и фиксации тента, включающего шитье , закрепленное на дугах, концы которых посредством установочных охватывающих планок связаны с рамой отличающийся тем, что, с целью улучшения удобства пользования при одновременном упрощении конструкции , установочные планки выполнены П-образной формы с отверстиями в их основаниях , а на раме с возможностью захода в указанные отверстия установлены штыри, при этом приспособления для натяжения и фиксации шарнирно закреплены на передней дуге тента с возможностью взаимодействия с щтырями. (Л 4 4ib СД СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1044530

З(51) В 62 В 7/06; В 62 В 9/12

) „" .".,— .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ.11-" " . и АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ .СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3300827/27-11 (22) 15.04.81 (46) 30.09.83. Бюл. № 36 (72) М. А. Дегтярев и В. А. Свищев (53) 629.111.4 (088.8) (56) 1. Чертеж сборочный ВМ-2080000000.

Сб. «Прогулочный кузов детской коляски

ВМ-2082. Воткинский машиностроительный завод, 1979 (прототип). (54) (57) ПРОГУЛОЧНЫЙ КУЗОВ ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ, содержащий раму с сиденьем и имеющий приспособление для натяжения и фиксации тента, включающего шитье, закрепленное на дугах, концы которы> посредством установочных охватывающих планок связаны с рамой отличающийся тем, что, с целью улучшения удобства пользования при одновременном упрощении конструкции, установочные планки выполнены

П-образной формы с отверстиями в их основаниях, а на раме с возможностью захода в указанные отверстия установлены штыри, при этом приспособления для натяжения и фиксации шарнирно закреплены на передней дуге тента с возможностью взаимодействия с штырями.

1044530 фиг. 2

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройству .прогулочного кузова детской коляски.

Известен прогулочный кузов детской коляски, содержащий раму с сиденьем и име- 5 ющий приспособление для натяжения и фиксации тента, включающего шитье, закрепленное на дугах, концы которых посредством установочных охватывающих планок связаны с рамой (1).

Однако такой кузов характеризуется слож-1 о ностью конструкции и неудобством в эксплуатации.

Цель изобретения — улучшение удобства пользования при одновременном упрощении конструкции.

11

Указанная цель достигается тем, что в прогулочном кузове детской коляски, содержащем раму с сиденьем и имеющим приспособление для натяжения и фиксации тента, включающего шитье, закрепленное на дугах, концы которых посредством устано- 2р вочных охватывающих планок связаны с рамой, установочные планки выполнены П-образной формы с отверстиями в их основаниях, а на раме с возможностью захода в указанные отверстия установлены штыри, при этом приспособления для натяжения и фиксации тента шарнирно. закреплены на передней дуге тента с возможностью взаимодействия со штырями.

На фиг. 1 изображен кузов, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 фиг. 1; на фиг. 3 — 30 то же, до натяжения тента; на фиг. 4— сечение А-А на фиг. 2; на фиг, 5 — кузов со снятым тентом.

Прогулочный кузов состоит из рамы 1 со штифтами 2, сиденья 3 и складывающегося тента 4 (фиг. 1) . Складывающийся тент 4 содержит установочные П-образные планки 5 (фиг. 2), на которых закреплены дуги 6 и 7 с возможностью поворота, а дуга 8 закреплена неподвижно. Шитье 9 установлено на дугах тента. На крайней дуге 6 закреплены по бокам с возможностью поворота замки 10 (фиг. 2, фиг. 3).

Устройство работает следующим образом.

Тент 4 посредством П-образных планок

5 путем разведения их по ширине устанавливается на раму 1, при этом планки 5 тента 4 фиксируются от поперечных перемещений лапками, так как расстояние между ними равно толщине сечения рамы (фиг. 3) от поперечных перемещений на штифтах 2 рамы. Посредством деформации дуг 6 — 8 замки 10 заводятся пазами на штифты 2.

Тем самым закрепляются планки 5 тента от самопроизвольного спадания и осуществляется натяжение шитья тента 4. Расстояние от оси крепления замка до оси штифта рамы Кя (фиг. 4) больше на 2 — 5 мм расстояния от оси крепления замка до оси захватывающего паза замка К, . Это превышение размера выбрано для обеспечения натяжения шитья тента и с учетом упругой деформации дуг, что необходимо для работы устройства.

Применение предлагаемого устройства позволит снизить затраты материала, трудозатраты на изготовление прогулочного кузова, а следовательно, уменьшится стоимость изготовления устройства.

1044530

1044530

Редактор О. Сопко

Заказ 7443/16

Составитель Н. Веялко

Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ ГосударстВенного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4