Воздуходувная головка передвижного устройства для сушки горячим воздухом промытых грузовых вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
_#_. )044".3
Нласс 20h, 8
36с, 8
42е, 26oi СЕС043Н>.Я."Атв>,,О
ТЕХКЯЧЕ< АУ
ВИВ теотим)„
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ф. Ф. Маразов
ВОЗДУХОДУВНАЯ ГОЛОВКА ПЕРЕДВИЖНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ СУШНИ
ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ ПРОМЫТЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Заявлено 1 декабря 1954 Г. аа, <) 2000, -!53472 в л(инистерство иутей сооепцения СССР с ирисое (инениез(;;аявни X "2П(Сушка горячи)(возлуком широко применяется и )<й:).п(чнь(м u,)ëocòÿ темники.
Горячий возлу(< нагнетаемый BOHTHëÿòoРоз(, ПОЛ!30:!ИТСЯ iHO 13(3,)ЛУ:<.(ПРОВОЛУ и ВОЗДУКОДУВНОй (и),1ОВКЕ И ИЗ НЕЕ НйПРаВЛЯЕтся в по!лежащий сушке ооТОНТ.
ПР(<длйГйе l! ß 130;3лУЯ((;I)i.i)í<()(ГОЛОВ(й к иолвижи)му устройству IIH сушки горячим 13 ) з!1 ко)(промытым грузовык вагонов. СущноеT), и.)сбрс Гения зйк:почаетСЯ и ТОМ< (Ti! 1 u, (OBH;1 (ii)P 130Ваи<1 ДВУ МЯ противо!Пи(:,.",кно напра))леиныл(и раструбамп, к;(жлып lio I;OTO)!Ii(7. си<(6)кен HOBOротным наконечникоз!. Раструбы I(cpcxoдят в трубчйтып отр(зок. которым ГОIOBка насаживается на к )и(ц (30зду..(опровода, под)30:(я и(((o горячий 13 ):)лум. Для суип;и пола в межлверном пространстве головка несет сопло, которым поток ro))(и!" Го и)!3;(3.,й IГВHPйв,(Яет;и пОД Рйclй(бы. (нару !ill lii! и(рп)(Отру ()IH,1 присоедпнень! брезентовые ())((ртукп, II0Hpb(Baloщи(. B процес:е сушки иоверкность пола
BaTnH;i и обе стороны от головки и предотврйщ<пощис рассеивание 1)ь(кодяи)его из сопел Возлуигнсг0 потока.
Нй ())иг. ) Пгобрйжеи Bl(I на головку со сTO))ok((<(тр) )<(BTOI О i ò))езкй; kl1 ФПГ. 2 — вид головки i) пла ic; на фпг. 3—
BIi i Го(((вкп c,! Hó: .:. !1)I(l . ) — скемй потока г(ряч(<г 130здухй В Вйг)не при сушке с помощью головки, снабженной брезентовыми фартукал(и.
Воздукодувная головка образован» двумя против()положно направленными р(1(труоами (1) с поворотными иа шарнирам чйконечниками (2). Наконечники помощью тяг (3) соединены с концами рыча Гй (4), зак.линенного на поворотном От руки валике (5). Р((стрл бы и(реколят в труочатую часть (6)< которой головк;l насаживается на выло.Гной конец воздукопроводй горячего воздука. Для просушки межлВеj)HO(0 Hpi)cTpHH! тва пр(ли;lзийчено выведенное из трубчатого отрезка сопло (!), напра()ля!Оп(ее стру(о горячего воздук(1 на пол вагона HÎT раструба.(и.
Раструоалп! головка опирается нй il; хколесную толе;кку ®< ;i на трубчатой части установлены ролики ® на кр))нштейнйк, с целью облегчения и. Рсл(ещения головки по гагопу.
Для предотвращения рассеивания грячего 1)отдуй(1 в процессе сушки снаружи по периметру сопел присоединены брезента()ые Фартуки (10). Последние перекрыл)ают почти Bclo поверкносT() пола вагона по оое стороны головки. В нерабочел(положении фартуки в сложенном в(це р;1:Змеи(11!Отся на патруокал, кот()рьи сн((бжены лержателями (11).
Сушка грузовь(Г вагонов с помощью предлагаемой 1)озлукодувной головки ОсуIц(стВля т(я с;((Луlощим Обр<1зом, Л" J 04416
1 обновка, 71)убчадь!м оц)езком установ>
> псиная па послед)тем звене телескопического трубопровода перед))ижиого устрой< г))а, ()водигся в вагон, п горячий воздук ио двум,,растр))бам направляется в просушиВае)lып ВЯГон 07 сер()дины Вдоль
ooc1(x с70РоН )йгoHR Tl)x >3!)( 1 ретья струя горячего воздука наиравля< т< я поперек вагона из сопла, просушикая срединно cl о часть. 11аличпе такой воздуxoду)<ной гO;(0)3(l)I обеспечивает э<1)<и к(и)5ну)О суп(ну промытым грузовым
ВР ) 0) (O)3
Про:(м< т изобрет(иия
1. ВО:3;!уXO;(J HH(!!I
),) 7J)Oll!,TÂ>T Д:!Я CJ JH(i)f ГОРЯЧ!Ц(ВОЗДУ) (и(1)Po)1 I>ITI>lx Г)) 3 00!3 l>lк )3;(Гонов, У ст<1иавлнваемая на выкодиом конце телескопического Воздухоировода с двумя ироп)) Оиологкно напра%лепны))и раструба)(и, <>тли Ià)0щi).вся тем, что, с целью более интенсивной просушки Вагонов, наКО(ГЕ IH)(hi(J)i!CT))УООВ ВЪ(ИОЛНСНЫ С IП<Ц)инрным поворотом, обеспечи(ш)ощим измеВРнис нап()ав.! ения ст )) )I Возд> ха> и соплом д;)я иод((>lн ГО(ни!сlо ВОЗ)vxii н;i пол
В JIPOCTPHHCTJ30 ПОД PHCTP) <>!И ДЛ(! I)J)0сушки ио,и(.
2. <РОР)и(13! (ПО,())енин ВОЛДУНОДУ))но)1 головки ио и. 1,: тлича)ощаяся тем, что, с целью одновременного поворота J);)c)J)yoH)(x наконечников, нос тедиие сое;(инсны тягами с концами рычаги, заК,IИНРННОГО HB ИОВ)РОТНОМ >!РУ ЧН110 В(!лике.
3. <Е)орма и лоте(гия Воз;>;.xt);(увной го,(0 )3ки ПО пп. 1. и 2, О т л и ч щ 11 я< Я тс)(> ГО, С ЦРЛИ>10 ПСРРМРЩ(.IИ! Я 10,iol31iH, 1)асЦ)У<) of(< 1)т Hi!.,(151 кlio.)(. СНУ)o тт:(с >к. к у.
4. <1)ор))а )3!>(Il
7О IOH1 H 1Iu )!ll. l —,>. О T;I И и а 10 щ а !I(. я тем, ITo, (. ц(л) )О I)pc (Отвра)цРния
PiiCC0ИВilHHH ИСТС! <(IV>)(CÃO ИЗ CO)l(., l ВОЗ;() шного и)тока>;!)(0 15)(ПО,(HO)lми !I (о ш.рпметру соим броз(итовым тентом. По к рьи)а В) щим в ироце. РР < ушки I(0HOJ)xi!i" Tl пола )!B! îíà.
Приоритет по и. 4 от 5 (прсля 1955 г.
Фиг. 4
Отв. редактор И. Д. Тихомиров
Стаидартгиз. 11одп. к печ, о/Х1 1956 г. Ооьем 0,25 п. гь Тираж 400. Цена 50 коп.
Типография изд-ва «Московская правда». Потаповеt: и пер., 3. Зак. 1185