Семафор, дающий одинаковые показания как днем, так и ночью

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 3

Ж 10459

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ семафора, дающего одинаковые показания как днем, так и ночью.

1(патенту В. (4. Зеленькова, заявленному 22 апреля 1927 года (заяв. свид. № 14961).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается .устройства семафора, дающего одинаковые показания как днем, так и ночью, с применением электрических ламп накаливания, расположенных внутри поворотного крыла и заключается в том, что последнее выполнено, с целью одновременного сигнализирования положением крыла и цветом огня, в виде поворотного вокруг своей оси барабана и вместе .с тем устроено подъемным, как это имеет место в обычных семафорах.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый семафор в перспективном виде; фиг. 2 — схематически rioперечный разрез крыла, приведенного на фиг. 1, семафора.

Крыло последнего представляет собою барабан 5 (фиг. 1 и 2) с четырьмя продолговатыми разноцветными стеклами 1 и 3, 2 и 2, из которых, например, 1 и 3 — соответственно красное и îå, служат для сигна.лизации при закрытии семафора, а

2 и 2 — зеленые, употребляются при его открытии.

Внутри указанного барабана 5 размещены на двухсторонней рампе 7 электрические лампочки накаливания.

При подъеме или опускании крыла семафора, барабан 5 поворачивается на 90 в ту или иную сторону вокруг своей продольной оси 8 при посредстве зубчатого колеса 10, насаженного на эту ось и сцепляющей гося с зубчатым сектором 9, неподвижно укрепленным на мачте семаъ фора. При таком повороте в случае опускания крыла против ламп, расположенных на рампе 7, глухо закрепленной на оси 8, оказываются красное и белое стекла, например, 1 и 3, а при подъеме — зеленые, например, 2 и 2.

Предмет патента.

Сема 1 ор, дающий одинаковые показания как днем, так и ночью, с применением электрических ламп накаливания, расположенных внутри поворотного крыла, характеризующийся тем, что, с целью одновременного сигнал изирования положением крыла и цветом огня, крыло семафора, выполненное в виде барабана, устроено поворачивающимся вокруг своей продольной оси при подъеме и опускании крыла при посредстве зубчатого колеса 10, насаженного на ось 8 барабана, сцепляющегося с зубчатым сектором 9, неподвижно укрепленным на мачте семафора.