Устройство для автоматической очистки железнодорожных стрелок от снега
Иллюстрации
Показать всеРеферат
_#_ .104512
Клесс 20}T, 9
cccv, ), Ф
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Е. И. Дорофеев
JCTF0H(TBQ ДЛ))} АВТВШТИЧЕСКВ}>} ЗЧ)}СТ}(И.НОДО.О Ь! С.ЕЛО «ВТ .Зея))лРHo )7 онг,ст» 1955 Г. зд Л) "30). >Т(,)(1 .)(Ви)!Ртеj>cT)30 (! т Й c00(>r»I )!«>. (.<..(!
;) Рт)> Й" т; »,1.1)i а))тол!»Тине< 1;"Й очи"I t; i i,), III< ЛО,<(»!(III»X (т)>,f<>ti . >)>ii. l l I I
)ГВ)ЛУx0)f, <)н
I! )) (В< ((011 Iil)l)f lf )>0 )13 .0))<)(.
ii (Ir (;!Л Р>I(„ il;ll:Рi >В<)Ы.
}j(Л«i"1 1 0)(<тих. угт ))ои "г)) ян.п(Р Г< я
Т0 что Лн)(Ун)>;)В.(енин )l<Л;).)ЛУт» !<<Н <>C("! < F((.(ВЖН»Я. ИР:!<)В>И< И)(О Л(<Ц(Т)(!>) РванИ.;,, (Р !Р) Ji<, tl II(. )(ВТif ЧР< Н» и < И "ТРИ». ) »< Xи l,jtóI;l()f fx 0:!» )иге(и,н),(Й.
<)и!(< IЯВ<)Р)(<Р x (T)оиетно Л;(и;lн <и<1тиче:.;ii!i
ЭТiiX )I((0<"Г» i i>i;ò В то (, IT: ) )>!! . "< (Р,t)гг.l!:.Ii>l!I <.Jil i!)(Во»Л) 0));<(I! l>"., I!I I Р; I <00 ()!?!j lf t 0 1)))П;;)41)f
".1: (.I): :f, )! 1, I <>»1 < x»!I))0В01»т )i «:)и.!i)è
1 (jr) ij ., r<.; (Ч»Т;! ((t !j! ((Н;(»!!ii-:!>).
;)(ич »ii(иг Ijf»)CT я и< Лана Во.)луx . <0.(0) 0 В Ilcj Ii >!ы ВР<,,".3<>Л» (Г))Р,I (i(i )1 Гаел<)В» I C I I. . I".I! !)
)> . .I . ; j » !it < 1Р; )(Ã0(Ï !3(>l)i0;l)fC)1 В
Ви н 1; .i. < ll ll )i ic I:О! 0 .I t:Iti В)ГI(а < Л)<У)( » « "! " I, I I i и 1 ) Ы ) 0 < > и (» " ) > !! и < > 1 < > ii " (1)Е>ГЛУ,;,I! ilr,ij(. r! )Нт!Ii <0)CÄ)!ÍÅ)I Р 0 "тф rl !> ! "РЛt Я)П< .П В 1))<> Ло,!1:101! ))1;) "<. ». : 11;1 .) I). 0— и)>«логи>н)>!Й и ионе,<Рч)п . .! " „,ic 1 . )l:i ))j и» Во:1 (r X< Н)<ои»TI! (, 1 < 1 .
НИ НР,(Р,)Н )Л< )tiiiii II>!X < l < и" I;I
< <)<<1ТЫ)(Во )ЛУ ;<>)(. (Г j i j Г 13 ",< " 0)!
)>< °,1 < .< )
В0ЛЯ!ЦИР ); )ВлУx li Ро;I.l;I !, T ),i Ii .,, )н< ) (4), (0 >он(»1«1ц)(л В(, )л, ) !I c i . ГР . (11 i !i.<:l!I;l!I;l)111 (2), il: Л () .."! ) >, В,l,> и(<ЛВпl Вi ., . i \
3>
)Ij>i,I(.IiПР.ilii. )>
II
1;j l!( I .<1 (,) l 1> и г « ЛУ.;», l,,);x;: 1,! (<::
" j)i ii
t I1, ! 1 li(;l!! >\);! .tri<, I;r! Ун)>»!3.10; Чl,>Й I; » l (!
j .<Л У . 1 (:! ) " ; i!I Ы Пj i)!;(»и:()1 )(),!,>,11))0 ((< I 1.<1 И i)rl>1;j)(I 1(! !!, . ЧТ В
)iJ>»ii1li(X 1 «<0 !" :!И<1 C Н< (" 1 1«! I В >,I .. № 104612 — — 2— (ухо!ц)(и<одоч с>)общ@дгg о а из колцевых камер; 1!!ток)) соединен тягами (11)
< с <нтрякячп со()е (3!И» у»: = !
)С(<(п((н-, L ) > перекрыл)а !0) (и4Ф фа(воздух > и>() ов<)Д (,> ) > Ill>,(8п! воздух, Выполнен 3,)(А (р:!Отчика (12) (о пггоком (13), нереста)3;!немого в одц >м напра()ленни дей< твием сжатого «оздуха.
«L в другом — дс)1!<т!)ие)! осчряка на пггок (13) при под!)одс о<тряк» к рамночу (>е>!ьсу. (Оп:ta <ча подво1ящем к 1)H)t сж»гь(й воздух ))оздухопро))оде (3) уст»и<и)лены (ы, что воздупшый поток направ.<о< т. я в II>,(l, р«.((,«<). !)оз (ухопро(<о;(« соплами к<репи!3«я на, шейке р»мпог
Действие уl-);po)t< тва проис ходит сеиду)ощим образом.
Д<ри переведен<ной стрелке по тупленгп воздуха к соплам не прои<ходит, т()к как
Ьтo ВХ01НЫЕ ООЧ ЕР<"тИЯ ПЕРЕКРЫТЫ.
Н» рамном ре.(1<0 (прижать!л! и, печу
<>«rP»Sn1I Во>ЗДУХО)ГРОВОД К СОПЛаМ ИЕРЕкрыт зо.п)тнико))ым к.!»П»НОМ (12), а гоздухопровод <ч» рамном рел,«е с 0T)3«.—
;(«í))1,Iì остряком отклочеп от и«точнпк» жятого воздуха воздухораспредеиителем.
Н(>и переводе OTI()e;tl а с !ед>оватслыно и нпремещснии штока воздухорясирсде;!иге1я с порпп<ями (10) перво<начал но
)Ip0IH30I!IJcT подя !а 1)обад) ха к (Оплам т<)ГO
))a1tIIn!o релса, к которому был примкнут о«тряк, так как по«ледин)(отходит от штока (13) золотникового клапана, находящегося под дейс<пви<м < жатого воздуха. (<»К то.lf>1<0 ОУДЕт COO<>1((C >I BTÎPÎllf (>и,(<ч;OH воздухораспределаггеля с источникоч
«жавого воздуxa, Нос.п.дний поступит и
К СОПЛЯМ 1)TOPOrO PI(a!HO! O PC,;! ЬС Я > ЗОЛО !пи)ко!3!11! клапан кото рого не перекрывал подведя!цето к соп.(ам «оздухоп1)о))ода. С
:.того моме>цта в течение периода перевода
«т(ялкп оу,((т п(>оц«ходит(, обдувкя <трслочн<>го перев(g;<. сжя гым воздух< м. Нак то;п,ко стрелка буд(г псревс)c)I»> пропзойдс с разооощ«H)tc в >злухопроводов
< оп;ш(п(îT истoчника < жат >го )N:31óхя.
Предмет изобретения
1. Ъ с>вройст)30 для автоматической очитки железнодорожных стрелок 01 (очега
«жатым воздухом, снаоженное ра<по;!Оженными на рамном рельсе collëàat)l и в)з>ду(хорас1!ред<ч!и!ес!еа(, о т л и ч а !о щ е е«я тем, чго, с цел),ю ученьшенця расхо,(а воз,(уха пгп м подачи сг только в период иере!<ода «тропки> ралпредегоиГР.11>нып 0))Г»н Во:)духобор(!< Прсделителя соедине>ч с Остряками «Tpåaêè, а на подводяи(их Во Дух li (оп 1»)I Во(дух04Ц)ОВО>дьх уст»но!3;((н(! к,!а>н;(ны, п>редст:(вс!яел!ые в
I T0P0EIA ОтК(П>IIIH>I «ж<ГГЫМ ВО!! > ХОМ И В против >)!Ог!Ож)(у!о — ))о.<дей<т)3)!< ч < оответ-твуя)ще) о <цтряка.
2. Форма 1)ьп!О;!нечпя у< тройстщаяся тем, что, с
1(c11>IО преки<и((«1!Ия 1!Одводя )!0 )духа 1
< оплам па рел«е с отведенным о<тряком пуц переведенной с!3>е;!кс> 1)оздухоот))одящие оки(! так ра«)IOIH>æcíû В воздух<распредел!теле, что в край<пик положениях ра< пре1елитс»п ного оргая!а Ilo< Iey)f)1)t отклочяст от ш точникя «ж»того ))оз,!ух<( канал, под)30)1яп(и!! воздух к раин .Му рельсу с Отведенным осгрякоз!.
3. Форма в) и!О;Оп(н)!я 1«трой:тва по
)lII. 1 H 2, OT IHчающая<.я Ioat, ITO ()оздухорасп>ре<делитесп выполнен в виде цилпцричсского золоп!ика с,двумя пор(иними, цилин>др которого расположен между рельсами, а шток соединен с остря к»1!и.