Гидропривод поворота портала грузоподъемного устройства транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ГИДРОЗРИВОД ПСЖОРОТА ПОРТАЛА ГРУЗСШОДЪЕМнаго УСТРОЙСТВА ТРАНСПОРТНСГО СРЕДСТВА, содержапщй параллельно установленные гидроцилиндры, полости которых чзообщвны магистралями с источником давления и со СЛИВОМ через распределитель и делители ПОТОКОВ, отличающийс я тем, что, с целью повьпиения производительности и надежности эксплуатации , он снабжен подпружиненными золотниками, установленными параллельно делителям потоков, причем управляющие полости ЗОЛОТНИКОВ сообщены с магистралями , связывающими делители ПОТОКОВ и распределитель.. (Л 4 О) 00 СП
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1046135
3цй б 60 Р 1/54
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ.1;. Г, щ,»,;
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ," ",, „"„""„„„м1
Н ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (56) l. Батищев И. И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте., М., "Транспорт, 1978, с. 128-130 (прототип).
{21) 2756958/27-11 (22) 23.04.79 (46) 07. 10.83. Бюл. N 37 (72) П. Б. Лендер, Ф. Н. Штутман, В. Г. Карцев, ф, P. Киббель, Г. М. Храмов и Е. li Долбежов (7 1 ) центральное проектно-конструкторское технологическое бюро "Автоспецоборудование (53) 629.114.3 (088.8) (54) (57) ГИДРОПРИВОД ПОВОРОТА
ПОРТАЛА ГРУЗОПОДЪЕМНСГО УСТРОЙСТВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий параллельно установленные гидроцилиндры, полости которых сообща ны магистралями с источником давления и со сливом через распрэделитель и делители потоков, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повьпцения производительности и надежности эксплуатации, он снабжен подпружиненными золотниками, установленными параллельно делителям потоков, приче управляющие полости золотников сообщены с магистралями, связывающими делители потоков н распределитель.
1О461
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте и может быть использовано. на автомобилях-самопогрузчиках, снабженных параллельно включенными гидропилиндрам и.
Известен гидропривод поворота портала грузоподъемного устройства, содержащий параллельно установленные гидроцилиндры, полости которых сообщены t0 магистралями с источником давления и со спивом через распределитель и делители потсков (1J.
Недостатком данного устройства является значительное падение производительности и надежности работы из-за дросселирования масла в делителях потока, что особенно сказывается при низких температурах, когда его применение становится нерентабельным. 20
Цель изобретения - повышение производительности и надежности эксплуатации.
Указанная цель достигается тем, что гидропривод поворота портала грузоподь- 23 емного устройства транспортного средства, содержащий параллельно установленные гидроцилиндры, полости которых сообщены магистралями с источником давления и со сливом через распреде- 30 питепь и целители потоков, снабжен подпружиненными золотниками, установпенными параппельно целителям потоков, причем управляющие полости золотников сообщены с магистрапями, связывающими 35 делители потоков и распределитель.
На фиг. 1 схематически изображено транспортное средство, общий вид на фиг, 2 - портап грузоподъемного устройства, на фиг. 3 - гицропривод портапа. 40
Автомобиль с грузоподъемным устройством содержит шасси 1 с грузоподъемным устройством 2, представпяющим собой портал 3 с механизмом 4 подъема груза и с гидродилиндрами 5 и 6 накпо» 4g на портана, ездовой поворотной бап4н 2 кой 7, на которой перемещается тележка 8, несущая трособпочную систему 9 с блоком 10 и крюком 11. Система управления гицроцилиндрами наклона портала содержит распрецепитепь 12, целители потока 13 и 14 и параллельно подключенные к ним трубопроводы 15, 16 и 17, 18, перекрываемые под- . пружиненными золотниками 19 и 20, Транспортное средство работает спецуюшим образом.
Дпя погрузки контейнера в автомобиль выдвижением гицроципиндров 5 и 6 портал поворачивается назад цо упора.
Достигнув полного вылета стрелы, включением механизма подъема, крюк опускается вниз цпя захвата груза. После этого, посредством механизма подъема груз приподнимается и втягиванием штоков гидроципиндров наклона, подается внутрь кузова и устанавпивается на его платформе, При повороте портала вокруг ° оси вращения, закрепленной на раме автомобипя, в зависимости от вылета стрелы и расположения грузов относительно платформы автомобиля, непрерывно меняются расположение напорных полостей и величины давления масла в гицродипиндрах наклона, До опрецепенного давпения, на которое Йастроены эопотники, маспо поступает в параплельно подключенные гидроципиндры в обход целителей потока и только после достижения заданного давления, подпружиненные зопотники 19 и 20 перекрывают трубопроводы 15 и 16 и масло в гидроиилиндры наклона поступает через ценители потока, что предохра(р няет Портал и раму автомобиля от черезмерного увепичения перекоса и поломки, Предпагаемое устройство обеспечивает надежную работу гидропривода, особенно при низких температурах, предохранение портала от черезмерных перекосов и попомки и необходимую производитепьность гицропривода.
1046 136
1046135 Рил 7
Составитель Н. Веяпко
Рецактор А.Демчук Техрец С.Мигунова. Корректор С. Черни
Закав 7630/16 Тираж 675 Поцписное
ВНИИПИ Госуцарственного комитета СССР по цепам изобретений и открытий
113035 Москва, Ж-35, Раушская наб., ц. 4/5
Филиап ППП Патент, г. Ужгороц, уп. Проектная, 4