Устройство для кодирования рельсовых цепей стрелочных участков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ СТРЕЛОЧНЫХ УЧАСТКОВ, содержащее предусмотренное Для каждого участка кодовключающее реле, подключенное к источнику постоянного тока через фронтовой контакт обшего кодовключающего реле и тыловые .контактв стрелочных путевых реле рельсовых цепей, входящих в марщрут отправле ния , индивидуальное трансмиттерное реле стрелочного участка, подключенное к источнику переменного тока через фронтовые контакты импульсного путевого реле участка удаления и кодовключающего реле участка, питаюший трансформатор шлейфа перекрестного сьезда, первичная обмотка которого сое.аинена с источником переменного тока через контакт трансмиггерного реле сгретючного участка., питак -щий трансформатор рельсовой цепк перекрестного съезда, отлкчаюшеес я тем, что, с целью повышения достоверности передачи сигналов, оно снабжено отключающим реле, обмотка которого соединена с источником постоянного тока через фронтовой контакт кодовключающего реле участка и последовательно соединенные тыловые контакты стрелочных путевых реле, параллельно которым подIfГ ключен фронтовой контакт отключающего К- 1 реле, тыловой контакт которого В1У1ючен f 4m--в цепь первичной обмотки питающего трансформатора рельсовой цепи перекресгного съезда. еа, S р h- |Nai

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

3(5D, В 61 I„23/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

)„л:

j : (F

М реллслА и цели лерелреслт сьеЗРа с- +

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1 ) 3438389/27-1 1 (22 ) 06.05.82 (46) 07. 10.83. Бюл. K 37 с (72) B.Ì.Ãíèä÷åíêî и Е,A.Жолтиков (53 ) 656,256,3:656,259,2 (088.8) (56) 1. Схемы кодирования путей нв станциях электрической централизации ЭБ-11.

Типовые решения 501-0-88 ° N, 1975 л. 37, 38. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ UETIEA СТРЕЛОЧНЫХ УЧАСТКОВ, содержашее предусмотренное для каждого участка кодовключающее реле, подключенное к источнику постоянного тока через фронтовой контакт обшего кодовключаюшего реле и тыловые контактв стрело иых путевых реле рельсовых цепей, входяших в маршрут отправления, индивидуальное трансмиттерное реле стрелочного участка, подключенное к источнику переменного тока через фронто„„SU„„1()46 jj 52 А вые контакты импульсного путевого репе участка удаления и кодовключвюшего реле участка, питвюший трансформатор шлейфа перекрестного сьездв, первичная обмотка которого соединена с источником переменного тока через контакт трансмиттерного реле стрелочного -.асткв, питвюший трансформатор рельсовой цепи перекрестного съезда, o " и . ч в ю ш е e— с я тем, что, с целью повышения достоверности передачи сигнапов, оно снабжено отключвюшим репе, обмотка которого соединена с источником постоянного тока через фронтовой контакт кодовключаюшего реле участка и последовательно соединенные тыловые контакты стрелочных путевых реле, пврвллепьчо которым под= ключен фронтовой контакт откпючвюшего реле, тыловой контакт которого включен в цепь первичной обмотки питвюшего трансформаторе рельсовой цепи перекрес;— ного съезда. (1 т! (Ч .яая?(ы ), 4! > "„Я!. ", .) (Г(9(т;T! « т (ттт«qj«» и ой ЯВ то!(т«(ати1K8 и 4« == (ек(8 KBIHII(е на с Я?!

Перекрестеого С !Нееда Б .Маршрт те (ттпра(В

ДЕНИ» ===- ПНИ} т(« 7Н 3 . И ;" -JC 1 Кт"=.::- ::т .-="=1-}:?Кртк(-.-:=ПРЕГ(УСМОТРЕНН98 Г4}1(И КЯ«КГ(ОГ 3 УЧастКа

КОДОВ;(Д?0«ZB JDIq88 РИ18 "-(О -1(ц (ОЧ8?Г«1(т(т тQTJJJJJKT! !i(18 РО »Н«(9 (, 91 р тт — ттес» (4199«»! Q

В- +«T !(QH тат !. «Qé T(8 g . т . П(«тБ ц 19«18 !91!(8}»Q р«1 . И т Б}НОВЫЕ 1(Q» : Bi(тт1 (. T т}8ДОЧНВтк Гттт 4(= —БI«IX Ре (8 81(Все *J-:,ЕГ8= :, БХОБт (44(ЯК Б

1т(арт((отт, «. О -,. П(т»ЯБГ«««нтт ттна (Бт«т Пт/а т(БНОЕ

11ГГ(т((т(ттттеттн«-;=, =,: — —:,=,C! —:=., тт!(тт —,. -8тт;,ееr(; !- -:

O !та! .; р »«т т(ОДОВт(дт»«-та(от!! i Q P!Tg "}«Ч" т"- — ПИ . »1914(ий т тратт(Сфор}.,Ч«ат;-49 тт(«18ИГ(та и -Рц(тн01 ! 1«8«7да 1(С ОВ 41 тт(ЯИ ««»тт" т * !(B От т трО т

ДИНЕНа . Истт ЧН т,-(КО. :.1 8}О vJQНЦОГ-: тО а

° »тют»88 КО}т тт«п(тттатт,= тт(т! т (т}(то —... Р т г--:

Г едостяткот(иягесттюг 0 устрайстБЯ иълйеYcl тО. что код1:рОВание песекэест(т го Ст.еадя В ?ияр(11Рутс 01ираВд(ении осущеСЯЫИ8 TC :. (BK П 3 ИЛ! 88йК}У.- тЯК И ПО П«ЕГ((»."

ГОБОЙ ДЯПИ, В(}ДЕДстВИЕ Ч8ГQ HPI181ттНЬ(8 КЯ(!

-.=,«1(тКИ ДО«т(о(тттотт(БЯ !»т;«- }19ИН(т,ЦЯ(9 И Я т те} H»JJT KT»qОВ«т — 1Й «От"" ИЯT! ,}(ед(И(от«РЕЖДЕНИИ .-- 1(ОВБГ}18(т(18

Б. Рцости пеР да ц; си.гня}19В, («,. т" р р т «т ч — ! «5тт НОС ттг g r- т Г Ч «т тттт

, О 18 т О(?т..! Я О. С 0(1 8Р?(а «ЦЕF :.4(. П т Г}т(ОTPР(".—. (,} --тН 08 . тГ(И КЯК(qQIQ У -;BC тКЯ КОДО1ЗК.110!(Я(о(}18:— !".О«пе т ДОД}К... Dil8 НН98 К И С тоЧ HI! КУ ПОС .! 92 H т

НОГО .О((я - -.-РЕГВ fl ВОН "ОБО«4 !(О;-ттаКт 091!(8=. . .. !

C0Вьт депе Й„ЯКО! (т(П4«(d т(ао}пру--, Отдр;- - ==,т т

П -р Кр С 4 И(ОГО ..;Бее(та ! 8 pBI! Натт 0«т«1««1 „ ; .((а

":(QTQP0T Q ГОРД(т«ктют(т ттг тт(Н«IKT}rv! Ti тРт,ет«, HOFQ QKB «I8D8, KQHTBj(:,. тта((С Ц :;8PHот ;" 4П

РИМЕ СтрЕНО-."IОГО Частка. ЛИтатотпктл 4-Г(аттт (4}ОР4(атОО Ре«ИЬСОВО::.:" ДЕ}(И ПЕРОКРЕС -.ТОГО

7 8ÿJTB. CTTB$;:(р TQ (тт; т(T«тттт! )тт1тт(т«т т-, ттт « тт(Отка КОТОРО„ О СетЕДИНЕНЯ „rC TQTIIH И1(О}« . т !4!!ОБт(Г(тоттр! «От!тат . р" Гтр !« ; — «! т- ..! (т(- - -.(»

«а4«тДЬН! I С л (Дт(т«тъ л««т- " тт! тт т"тн«1(Ртт "«Ятт! тт .- :. p-.«ИОЧ(т? Г .Ã,,TCÜ «;(:;;,.;:.;.;.(Я,BJ!1!1811!-, -=,, КД4()-(Я (О(«1(еп»! .;;, (Е т-.. т т т(ЯН = C«те(!(а Устро««С (43:=. .-т О. О Г т "- 3 т= > - т(-тт! T ër! —:  .,("ò

П тОЯННОГО -;=::.. (,Н(.: ОКЯ=-ЯН i -,-;. .; — }440- =:- Я-. 7 }(i«(т}(у "т?тСHОГО,," етого«".(т,, -ЯС :.

« - Qj!««T«?T(4! i Гя (:"!",8 Kir (Qт-,= («О!т! . е (-;т

ГО. :О»T-8(!«; —..РН= Г С" - -;. T» ГЧН-то— О ГОКЕ,89 88 (3« ОН;- ГБО т! К}т}}т 6;;- . = KQ — д(ед(ОВЯТ811(тИО КОН! ЯКТЬ-. .} -; .: (..! П-:; 8БЬ:K

1 —,-}=И;,: ПЕЦО(T! П,-.т,*, ! т, т рт (} }т, „

П ОИ В.тт .ГПГГЕ „IT; Г .п,.т

Г*ен(144 .z(!ß(4«««, Патт Р --Ч :-«T!8 -.- —.-. -:--; «

1 046 152

С ос тави тель Л, Пу с говой T0â

Редактор Н.Швыдкая Техред K ",ыи:.0 Корректор .Лемчик

Заказ 7634/17 Тираж 507 Подписное

БНПИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1130 35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. -l/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул, Проектная, .4 путевое реле этого участка и своим тыловым контактом 4 замыкает цепь возбуждения индивидуального кодовключаюшего реле 1 стрелочного участка перекрестного съезда. Это реле, возбудившись, одним фронтовым контактом 1,2 подготавливает цепь возбуждения отключающего реле 8, а контактом 1,- подключает индивидуальное трансмиттерное реле 6 к источнику переменного тока через работающий в кодовом режиме контакт 7 импульсного путевого реле участка удаления. Последнее своим фронтовым контактом 6,1 подключает первичную обмотку питающего трансформатора 11 шлейфа, !5 который осуществляет подачу кодовых сигналов в шлейф. При вступлении поезда на рельсовую цепь перекрестного съезда обесточивается стрелочное путевое реле данной рельсовой цепи и одним своим 20 тыловым контактом 3 создает дополнительную цепь питания индивидуального кодовключающего реле 1 стрелочного участка перекрестного съезда, а другим тыловым контактом 9 замыкает цепь воз-25 буждения отключающего реле 8, которое своим фронтовым контактом 8.1 создает цепь самоблокировки, а тыловым контактом 8,.2 отключает источник переменного тока от первичной обмотки питающего 30 трансформатора 12 рельсовой цепи перекрестного сьезда, в рсзультате чего кодирование перекрестного съезда осуществляется только по шлейфу.

При вступлении поезда на рельсовую цепь, следующую по ходу движения за участком перекрестного съезда, обесточивается стрелочное путевое реле этой рельсовой цепи и своим фронтовым контактом

5 отключает от источника питания индивидуальное кодовключаюшее реле 1 участка перекрегтн000 съезда, которое обесточивается своим фронтовым контактом разрывает цепь питания индивидуального стрелочного трансмиттерного реле, а фронтовым контактом 1.2 отключает от источника питания обмотку отключающего реле 8. Это реле, обесточившись. своим тыловым контакто.". 8.2;.0äêëþ fàåò первичную опм 0тку питаюше г0 трлнгформат ора

12 рельсовай епи прекрестнагогъевпа к игтэчнику пер менн0 0 Т0КВ и ваггтанавливагт Hpпрерывно питание рельсовой ирпи.

Использование предложенного технического решения позволяет повысить надежность действия устройства автоматической локомотивной сигнализации при кодировании рельсовых цепей перекрестных съездов, Оно так,:-:.е может повъ|сить ив j0 ilf H 0(т l "г трай, вя i RT0% .атаки при к 0аиравании г. р айи5 .". к: I! I г-, =, гл::Hb! направлеIfIfHx ралвгтвл ill! и ре I:005 эй лепи г \0жной

K 0Н,1 И Г, Р, И И:; PI: с, I!P г" 1 0а И;:, 0тКЛЮЧИтЬ непвиг}-IBII0" HI! Tàèèå (питию .(ег0 к 0HrfA