Горелка для сварки и резки черных и цветных металлов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
К,ласс 4(1. 44„, О ОМ46
Г1 1, ф I) ë .P !
ГЛУП;, С-! (!
11 „, СССР
6!%. КЭ . i Р, ОПИСАНИК ИЗаЬ КТГНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Г. М. Пегунии
ГОР« = ЛКА ДЛЯ СВАРКИ И РЕЗКИ ЧЕРНЫХ fi ЦВЕТНЫХ
МЕТАЛЛОВ
За)!в?!с нс) 1 мая 1953 г. Ва Л)) 1458 -158684 в %IIIII!Ic!(1)В1 во ол.а)кно!!
И (Е!ЭС)ВОООраба!!.!Ва(ОщЕй !!рОМ!1ШЛ(яноетв СССР
1 1р(. 1! !стОъ! »300р! T(. ния явля(I ся
ГОР(".ЛК11 Для РСЗКИ, (ВBPКИ 1i Пil ll
МЕТЯ!Л.!el С IICIIA.If>30Áiif»f(l(f )КИДКОГС) горю !<10. подогреваемого и испяриТСЛС, B СМЕСИ С КИСЛОРОДОМ.
11звсстные горелки такого гип 1
Н(II03BO 15»0! !1РОИЗВОДИТЬ Свари и па11!Ку цветных металлов при испо, ьЗОВЯНИ И ЯЦЕТ1:IBHO — КИС IOj)u)I!iñ)ГО
»ламе»ll или жидкотоп, »!Вно-кисл()pogH0f o плям(.ни толы<0 для свярк!i алюминиевых проводов» к )бел Il.
Описываемое изобретение»озволяст производ!п ь резку, сварку пя(!Ну цвет»ых» черных мс тяг!лс)В
»pii работе горелки иа жидкотоп I»BHo-кислородном»ламсни бс з прих!с нсния ацетилена, Достигается это за счет»j) II)I(. II(! шя в горелке особой конструкции испаритсля, имеющего дв< параллельно расположенные камеры с прямым и обратным направлсHH(м горючего в»их, изготовленные из трубок, в концы которых ввернуты труоки меныпего диаметра, Обмотанные асбестовым шнуром.
Такая к(инструкция горслки Обеспечивает повышение температуры паров в горелке и пламени, а также увеличивает циркуляцгпо горючсго и
II0I11PI1T(.,I(, !с )! НОВЫШЯЕТ(и Коз(1)ф»циент теплоотдяч».
1 1я (1) и !.. j l130()pal)i
: ОР(,1К1,, i!!i (j)i» . " — B»," If!i H("Е с H II31 и(! фl I г. 1 ((H(!Ill(по . 4А
I I 11 (j) 1 l I . 2 .
Кислород ll3 бил.иг»11»о рс 3»но f1<(IIi(BOiih ДК)Р!ПОВС)МУ ШЛЯНГi 110сту»яет и:»туцср 1 кор.!у;l) ) го1)с, !Ни I Ä(Pcl3B(! B. 1Я(I 0ß В )1 с)к1 д режу!цс)го кис,!Ородя H и тр1 бКу 4 ПС;дОГр(вс!ЮщеГO Ссп!Ля С НИКО1!(» i I IKO)1:? .
Бензин из бачка по дюр!ивовому нляигу поступает в 1»тунер 6 корпуса 2 горелки II по трубке 7 P
Ilo(1Я1»!Т(ль 8, OTf
Чяс!ь паров из корпуса 2 110 трубкс 9 п()ступа T в подо! р(Вя!о!цсе
СОПЛО.
РЕГУЛ ИРОВКа МОЩНС)(ген II i 1I)i(ИИ
ПО;(С)Г!) BJIOIll(СО»пя ОЛ)ц(с"1ВЛясТо11 0ен3иновым Вс HT» Bс м 10 и !<»(ло род» ы м вентилем 11, регул ») Овка
LâHðî÷íîBо пламени — Вентилями
12 и 18.
ДЛя»ОдяЧИ КИСЛОрс)да В ГорСЛКу рекомендуется применять резинотк»l(вые 1»л l»l и. для подачи горю№ 10464() чего в горелку целесообразно использовать рукава, состоящие из внутреннего резйнового слоя. хлоп1(атобума)кно!1,оплетки и наружного резинового слоя.
Креп. !свис. JII, 13 HJ oB H3 пипл . !ях
Дол?к но б ы т ь Г <.1 р м (ти ч но. П p o ï у с к
КИСЛОРОДЛ И ОЕНЗИН3 В МС СТЯХ COPд!1! !<н!и5! !(дону ск 1!(Teя.
С цельк) уве !!1:!< ««я скор )с)!! прохождения паров горючего B испаритслс 8, что шгвышлет коэффици()нт T()ï. 1(ilf(j)с дл !и, к(!ъ!Сi)hl E l (i изготов,ц Hhl !!з труоок. » ко(1цы которых «Вернуты трубки меньшсго диаметра, о в(О глн1!ыс асбестовым шнуром. При такой конструкц 1и камер испар!1тсс)» 8 с<)«даются условия дл» очистки клмс.р ?» процессс э)к(плултлнии. С )Tolf ILO. Jhlo Вн), треш<«1с. трубки. Об .(!О(311«hl(асбс то«ь!м ишуром, и.!всртывают«» из камер, и последнис через обрлзующ«еся с торцевой стороны отверстия можно очищать изнутри от продуктов разложения, оседающих !!л внутренние стенки камер испарптсля 8. При этом может произ»одиться смена прогоревшей или закоксовавшейся асбестовой оплетки
Вь!В j) JIVThl)< I la K 3 4! < j) Jiff! Tpen JI If Х трубок.
Б сиз«с J>3 j)0 I!! 3»»opE .. I K!I п реди аз1!3 1 с Ha д. 1» сВ3()KI I, P»3K!I и пайки медных, бронзовых и стальных изде;!ий толщ!шок) От 2 до 50 л(л(.
Перед нячллом работы горелка прогревается в течение 5 — 8 минут. в результате чсго образуется определенное количество паров бензина, нсзобходимос для прсггревл испарителя 8 горелки. ()ля создания определенного длвлеь«1» бензина служит ооычный бачок. Длвлеьп)с в бачке не должно превышать свьпне 1,5 атл(.
Количество бензина» бачке нужно держать на уровне нс сгыше /< емкости его, давление кислорода в шланге — нс нпж(4 и нс выше
6 атм.
Для пуска горелки в работу открывается вентиль 1 ), и бензин поступает в испаритель 8. Пройдя испаритель 8, бензин поступает в виде пара по трубке 4 нл подогрев испарителей 8, горелки при злкры-! Ом Вентиле И и при Открытом вентиле 10 через трубку 9 и наконечник ). После orpery, шровки подачи паров бс«з«на нл подогре» открывается вентиль 11, и горелка продувается кислородом во изб(жанне взрыьа и хлопков.
Пос. 1(. Открб!ТН51 кислородного
»Е. Итиля открывается вентиль 18, и илры бснзи«о«ой смеси поступают» смсс ительную камеру. Смесь паров бензина и кислорода поступает через трубку 8 к наконечнику, где происходит сгорание паров.
В зависимости от толщины сваривлсмого металла, путем поступления б(. .Изин(! и кислороД3 В cMc итсль— пую камеру, производится послсдукнцля рc l óëèðî»KFI и, Ià!(fånlf горелки.
Прсдмс т изобретения
1. Горелка для сварки fi резки черных и цветных металлов, niiтасмая смесью жидкого горючего с кислородом, с применением исплрителя для горючего, о т л и ч а ю— щ а яс. я тем, что, с целью ооеспечения большой поверхности исплрсния горючего для поднятия тсмпературы паров и пламени. Исплритель выполнен с двумя TJapaëлельно расположенными камерами с прямым и обратным током гор очего.
2. Форма выполнения горелки по и, 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, для увеличс нпя скорости прохожд(—
flH» паров горючего в испарителе и тем самым повышения коэффициента теплопередачи камеры испарнтеля изготовлены из трубок, в (o lцы которых ввернуты трубки меньшего диаметра, обмотанные асбестовым 1пнуром, > 3 (I
1!
, .
1
/ (!
1 i,„
3 !
1 (
1 1 ! (
I |
1
, ) ) !
) . л иж