Устройство для поливки ледяных лесовозных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л . 1ОМ5З

Класс 194,4«в«

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Г. Штаркер

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛ И В КИ Л ЕДЯ НЫХ

ЛЕСОВОЗНЫХ ДОРОГ

Заявлено 30 марта 1954 г. аа М I )144, 4536«1 в . 11ннасаерссво лесной промыннаенност» СССР

Известные устройства для поливки ледяных лесовозных дорог, включающие в себя цистерну, вода из которой вытекает струями и смачивает дорогу, являются несовершенными, так как выпускные отверстия цистерны и сливные приспособления обледеневают.

Описываемое устройство для поливки ледяных лесовозных дорог имеет преимущество, выражающееся в использовании отработанных газов автомобиля для предотвращения замерзания воды в выпускном отверстии цистерны и сливном приспособлении, а также в подаче струи воды в требуемом направлсшп«.

На чертеже изображен общий и««д устройства, смонтированного на шасси автомобиля для поливки ледяных лесовозных дорог.

На шасси автомобиля установлена цистерна 1 с водой, поступающей самотеком в поливной лоток 2 через сливное приспособление 8, снабженное подпружиненным клапаном 4, которым управляет из кабины водитель посредством рычага с тросом 5.

Ro избежание замерзания воды или обледенения выпускного отверстия цистерны и сливного приспособления, последнее выполнено в виде двухстенной камеры, в полость между стенками которой поступаюг отработанныс газы двигателя автомобиля

При от««рь«тпи клапана вода из цистерны 1 самоfc ««oì поступает в сливное приспособление и далее на поливной лоток 2, шарнирно укрепленный одн:!м концом на кронштей«е б к траверсе 7 аьтомобиля, а другим концом подвешен на цепи 8.

Поливной лоток установлен шарнирно, с целью подачи струи воды в требуемом направлении.

Когда автомобиль с цистерной, наполненной водой, выходит на назначаемый к поливу участок дороги, водитель открывает посредством рычага с тросом клапан сливного приспособлеш«я и вода поступает в поливной лоток, с которого стекает в нужном направлении. Прн этом отработанный газ двигателя непрерывно поступает в полость между стенками сливного приспособления, предотвращая замерзание пли обледенение его и выпускного отверстия цистерны, а такж«подогревая сливаемую воду. благодаря чему улучшается качество полива. № 104653

П р е д ме т» у з,ц &р е т е н и я у4

1. Устройство; чтя." поливки ледяных лесовозных „дорог, монтпрованное на шасси агтомобиля и включающее в,д.бя киечкрну для воды, поливной лоток для распределения воды по дороге и сливное приспособление, спас»кеннос под,ружинен ным клапаном, управляемым из кабины водителя, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что с целью предотвращения обледенения выпускного для воды отверстия цистерны и замерзания воды в сливном приспособлении, корпус последнего выполнен в r,èëå обогреваемой отработанными газамп камеры с полыми стенками.

2. Устройство по и. 1, отл ич а ю ще еся тем, что, с целью регулирования подачи струи воды и требуемом направлении путем изменения положения поливного лотка в горизонтальной плоскости, последний одним концом шарнирно укреплен на кронштейне, соединенном с рамой шасси, а другим концом подвешен на цепях.