Подвешивание для тормозных колодок железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 2О), 2 — — — — ))! )«г!з«
С С(. Г
0Г(ИСАНИЕ ИЗОВРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. П. Гомелля
Г(ОДВЕШИВАНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВ ((Заявлено 4 лекабря 1953 г. за .й 1551/.(53(11 в Министерство путей соооп(енни СССР
Опубликовано )3 «Б)о.-петене изобрет(ний:(«1 за 1956 г.
Предмет изo(>pc òcH)(я
ПОД<всшиВ(тния для тормознык lii>lo)Toh
;(1(елсзно;((>рожнОГО иодВижно(0 (Остйвй. зйКЛIО Ш(ОП(ИС В ССОС TOP)(0;ikti)H (>йШМ 1К, X(OkItHPO13(1HHbll(Нй КОНЦ(TPII()H(CIH И
co<)динсннь1и с рймои 13(11 oíé и.(l! Т(.(ciliки, изшстиы. Недостатком >Tl(x иод«сши13й н и Й Я В;1 Ястсм тО, ч l о (>11« Hi oi>(си(чивают рйвн<>мерности изн«ч: к л)дки и > всей сс р;)оочсй иовер. н > "ти из-зй Ti>1 >, !то H(. pc)(clif> ))i(c Овшмйкй к(>лодки н(яв.1>и)т(я прячо.!Ии(?Йнь(3! и ио< тупатсльнь))(.
Пр(длагйс)(ос подвешивание с))оооди(>
01 ЭТОГО НЕ.((>СТйТ(>й. СVIH)(OCT« ИЗООР(?ТСНИЯ Hi)(>XI(OЧйСТСЯ l) ТОМ, IТО СОСДПНСНИС (>;1!Пмакй колодки с рамой тележки осуществлено двумя параллельно расиоло(к(нны)!и подвесками р(1«нОЙ длины, оо)ПИ3у)оп(ими с )>йм(>и и )д>лодкой иирнирH(l1f и;)рйллслог))ймм.
Нй фиг. I изойраженй cxckfй иод«сши1>йни Я то)>мозны. колодок: нй (!)1(I . 2 вид Оаи!)(акй с подвесками с торца; klii ((>иг. 3 — шщ ()йшмйка с подвесками сйокт: На (!и!г. -! — разрез (A. )) на фиг. 3.
1((1>liдыи !>((ип((1к (() т<>рмознои колодки (2) ио;!вечисн к рамс (>) тележки илп
ВаГОпй ДВУМЯ ИВРй(!ЛЕЛ(Н(< Р(1Сlн)ЛО>1(ЕННЫМи ИО,!)3(.С) ;<,МИ (-! ) P(i«H(>lf (.И!ПЫ. (.)C;tltпенне подвесок кйк с, рамои, так и с (>аи!Мйкозl НОЛОДНИ 13b(H<>;I)B HO Hli>pHHpHbl>(. Шарниры (э) нй ойшмйке располо;hCHhl таК. ЧтойЫ СОЕдИНяищая HX ЛИНИЯ !
tp0xo;(и;ш ч< рсз ценгр;(<леса ва(сн» и (013И(lлаЛ;1 < Oil(< Cl!TPi(0011 < T;(if «ОК)3()та
hi<,lo (ки 11 (>t>l;l;i lгсрпеидикулярнои к ос. 1)(1(0 !«ССО(i.
1!)>и иком подвешивании p;i«и<>дсйс )3) !Оир)я влементйрнык сил давлеH!1>i мс;кду коло;.г;ОЙ It ко.lссом TolKHi) Hi)(;<дlГЛ>с я н(1 ирямои< со«п(1 дйlои(с и с О и((с кТРИ(Olf (1 ;lii 0(>X«М) износ ко!едки будет равномерным. В кiiчесгш оси одного из )пйрниров О>1!Им>)кл может выть уст(lновлснй ltillli!)il Tpll(!?>— геля (6).
В i ()р(lя T<>p)loги!(1)(ко;(О (1 "1 )(pi(ДВ < ".СТОР(>НI(СМ Нйж(1 1 IИ(ТС 1ТР;1;1(йстсЯ Н;1 Р l«H<) (li (>н(>м пзн)иии«>!Иии колодк1!.;1 т )к"кс НО ikl:
lп 1)ЛИПl<>Т Н(1 Н(Г(> H(ЗЯ()ЧИТСЛ1>НЫС <>ТК (ОН(1(ii)! П()ДВСС(>К (>1 1!X (СТйн(>1?ОЧ)1<(1 (РС !Ш<гii ИО,Ш;КСНИЯ.
Подвсп!ив;lни(. Д,)я Iорм(>:ии>lк 1)ол<(((> железнодорожного подвижи го (оста))й, T0P)I03HOif
h)ill(T)>I(;iiiгеля и соединенный с pHÌ(é «итона H;!è
1(ЛЕ I КИ. 0 Т Л И I;1 Ю Щ C C С Я ТСМ. ЧТО>
c ) c;(hi< i ооощения lip)1 раоотс тормоза и(шмолиисйн<>го постуиательног0 движ<ния т<>рмозHoil колодке п 01)еспечеиия Tiи с((т(ы)! равномерности износа по всей (е р)О >чей иоверкности. Сi)(дииени(оаи)ма2 ф ка с рамой тслегкки или вагона осуществлено двумя параллельно распологкснными подвесками равной данны, шарнирно соединенными одними концами с раг исй тележки илп вагона, а,вкругими — t; башмаком непосредственно или через триангель, ооразуя при атом шарнирный параллелограмм.