Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ф.у, Щ Ю.

М 10474

Класс 42k, l% щ

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления к индикатору для определения момента вспышки в двигателях.

К дополнительному патенту Р. С. Яриыа, заявленному

19 марта 1927 года (заяв, свид. Ло 15964).

Основной патент выдан на имя того же лица ЗО ноября 1926 года за № 1969.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 31 июля 1929 года. . Действие дополнительного патента простирается на срок до ЗО ноября

1941 года.

Л. С.

ЦТииография Первой Артели Советский Печатник, Моховая, 40.

В патенте № 1969 описано приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях с электрическим зажиганием высокого напряжения, в котором применяется металлический или графитовый штифт, .укрепленный на индикаторе изолированно от последнего и концом касающийся бумажной ленты; этот штифт электрически соединяется с зажимом запальной свечи или с какой-либо другой точкой цепи воспламенения и дает отметку на вышеупомянутой ленте.

Предлагаемое изобретение является видоизменением означенного приспособления и предназначается для определения момента вспышки в двигателях с отрывным воспламенением.

Для осуществления поставленной .цели применена индукционная катушка, обмотка низкого напряжения которой включается в цепь зажигания параллельно искровому промежутку, а обмотка высокого напряжения присоединяется одним концом к корпусу машины и другим — к укрепленному на индикаторе металлическому или графитовому штифту. . Предмет патента.

Видоизменение охарактеризованного в патенте за № 1969 приспосо, бления к индикатору для определения . :моментавспышки вдвигателях с эле ктрическимзамыканием,вприменении к двигателям с отрывным воспламе некием, отличающееся тем, что укре пленный на индикаторе металлический или графитовый штифт присоединен к одному концу обмотки высокого напряжения индукционной катушки, другой конец каковой обмотки присоединен к корпусу машины, тогда как обмотка низкого напряжения ! включена в цепь зажигания парал1 лельно искровому промежутку.