Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ъ ф-д МБ:- !

¹ 10475

Власе 20b, 14 и13д, 5,15

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для остановки поршня при движении паровоза без пара.

К патенту f4. О. Трофимова, заявленному 26 апреля

1927 года (заяв. свил. № 16229).

О.выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предлагаемое приспособление имеет целью остановку поршня при движении паровоза без пара, путем применения добавочной кулисы, связанной с шатуном, и кулисного камня, соединенного со штоком пружинного поршня, работающего под давлением пара, находящегося в шиберной коробке.

Предлагаемое ггриспособление, изображенное схематически на чертеже в разрезе, состоит из цилиндра 6, внутри которого расположен поршень 7; полость цилиндра сообщается при помощи трубы 10 с шиберной коробкой 12 паровоза, а в части полости под поршнем помещена пружина 8, шток поршня связан тягой 5 с кулисным камнем добавочной кулисы 4, подвешенной на валике к кронштейну 9, и соединенной с шатуном 3 и дышлом 2.

При движении паровоза, работаю.шего паром, ведущее дышло 2 и шатун 3 остаются постоянно в одном положении, изображенном на чертеже.

При работе паровоза без пара, ведущее дышло 3 находится в верхней части кулисы 4, так как вследствие отсутствия давления пара и под влиянием действия пружины 8, поршень 7 поднимается вверх, а вместе с ним поднимается также и кулисный камень и ведущее дышло 3. Поршень 11 л золотник 12 встанут неподвижно

М. К. вследствие имеющегося выреза в кулисе 4, изображенного на чертеже пунктиром в верхней части кулисы.

При работе паровоза без пара достигается полная остановка поршня и золотника; реверс переводного винта устанавливается на центре, вследствие чего золотниковый кулисный камень будет находиться в центре кулисы. При открытии регулятора, пар поступает в шиберную коробку 12 и оттуда по трубке 10 поступает в цилиндр 6, в котором давлением на першень 7 сжимает пружину 8; вместе с поршнем переместится вниз кулисный камень и ведущее дышло 3, которое расположится в нормальное положение, имеющееся при работе паровоза с паром, т.-е. расположится на одной прямой с ведущим дышлом 2 и будет работать как обыкновенное поршневое дышло.

Предмет патента.

° Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара, характеризующееся применением добавочной кулисы 4, связанной с одной стороны с шатуном 3, а с другой— при помощи кулисного камня, со штоком пружинного поршня 7, помещающегося в цилиндре 6 и работающего давлением подводимого по трубке 10 из шиберной коробки пара, при открытом регуляторе.