Приспособление, к погрузочным устройствам для формирования круглого леса и тому подобных материалов, погружаемых в верхнюю часть вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 1О4755
Класс 81е, 120
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. В. Зубрилин
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОГРУЗОЧНЫМ УСТРОЙСТВАМ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КРУГЛОГО ЛЕСА И T. П.
МАТЕРИАЛОВ, ПОГРУ)КАЕМЬ1Х В ВЕРХНЮ1О
ЧАСТЬ ВАГОНА
Заявлено 9 июля 1955 г. за М 11667/453720 в Ми»исто!)с!»а лес!)о)1 про:»(в)шлеиности СССР
Сиупл»ковано в «Б)ол "eve»e (»аоврете;)j. ..» ¹ 12 аа 1956 г.
Предметом изобретения являе(ся приспоссблепис к погрузочным устройствам, пос!)едство)(которого погру>каемый в веркнюю часть вагола круглый лес и т. п. материал
)»с(О >к i! 0 0 Ы, 10 б Ы ф О с):»1 и р О в 2 Т ь ii (.-Оот«стет«у)о(цем его гаоарита. Iloло. кении.
11р: спосо;ле(п!с выли) !,å)(c в впд;
ДВ i :»; балок, регулир; еа(ы»: по "«IcoTo посредством вертик", п.ны.: иштов п переме:цаемы. горизонтально 110 паправля(ощпм. КЯ>кдHя оалКЯ С!(с)бн(С»(с! ДВУМЯ ПОВОРОТПЫМ..i В
ВЕРТИКсlЛЬ(сой П.!ОСI.ОСТI(СТО!!Кс)МИ, которые при загрузке материа "2
УСТЯНЯВЛИВЯIОТСЯ В ПО 10>КЕП(IС COOT ветствующсе задгппюму габариту, а
ПО ОКОПЧсПП)И ЗЯГРУЗКП КРайНЯЯ стойка откидывается до горизонтального положения и ооратнь(м движеш;ем балки выводится из-под с(1)ормиро))мшой па вагоне «IIIHHки» из погружаемого .;(атериала.
112 (!) :(г. 1 скеа(атичссl(i(изображен общий вид I.риспособлепия; па (!Ип. 2 — впд сбоку приспособления перел формированием «шапки»; на (р (г. 3 — то же с уложеппоil «шапкой»: на фиг. 4 — ищ с()оку приспособления после сформирования
<
Прпспоссблс ше присоединяется
К ПЗ(3ЕСГПОММ ПОГ!)т Зсги(ОМ3 МетРОПству, п,п)ример сгреле. п состоит пз д)3у< ((<)!!pHB,I,I)oj!(è 1, спаб)>кеп((ык электРО,IB Il сстс, 1(! . I:! —, 1) е !»» l:топ с1. пl
»), ЗВЕЗДО<с!(2»!!l cf () ЦЕ))Я>(j(д, ПО с!рсдст«0. (которь(:», па (1)01)мира смый вагон надвигаются балки 6, несущие стойки 7, C зм ка)!ii л!обой известной конструкции, обеспечивающими фпксировашгс стоек B задспшосм поло>ксшш. Регулирование приспособления ilo высоте осуществляется посредством иштов 8.
После обычной загрузки вагона стрелой па пуж (ую Высо). п увязки
«ЯГОН((Ь)т(СТОЕК и» ПОГРУ,КЕШ(ый лес близ «агои:ык с-,оек укладыВ» ЯЮТС я IIp OI,! 2 ",КП . .с. 3 2ТС>l П 2 ЭТОТ
ВHI Ol(C,HCCO (ПЯДВ!(Г;)ЮТСЯ OHЛ :.П 6
С ЗЯК()СПЛЕПИЫМП В П >КНО»! ПОЛО>1 .Е» иии стош.H»i(7. В образованном стойками 7 пространстве формиЛ 10ч»700
1)уе1ся .70Г()у)кае31((?! . Icсо)! 1)С1)х!!(!я часть- -«н)анка». По оконч BIIHlf н )I рузки и увязки верхи il части 13(l(oua замки поворотных ciuci 7 отпираются и стойки 7.поворачиваются,lo горизонтального поло)кс!!ня, после чего дви)кение3! балок 6 н(!з(1. ( приспособление приво (ится и нсхолиое положение. Вытаски()анне поворотных стоек 7 из-и («шапки» осуществляется легко, за счег то!.0. что толщина их Лолжна (lh(Th меньше толщины проклалок (). Вил(0 (сние и выключение пр!гспос()блсппя
Dc3 Ществ, IHcTcH P3 ()If. Ihнико.;l 10. Iðед)!ет изобретения
ПрисHOñîáëBнис к псн рузсч:(ы3 устройствам «,(я форм:(рoвания круглого леса и т. н. 31ате!)палов, но(р3жае3!ых и верхнюк(часть ва-! 0f!fi, О т.(H ч fi 10 I(i () с (я т(м, что
ofl(выпо, IIIHHO в в(1. (е .(!)г б ь (ок, lIcре3!ен(ае31ых горизонтll. (ян»н) на: рав, яю(ним и с:(аб кен:!ы.; поворотнь!)(и сTOIIK. (О)КЕНИС.