Ветроэлектрический агрегат

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

XgOa7eS

Класс 88с, 3,СССР

С! ПИСАНИЕ l:13C! 5PETEFII4F!

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. В. Пылков

ВЕТРОЭАЕКТРИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ

Э":ÿâëåíî 19 декабря 1955 г, за № 18086/453738 в Министерство тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

Основное aBI. св, № 95035 от 15 января 1952 г. на имя А. С. Добросердова и П. Б. Пылкова

В основном авг. св. Описан ветро-лскгричсский агре! ат с всгроколссом, располо>ксни!.!х! за Осью баш ии. и котором для поддержания, станов,!еи!!Ого числа ОООротов BBTроколеса при Ao;I»IBIIx скоростях ветра головка шарнирно подвешена к поворачивающемуся относительно ()cH башни кронштейну с целью:!с:юльзов и!ия ес веса для удержания ветрового колеса к II:IllpaBлснию воздушного потока под таким углом, который Обсспеч!!вает ему усTciHQBëñIIBîB число оборо1ов.

1 1едостг!тком Гс1кОГО встроэлскт!ои— ческого агрегата является то, то при ;!начительном возра.танин лобовых аэродинамических сил гогювка поворачивается иа малые уг..1ы, при которых ветровое колесо нс охраняет установлсн!!Ого числа оборо.гов.

В описываемом ветроэлектричсском агрегате, этот недостаток устранен. Особенность предлагаемого ветроэлсктрического агрегата состо— ит в -îì,,что, с целью улучшения регулирования скорости вращения ветроколеса путем резкого изменения угла поворота головки агрегата с встроколесом из-под истра при изменении лобовых аэродинамических сил, головка агрегата шарнирно подвешена на одних концах двух перекрещивающихся звеньев, другими концами шарнирно присоединенных к кронштейну башни.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемого ветроэлектрпческого агрегата; на ф !г. 2 показано положение головки агрегата, которое оиа занимает при увеличении лобовых аэродинамических сил, Головка 1 с ветроколссом о иодBE. IIIc II;I к поворачивающемуся кронштейну 3 за осью 4 показана !а чертеже пприх-пунктиром) ба!пни зетроэлсктричсского агрегата.

Подвешивание головки осу!цес !— вляется при помощи двух перскрс-! циваюшихся звеньев б» б, имею-! цих на концах шарниры. Верхний шарнир звена 6 для установки номинального шсла оборотов встроколеса расположен в прорези кронштейна.

При увеличении лобовы.; аэродинамических сил головка агрегата поворачивается иа звеньях 5, б на значительный угол. как показано на

М I04763

jI p c ä <3! (T изобретения

3 — )а 1-!

Ф(3«2

О?в, редактор И. В. 1Иакаров

Ста«дарт«из, Поди. к печ 2211-- 1957 г. Объем 0,125 и. Гь

Тираж 40(!. Цена 25 коп. 1 ппография гаа(ты «Курс(<а<я пр((в;!а», ". Курск, ул. Ленина, 77, Зак, 1508. ф ф«Г. 2. 10130p01 ГОлОВе!! «Вмс1!Я(« и Ол 0 ж с h и Р и 01 р 0 KÎ! I c с я о()(Г(? с «T p. пи(0 направл 11115! Ветра (JJQK33» JII(0ãî стрелкой па «(..1?I(?Ke), чем об;(1!0

< 1.1 !10!3 )PÎT;1 0.(ОВ ii П!?И <СГЯ—

«опкс «(?3<1««<1,(ьпо(о числа оборогов

«P0K(? 1((а i!(P.<. < 1! «(

«, 6 ВВ «ОЛ<«.«ОI Ь.(СВОИ ЫСI È ПРОР(. ЗИ, <1 («" » << 13(1« !С НИ» УГ«! <1 ПОВОP0!;l 0- 1013K«(10 з(1к1?(.11,15110T n ((Pn-! 30!! 1<) (1! I 1! p () f ) (3!!, i, В Cл И

Ветроэлектри

Встроколсса путем резкого изменения угла поворота головки агрегата с встроколссом из-под ветра при из?пс«(нии лобовых аэродинамических сил, головка агрегата шарнирно (юдвсшена на одних концах двух

«срекрсщивающихся звеньев, другии« концами шарнирно присоеди«(«ных к кронштейну башни,