Устройство для снятия полимерного слоя с нитевидной арматуры изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ПОЛИМЕРНОГО СЛОЯ С НИТЕВИДНОЙ АРМА ТУРЫ ИЗДЕЛИЙ, содержащее раму с фи сирующим и направляющим элементами и режущую ГОЛОВКУ, о т л и ч а юТрос С o5K/iadoifHoi/ резиной/7 щ ее с я ,тем, что с целью повьнае- НИН качества обработки, устройство снабжено лебедкой и закреплённым на ней одним концом тяговым канатом, фиксирующий элемент выполнен в виде корпуса с цапфами на торцах и прорезями с зажимными Элементами для размещения концов очищаемых тросов, между прорезями выполнено сквозное отверстие для тягового каната, .а направляющий элемент вып.олнен в виде ползуна с установленной на нем с возможностью поворота относительно вертикальной оси серьги с вертикальными пазами, в которых установлены цапфы корпуса фиксирующего элемента, при.чем тяговый канат закреплен другим концом на следующей головке, установленной за фиксирующим элементом. .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3441436/23-05 (22) 21,05.82 (46) 1 5.10.83. Бюл. 9 38 (72) Т.Г. Сушко, В.В.Тимофеев, Н.Н.Кривохижин, Н.К.Пугач, В.А.Тимофеев и .В.П.Бушуев (71) Производственное объединение

"Кривбассрудоремонт" (53) 678.059.3(088.8} (56) 1. Авторское свидетельство СССР

9 472811, кл, В 29 H 21/02, 1979.

2,. Авторское свидетельство СССР

9 765011, кл. В 29 Н 19/02, 1978 (прототип)..(54)(57). УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ

ПОЛИМЕРНОГО СЛОЯ С НИТЕВИДНОЙ АРМАТУРЫ ИЗДЕЛИЙ, срдержащее раму с фиксирующим н направляющим элементами и режущую головку. о т л и ч а юТрос с обкиа3вчной резиюй ?

„.su„„io47 2 A

)pr) В 29 Н 19/02; В 29 H 3/06 щ е е с я .тем, что с целью повыше нияя качества обработки, устройство снабжено лебедкой и закреплЕнным на ней одним концом тяговым канатом, фиксирующий элемент выполнен в виде корпуса с цапфами на торцах и прорезями с зажимными элементами для размещения концов очищаемых тросов, между прорезями выполнено сквозное отверстие для тягового каната, .а направляющий элемент выполнен s виде ползуна с установленной на нем с возможностью поворота относительно вертикальной оси серьги с вертикальными пазами, в которых установлены цапфы корпуса фиксирующего элемента, причем тяговый канат закреплен дру- Е гим концом на следующей головке, установленной за фиксирующим эле. ментом.

1047728

Изобретение относится к оборудованию, используемому для снятия обкладочной резины с тросов и может быть использовано при ремонтных работах резино-тросовых лент.

Известно устройство для снятия оболочки с сердечников бортовых колец, содержащее механизмы для разрезания оболочки и выдергивания сердечника, и ныполненный в ниде поднижных пластин с криволинейными кромками, упор для удержания оболочки в процессе сдергивания (1 ).

Недостатками устройства являются

erо большие габариты и невозможность его применения для снятия оболочки с арматуры. большой длины.

Наиболее близким к изобретению . является устройство для снятия полимерного слоя с нитевидной арматуры иэделий, содержащее раму с фиксиру- . ющим и направляющим элементами и 20 режущую головку. Подача иэделия производится с помощью поршня, подвижно установленного в корпусе и имеющего проходное отверстие для изделия и воздухораспределительные каналы, 25 кинематически снязанные с поршнем и распределенные с двух его торцов эахватон с поворотными рычагами.

Проходное отверстие служит направляющим элементом для троса. Захваты gp с поворотными рычагами являются фиксирующими и подающими элементами (2 ).

Недостатком этого устройства является то,,что трос перед подачей в режущую втулку не натягивается, в результате чего направляющий элемент . точно не ориентируется вдоль осей троса и срезание резины ведется произвольно. Произнольное срезание резины с тросов не позволяет оставлять 4О равномерный тонкий слой резины .на тросе.

Цель изобретения — понышение качества обработки.

Цель достигается тем, что для сня-45 тия полимерного слоя с нитевидной арматуры изделий, содержащее раму с фиксирующим и направляющим элементами и режущую головку, снабжено лебедкой и закрепленным,на ней одним концом 5 тяговым канатом, фиксирующий элемент выполнен в виде корпуса с цапфами на торцах и прорезями с зажимными элементами для размещения концов очищаемых тросов, между прорезями выполнено сквозное отверстие для тягового каната, а направляющий элемент выполнен в виде ползуна с установленной в нем с воэможностью поворота относительно вертикальной оси серьги с вертикальными пазами, н 60 которых установлены цапфы корпуса . фиксирующего элемента, причем тяговый канат закреплен другим концом на режущей головке, установленной за .фиксирующим элементом. 65

На фмг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг, 2 — нид A на фиг, 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2, на фиг, 4 - фиксирующий и направляющий элементы; на фиг. 5 - режущая головка; на фиг. б — сечение В-В на фиг. 5) на фиг.. 7 - режущий элемент, на фиг. 8 — сечение Г-Г на фиг. б; на фиг. 9 — корпус с цапфами и винтами; на фиг. 10 - вид Д на фиг. 9, на фиг. 11 — момент задержки неочищенных тросов в режущую головку.

Устройство содержит раму 1 с фиксирующим 2 элементом и направля ющим 3 элементом. фиксирующий 2 зле мент ныполнен в виде корпуса 4 с цапфами 5 íà его торцах и прорезям б с зажимными 7 элементами для размещения концов очищаемых тросов 8.

Прорези б могут быть выполнены кос для удобства закрепления. Между пр резями б выполнено .сквозное отверстие 9 для тягового каната 10. Направляющий 3 элемент выполнен в вид ползуна 11 с цапфами 12 и втулкой 1

Цапфы 12 полэуна 11 установлены в .горизонтальных пазах 14 натяжного патрубка 15, на котором закреплен винт 1б для,подачи ползуна 11. Во втулке 13 с возможностью поворота относительно вертикальной оси установлена хвостовиком 17 серьга 18 с вертикальными пазами 19, в которы;. установлены цапфы 5 корпуса 4 фиксирующего 2 элемента.

За фиксирующим 2 элементом установлена режущая головка 20, содержащая. режущие элементы 21, размещенные н обоймах 22. На последней закреплен конец тягового каната 10. Режущие элементы 21 выполнены из пакета полужелобон, имеющих режущие кромки.

Тяговый канат 10 другим концом. закреплен на лебедке 23 для его намотки, установленной на раме 1 и закрепленной с возможностью поворота вокруг вертикальной оси на угол близкий к 90 . Для фиксацни лебедки 23 в промежуточном положении служат винты 24.

Рама 1 представляет собой сварную конструкцию и служит для установки устройства на каркас ленточного конвейера. Рама 1 снабжена съемными колесами 25, с помощью которых устройство транспортируют к месту ремонта и стыковки резино-тросовой ленты.

Устройство работает следующим образом.

Вручную или с помощью колес 25 его перемещают к месту стйконки или ремонта резино-тросоной ленты и устанавливают на каркас конвейера и закрепляют. Разделка концов резинотросовой ленты производится следующим образом. От края и в устье ленты с укосинами 13 30 на расстоянии

4,5 м срезают нижние и верхние слои резины для тросиков (ширина дорожек

10477

28 примерно 100 мм) затем разрезают ножами обкладочную резину вдоль ленты между тросами. В местах дорожек очищают тросы полностью от резины.

Очищенные концы заводят в прорези 6 и зажимают зажимными элементами 7 .(винтами). С помощью винта,.16 производят подачу полэуна 11 к раме 1.

Этим достигают натяжение очищаемых тросов. Во время натяжения трос натягивается, а остатки обкладочной 10 резины деформируются. Очищенные от резины (в устье ленты) тросы устанав" ливают в режущие элементы 21 и..закрепляют их в обоймах 22. С помощью лебедки 23 и тягового каната 10 перемещают режущую головку 20 в сторону корпуса 4. Кромки режущих элементов 21 внедряют в обкладочную резину и срезают ее с тросов. Так как тросы натянуты, то корпус 4 и серьга 18 самоцентрируются. Межосевое расстояние очищаемых тросов совпадает с межосевыми расстояниями режущей головки 20 и корпуса 4, поэтому на тросах остается слоЯ резины заданной толщины 0,5...0,7 мм, что и требуется по технологии соединения стыков резино-тросовых лент.

После снятия резины с тросов останавливают лебедку 23, вывинчивают зажимные элементы 7 корпуса 4 и освобождают концы тросов. С помощью винта

16 возвращают ползун 11 в исходное положение. После этого цикл по очистке тросов повторяют.

Использование данного устройства позволяет производить качественную обработку, нри которой на тросах остается полимерный слой требуемой постоянной толщины, что значительно повышает качество получаемого стыка, что достигается за счет предварительного натяжения тросов.

1047728

1047728 л

1U 47 728 виВ А

008.10

Kw пеня

Put.f1

Составитель Е. Михайлова

Редактор Г. Гербер Техред С.Мигунова Корректор В .. Гирняк

Заказ 7829/17 . Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент". г. Ужгооод, .ул. Проектная, 4

atm

ПРН1П

Тра с одюайу

/Оиной