Устройство для бестарной транспортировки партии одноколейных транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСТАРНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАРТИИ ОДНОКОЛЕЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее платформу и элементы фиксации на ней перевозимых транспортных средств, отличающеес я тем, что, с целью увеличения чества последних путем рационального использования полезного объема пяатформь, оно снабжено горизонтально расположенными балками, концы которых закреплены на противоположных концах платфорнмы , а по длине каждой из указанных балок с интервалами шарнирно установлены упомянутые элементы фиксации, при этом каждый из них выполнен в виде поворотного кроныггейна с опорной поверх- , ностью, снабженной крепежными элеменj тами для взаимодействия с рамой пере возимого одноколейного транспортного I средства. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Зс59 В 60 P 3/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ ИОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,"

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3447930/27-11 (22) 04. 06,82 (46) 15.10. 83. Бюл. № 38 (72) В, И. Левченко, В. И, Пудовеев и В, С. Зимин (71) Тульский ордена Трудового Крас ного знамени машиностроительный завод. им. В, М, Рябикова (S3) 629, 114. 41 (088. 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 761327, кл. В 60 P 3/06, опублик, 1980 (прототип).. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСТАР»

НОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАРТИИ

ОДНОКОЛЕЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ, содержашее платформу и эле„„SU„„1047750 А менты фиксации на ней перевозимых транспортных средств, о т л и ч а ю ш е ес я тем, что, с целью увеличения коли чества последних путем рационального использования полезного обьема платформы, оно снабжено горизонтально расположенными балками, концы которых закреплены на противоположных концах платформы, а по длине каждой из указанных балок с интервалами шарнирно установлены упомянутые элементы фиксации, при этом каждый из них выполнен в виде поворотного кронштейна с опорной поверхностью, снабженной крепежными элементами для взаимодействия с рамой пере возимого одноколейного транспортного !

1 средства.

4 104

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов, а именно к устройствам для перевозки партии одноколейных транспортных средств, например мотороллеров. 5

Наиболее близким техническим решением к изобрртению является устройство для бестарной транспортировки одноколейных транспортных средств, содержащее платформу и элементы фиксации на 10 ней перевозимых транспортных средств fl ).

В известном устройстве перевоэимь1е транспортные средства (мотороллеры или. мотоциклы} размещаются параллельно друг к другу и скрепляются попарно елемен- 15 тами фиксации, при этом транспортные средства занимают свое нормальное рабочее положение, Недостаток известного устройства состоит в том, что иэ-за нерационально- 20 го использования полезного объема плая формы для перевозки, например, мотоцик»лов или мотороллеров сокращается количество последних в перевозимой партии.

25 целью изобретейия является увели чение количества перевозимых транспортных средств в партии путем рационального использования полезного объема пла ирмы е

Указанная цель достигается тем, что устройство для бестарной транспортиров-. ки партии одноколейных транспортных средств, содержащее платформу и эле- 35 менты фиксации на ней перевозимых транспортных средств, снабжено горизонтально расположенными балками, конпы которых закреплены на противоположных концах платформы, а по длине каж- 40 дой из указанных балок с интервалами шарнирно установлены упомянутые элементы фиксации, при этом каждый из них выполнен в виде поворотного кронш-; тейна с опорной поверхностью, снабжен- 45 ной крепежными элементами для взаимо

7750 2 действия с рамой"перевозимого одноко лейного транспортного средства.

На фиг. 1 показано устройство, об щий вищ на фиг. 2 - устройство фиксации.

Устройство содержит горизонтально расположенную балку 1, концы которой закреплены на противоположных концах транспортного средства для перевозки, например, мотороллеров 2, по длине балки 1 с интервалами шарнирно уста новлены элементы фиксации, каждый из которых выполнен в виде поворотного кронштейна 3 с опорной поверхностью 4, снабженной крепежными элементами 5 для взаимодействия с рамой мотороллера 2.

Устройство работает следующим образом.

В транспортном средстве, например железнодорожном вагоне или íà плач форме устанавливаются вдоль и поперек него ряд балок 1, концы которых закрепляются на противо концах платформы. На опорную поверхность 4 поворотного кронштейна З устанавливайч ся мотороллер 2, причем устанавливается под любым необходимым углом к поверх ности пола платформы и закрепляется с помощью крепежных элементов 5.

Следующий мотороллер устанавливается с противоположной стороны балки 1, образуя с первым связку по козловой схеме (фиг. 1).

Данное изобретение позволяет рацио.нально использовать полезный обьем, в частности железнодорожной платформы, последнее достигается эа счет обеспече-" ния устройством .воэможности расположения мотороллеров в вертикальной плоскости с наклоном к полу, т.е. использования объема по высоте платформы, что позволяет увеличить количество мотороллеров, перевозимых одной платформой.

Кроме того, устройство обладает простотой и надежностью конструкции.

Составитель A. Любин

Редактор Г. Гербер Техред А.Бабинеи Корректор М,Демдщ

Заказ 7833/18 Тираж 675 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., a. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4