Узел крепления подволочных панелей зашивки судового помещения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СО)03 СОВЕТСКИХ .
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) g(51) в 63 в 3/68; в 63 в 9/06
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
i! (tj
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ., К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 - »»:,/
4Ъа 1
;В (21) 3433100/27-11 (22) 11.03.82, (46) 15.10.83. Вюл. М 38 (72) Л.И.Блинков и Г.Ф.Абдурахманов (53) 629,12.002,29(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР ю 653165,, в 63 в 3/68, 1978, »
2. Авторское свидетельство СССР
Н 8148d6, кл. В 63. В 3/68, 1981 (прототип). (54)(57) 1. Узел кРеплениЯ подволочHblX ПАНЕЛЕЙ ЗАШИВКИ СУДОВОГО ПДМЕЩЕ".
НИЯ, содержащий гнездо в профиле каркаса и фланцы смежных панелей, один из которых выполнен гладким, а дру.гой - с V -образным гофром, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью . увеличения полезной высоты судовых помещений, и снижения трудоемкости изготовления элементов узла крепления и монтажных работ, .гнездо выполнено в виде прямоугольного выреза в профиле каркаса, причем 1шаг размещения гнезд равен расстоянию между фланцами панелей..
2. Узел крепления по п.1, о т л ич а ю шийся тем, что высота.. гнезда выполнена меньшей суммарной толщины фланцев собранных внахлестку панелей, измеренной по 3 -образному гофру, при этом фланец с выше- ф указанным гофром установлен снизу.
1 104
Изобретение относится к судостроению, в частности к внутренней отделке судовых помещений, I
Известна конструкция зашивки подволоков судовых помещений с узлом крепления, содержащим защелку обрешетника и отогнутые фланцы панелей с упорами 1).
Однако такая конструкция характеризуется значительной трудоемкостью 1в деталей узла крепления и недостаточной надежностью крепления панелей.
Известей узел крепления подволочных панелей зашивки судового помещения, содержащий гнездо в профиле кар- д5 каса и фланцы смежных панелей, один иэ которых выполнен гладким а дру ., гой " с,Ч «образным гофром p)
Однако такой узел также тербует большого объема монтажных работ при 2п установке зашивки подволока, а также приводит к сокращению полезной высоты судовых помещений вследствие значительной компановочной высоты этого устройства. 25
Целью изобретения является увеличение полезной высоты судовых помещений и снижение трудоемкости изготовпения элементов узла крепления и монтажных работ. зо
Цель достигается тем, что ва узле крепления подволочных панелей эа" шивки судового помещения, содержащем гнездо в профиле каркаса и Фланцы смежных панелей, один иэ которых выполнен гладким, а другой " с
V-образным гофром, гнездо выполнено в виде прямоугольного выреза в профиле каркаса, причем шаг размещения гнезд равен расстоянию между фпан цами панелей.
Кроме того, высота гнезда выполнена меньшей суммарной .толщины флан". цев собранных внахлестку панелей, из" меренной по Ч- образному гофру,при ,45 этом фланец с вышеуказанным гофром ,установлен снизу.
На фиг.1 изображен узел крепления, разрез; на фиг.2 - сборка панели эашивки и каркаса, общий вид; .
765 2
Узел:кpeweния подволочных панелей зашивки судового помещения содержит гнездо 1 профиля каркаса 2 в ви- де прямоугольного выреза и отогнутые фланцы 3 и 4 подволочной панели 5, причем один фланец 4 панели 5 имеет
М"образный гофр 6,.обращенный своей вершиной в сторону внутренней плос» кости панели 5. Подволочная панель выполнена с ll-образным профилем сечения с отогнутыми фланцами 3 и 4, расположенными параллельно плоскости панели 5 и по всей ее длине Фланец 3 отогнут в сторону от тела панели 5 и выполнен гладким, а фланец
4 направлен в сторону тела панели 5.
Гнездо 1 узла вырезано. в.профиле каркаса 2, шаг размещения гнезд 1 выбран равным расстоянию между фланцами. 3 и 4 панели 5. Для обеспечения фиксации панелей 5 в рабочем положении при сборке узла высоты гнезда
1 выполнена меньшей суммарной толщи.ны фланцев 3 и 4 с учетом высоты гофра 6.
Монтаж узла крепления панелей производится следующим образом.
Две смежные панели 5 устанавливаются горизонтально, чтобы Фланцы 3 и 4 входили s гнездо l профиля каркаса 2. При сборке фланцы 3 и 4 сты" куются внахлестку так, что фпанец
4 с гофром 6. был установлен снизу.
Панели 5 удерживаются в каркасе в рабочем положении за счет сил упругой деформации гофров 6, действующих на фланцы 3 и 4, так как высота гнезда 1.выполнена несколько меньше суммарной толщины фланцев 3 и 4, Листы зашивки крепятся к каркасу обычными самонарезающими винтами..Использоваиие предложенного узла крепления подволочных панелей зашивки судовых помещений позволяет: увеличить .полезную вйсоту последних и снизить трудоемкость изготовления элементов узла крепления и монтажных работ,, 1047765
Составитель."Л,Лихтеров
Редактор И.Дылын Техред А.бабинец . Корректор. О.Тимор
Ю«В ЮЮЮРЮЮ4фФФВВЮЮЮЮЮ
Заказ 7837/19 Тираж 460 = Подлисное
ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035ф Иосква Ж-35 Рауанжая наб., д. 4/5
Ф Ю 4ЫВ «« а @ й@ФЮВЮЭЮЮ@ЭЭМВ афаа
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород; ул. Проектная, 4