Устройство для закрепления автомобиля при его разгрузке
Иллюстрации
Показать всеРеферат
сОюз сОВетсних социАлистичксних
Респу Блин госуда ствкнный номиткт сссе по делАм изовретений и отнятий (21) 3447024/27-11 (22) 02. 06. 82 (46) 15,10.83. Бюл, Ir 38 (72) С М. Бро, Е И. Киковка.
В.В. Млинарич и Э.М. Паошкин (71) Специальное конструкторскотехнологическое бюро Института †. еотехнической механики АН Украинской
ССР (53 ) 621.869 (088 .8 ) (56 ) 1. Авторское свидетельство СССР
У 620423, кл. B 65 g 65/30, 1975 (прототип ). (54)(57 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ ПРИ ЕГО РАЗГРУЗКЕ, содержащее основание и закрепленный на
„„Щ„„ 1 047806 зьи В 65 G 65/28, B 66 С li/26 нем упор для взаимодействия с задними колссами разгружаемого автомобиля,отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и увеличения производительности путем использования его в качестве планирующего органа, приводимого ножом отвала бульдозера, упор выполнен со стороны противоположной стороне, контактирующей с когесом., в виде отвала, имеющего с тыльной стоооны выемку для размещения в ней ножа бульдозера, а на основ †:-,èè, со с ороны установки автомобиля„ закреплены выступы для взаимодействия с тыльной стороной отвала бульдозера.
Я >-(,"! ам 3 Вад>>тся с, .с«>ующи>л (за Ра 30> .
Г 3Я
>«и>3 Ocn B у . OOI I CТ
УСТРO «f СТ
>(»
«стем ци
-.ан аря->>зй
-=ь раз
"=:Г,6 > 3 <) -. - Ы Х
".13:>И Е
ЯЛt>, OCTOPI
1 БЗ груз ки, Изобретение Относи. ся K устройс-. вам, преграждающим движение автомоб-илямм задним ходом при их Разгрузке на перегрузочных пунктах.
Известно устройство для за крепления автомобиля при егс разгру"- 1
НЯДОсT«3òкОМ ега янляя1 ся с>тс)> тс
Бие возможности разраанинания LIITBáåJ,.«: зазгруженнога сыпучего а > я1зиала при перемещении в сторону насыг;lri, Целью изобретения «вляется Расшi.,:.,"::-ние функциональных назмаж>-о -. Бй устройства и увеличения пpGLI330-,ОС тн нСПОЛ".занания его Б качестве пла iOующега органа, принодимагc ножам стнаг>=: бульдозера. указанная цепь досT« гается тям. чта н устройстве для закрепления автомобиля г.ри ега разгрузк= ., Садержащем основание и за кряпляннь и на нем упор для взаимодействия с задними колесами антамабипя, упае
ВыпОлнян сО cTopoHbl, противОпОлОж ной стороне,,контактирующей с ><о>-есом, в Биде ОTBàëà> имеюще"C с тыльной стороны выемку для размящBH>HÐ в неи ножа аОтвала бульдозера, а на
ССНанаНИИ, СО СтарОНЫ у,аНаНКи автомобиля, закреплены BI.fc Ty()b> цля взаимодей ствия с тыльной c TopoHOI« ствала бульдозера.
На фиг. 1 изображена устралстна с разгружаемым автомобилем, общий
Бид; на фиг. 2 — устpOAcTBo пои взаимодействии с бульдозера:«, -:B фиг, сечение А-А на фиг.
« стройство содержит -аризонтальное плоское оснонани 1 с закрепля>-,— ны м на ням наклоннО ()а сГ1алажянны и упором 2. Основание 1 .3 .централь .>ай части снабжено вер Tèкальными ныступами 3 а па линии закрепления >1> к упору может быть выполнено упруг ° н
Упор 2 выполнен в виде отвала с нажом 5 на его кромке; выемкой 6 на тыльной стороне для установки н †:ея
: = B аЛ Е>,l б « .П Ь БО; Я Р а С> . О С H —, В а Н и Е
1 ныпа>>: —.Я>-.0 заастреннал кромко>л
Ъ
ДЛЯ Г>!13!8-)ОГΠ— а Ка Tbl ВЗНИЯ КОЛЕС
1 .1 «) B та С«>Ма С В3Ла
3 0ñ "> н у с т за и с Г - а
oPPI «, > г)ЧНО>., I.. л а«10« "МС>
::з=,ëû 1 а(зраз,",oT Вре яенный с.<лад азнои массы> паралпя я=но
:->БСЬПН Ка=-OPOга УСтаНаБЛИНБЕ СЯ
«Строй С BG улара>л 2 В С-ОРОН, НБСЫПИ. и
l!Ри п(з -,-.езде ..< МЯ< у ра 1-IBy31<:Ä BBта—
- м(.>с13 л I .Наезжае се>а>:>ли;1 >д>н!«Ми
:-«ол Ясами 1(, -! = асмана-:.:.=: у(трай ст а
fBBBHO iBU ВЗЛ!: BP)3 -.> >Р3 «30>- i!- " 1> л аг "-НОС-1 —,>«Е П, CI> 1 0 " 2 - Iри датl в не>й>>) е., Я(ОЯ 1- .Я1 . = I fии . B cB . 0 «,аходR Go ь,,(зр «3 2, ><и !gB— («« -«.l: >а > с>> Гон->>лЬ)« >- Iii>OB ..
7 прpii3 надя ра;-,, р>«зf< . Ор -к)й и сы.,-;а,ар,-, :" =я: с--тич«а ска:=; .Бе OB- г а o-.—
1«.асу»скле де.> =, (-ас 1.>чна 0 )разуB
«.:дн«. f За УГ ааа; . П,ПЯ ().=;3031=>НИBБ—
->ь(, 3ЯР к г -)б- — а >ий
"а Г>L.IÇB ГРУЯО->НОМ ПУ -:><- B гlап Я T«B """ «У г -- "::- - РОНЬ
If(> «I 3 тОМ .3ЯР-1 .. >(Бл« ->ь.е Бы3 а 0> т Вала>" .,".",л! I<< I«>>:; а зам > отвал бул> до Яра
ВЕ;, 1аспе этаг ", г:яремещая на> аульдоз р . Рc:изводи ааз(>БЕ>НИБан «>Я (3 гCЫПБНН >«C, Н С -<а
БРBHeH-fo:-а =клада . 10 ака- чан, и планирана->ных забот Oy;;b n03я= с
=а .—:ОНУЮ ПОЗИЦИЮ РаЗ-.„-yBКИ > 3втаеа i(cB«3BI I н>зЗОбнО Вляе т >а;3 " v3 ) чнье
>1! >З1.1 >л С Г> 0 > 1Ь 3 О В а Н И "1 абя пя",иная ся ьозмажнс:
<и ан- ;<: t??>pH()00(3 . а > а пя>
Г1 . Н >кта):. С Вг)С> " )с -.НЬ1>"1>« С К
=30лее безопаснь -, услан: .—:-:, 104780ь
Составитель П . Г ри горячен ко
Редактор А. Гулько Техред Т.фанта
Корректор Л. Патай
Подписное
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул . Проектная, 4
Заказ 7839/21 Тираж 949
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 l3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5