Устройство для закрепления автомобиля при его разгрузке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

сОюз сОВетсних социАлистичксних

Респу Блин госуда ствкнный номиткт сссе по делАм изовретений и отнятий (21) 3447024/27-11 (22) 02. 06. 82 (46) 15,10.83. Бюл, Ir 38 (72) С М. Бро, Е И. Киковка.

В.В. Млинарич и Э.М. Паошкин (71) Специальное конструкторскотехнологическое бюро Института †. еотехнической механики АН Украинской

ССР (53 ) 621.869 (088 .8 ) (56 ) 1. Авторское свидетельство СССР

У 620423, кл. B 65 g 65/30, 1975 (прототип ). (54)(57 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ

АВТОМОБИЛЯ ПРИ ЕГО РАЗГРУЗКЕ, содержащее основание и закрепленный на

„„Щ„„ 1 047806 зьи В 65 G 65/28, B 66 С li/26 нем упор для взаимодействия с задними колссами разгружаемого автомобиля,отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и увеличения производительности путем использования его в качестве планирующего органа, приводимого ножом отвала бульдозера, упор выполнен со стороны противоположной стороне, контактирующей с когесом., в виде отвала, имеющего с тыльной стоооны выемку для размещения в ней ножа бульдозера, а на основ †:-,èè, со с ороны установки автомобиля„ закреплены выступы для взаимодействия с тыльной стороной отвала бульдозера.

Я >-(,"! ам 3 Вад>>тся с, .с«>ующи>л (за Ра 30> .

Г 3Я

>«и>3 Ocn B у . OOI I CТ

УСТРO «f СТ

>(»

«стем ци

-.ан аря->>зй

-=ь раз

"=:Г,6 > 3 <) -. - Ы Х

".13:>И Е

ЯЛt>, OCTOPI

1 БЗ груз ки, Изобретение Относи. ся K устройс-. вам, преграждающим движение автомоб-илямм задним ходом при их Разгрузке на перегрузочных пунктах.

Известно устройство для за крепления автомобиля при егс разгру"- 1

НЯДОсT«3òкОМ ега янляя1 ся с>тс)> тс

Бие возможности разраанинания LIITBáåJ,.«: зазгруженнога сыпучего а > я1зиала при перемещении в сторону насыг;lri, Целью изобретения «вляется Расшi.,:.,"::-ние функциональных назмаж>-о -. Бй устройства и увеличения пpGLI330-,ОС тн нСПОЛ".занания его Б качестве пла iOующега органа, принодимагc ножам стнаг>=: бульдозера. указанная цепь досT« гается тям. чта н устройстве для закрепления автомобиля г.ри ега разгрузк= ., Садержащем основание и за кряпляннь и на нем упор для взаимодействия с задними колесами антамабипя, упае

ВыпОлнян сО cTopoHbl, противОпОлОж ной стороне,,контактирующей с ><о>-есом, в Биде ОTBàëà> имеюще"C с тыльной стороны выемку для размящBH>HÐ в неи ножа аОтвала бульдозера, а на

ССНанаНИИ, СО СтарОНЫ у,аНаНКи автомобиля, закреплены BI.fc Ty()b> цля взаимодей ствия с тыльной c TopoHOI« ствала бульдозера.

На фиг. 1 изображена устралстна с разгружаемым автомобилем, общий

Бид; на фиг. 2 — устpOAcTBo пои взаимодействии с бульдозера:«, -:B фиг, сечение А-А на фиг.

« стройство содержит -аризонтальное плоское оснонани 1 с закрепля>-,— ны м на ням наклоннО ()а сГ1алажянны и упором 2. Основание 1 .3 .централь .>ай части снабжено вер Tèкальными ныступами 3 а па линии закрепления >1> к упору может быть выполнено упруг ° н

Упор 2 выполнен в виде отвала с нажом 5 на его кромке; выемкой 6 на тыльной стороне для установки н †:ея

: = B аЛ Е>,l б « .П Ь БО; Я Р а С> . О С H —, В а Н и Е

1 ныпа>>: —.Я>-.0 заастреннал кромко>л

Ъ

ДЛЯ Г>!13!8-)ОГΠ— а Ка Tbl ВЗНИЯ КОЛЕС

1 .1 «) B та С«>Ма С В3Ла

3 0ñ "> н у с т за и с Г - а

oPPI «, > г)ЧНО>., I.. л а«10« "МС>

::з=,ëû 1 а(зраз,",oT Вре яенный с.<лад азнои массы> паралпя я=но

:->БСЬПН Ка=-OPOга УСтаНаБЛИНБЕ СЯ

«Строй С BG улара>л 2 В С-ОРОН, НБСЫПИ. и

l!Ри п(з -,-.езде ..< МЯ< у ра 1-IBy31<:Ä BBта—

- м(.>с13 л I .Наезжае се>а>:>ли;1 >д>н!«Ми

:-«ол Ясами 1(, -! = асмана-:.:.=: у(трай ст а

fBBBHO iBU ВЗЛ!: BP)3 -.> >Р3 «30>- i!- " 1> л аг "-НОС-1 —,>«Е П, CI> 1 0 " 2 - Iри датl в не>й>>) е., Я(ОЯ 1- .Я1 . = I fии . B cB . 0 «,аходR Go ь,,(зр «3 2, ><и !gB— («« -«.l: >а > с>> Гон->>лЬ)« >- Iii>OB ..

7 прpii3 надя ра;-,, р>«зf< . Ор -к)й и сы.,-;а,ар,-, :" =я: с--тич«а ска:=; .Бе OB- г а o-.—

1«.асу»скле де.> =, (-ас 1.>чна 0 )разуB

«.:дн«. f За УГ ааа; . П,ПЯ ().=;3031=>НИBБ—

->ь(, 3ЯР к г -)б- — а >ий

"а Г>L.IÇB ГРУЯО->НОМ ПУ -:><- B гlап Я T«B """ «У г -- "::- - РОНЬ

If(> «I 3 тОМ .3ЯР-1 .. >(Бл« ->ь.е Бы3 а 0> т Вала>" .,".",л! I<< I«>>:; а зам > отвал бул> до Яра

ВЕ;, 1аспе этаг ", г:яремещая на> аульдоз р . Рc:изводи ааз(>БЕ>НИБан «>Я (3 гCЫПБНН >«C, Н С -<а

БРBHeH-fo:-а =клада . 10 ака- чан, и планирана->ных забот Oy;;b n03я= с

=а .—:ОНУЮ ПОЗИЦИЮ РаЗ-.„-yBКИ > 3втаеа i(cB«3BI I н>зЗОбнО Вляе т >а;3 " v3 ) чнье

>1! >З1.1 >л С Г> 0 > 1Ь 3 О В а Н И "1 абя пя",иная ся ьозмажнс:

<и ан- ;<: t??>pH()00(3 . а > а пя>

Г1 . Н >кта):. С Вг)С> " )с -.НЬ1>"1>« С К

=30лее безопаснь -, услан: .—:-:, 104780ь

Составитель П . Г ри горячен ко

Редактор А. Гулько Техред Т.фанта

Корректор Л. Патай

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул . Проектная, 4

Заказ 7839/21 Тираж 949

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5