Кривошипный механизм

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 10486

Класс 47 h, 1

ПЯТ :НТ НЯ M306PCTENNE

ОПИСАНИЕ кривошипного механизма

К патенту Il. А. Макарова, заявленному 28 апреля 1927 года (заяв, свид. М 16769).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предлагаемый механизм предназначается для преобразования прямолинейного поступательного движения поршневого штока в круговое движение кривошипа главного вала машины через посредство системы рычагов.

На чертеже изображен общий вид меха,низма в перспективе.

В предлагаемом механизме на конце поршневого штока 3 шарнирно укреплено коромысло 1, концы которого также шарнирно ,сочленены с шатунами 2 и 2, из коих шатун 2 действует на плечи АО спаренных коленчатых равнеплечих рычагов 4, имеющих

"опору в 0, а шатун 2 — на большие плечи

A О спаренных прямых неравноплечих рычагов 5, имеющих опору в О . Кокды В малых плеч рычагов 5 шарнирно соединены тягами 7 с концами Л рычагов 4, другие концы В коих при посредстве шатуна 6 соединены с пальцем 8 кривошипа главного вала машины. Длина плеч АО, ВО иА О равна половине расстояния между точками опор 0 и О, а длина плеча В О равна четверти этого расстояния.

По мнению изобретателя предлагаемое им изобретение осуществляет равномерную передачу силы, для превращения прямолинейного качательного движения во вращательное и притом с экономией. в расходе энергии.

Предмет патента.

Кривошипный механизм для передачи движения -от поршневого штока главному валу двигателя, характеризующийся применением короны;ла 1, шарнирно сочлененного с поршневым штоком 3 и шатунами 2 и 2, из которых шатун 2 действует на плечи А0 спаренных коленчатых равноплечих рычагов 4, а шатун 2 — на большие плечи А 0 спаренных пряных неравноплечих рычагов 5, малые плечи В О коих соединены шарнирными тягамп 7 с плечами AO упомянутых рычагов 4, которые своими плечами ВО передают движение при посредстве шатуна 6 пальцу 8 кривошипа главного вала, прн чем для плеч АО, ОВ и 0 À принята длина, равная половине расстояния между точками опор 0 и О, а для плеча 0  — вдвое меньшая.