Поршень для паровозной паровой машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 Ф-л мБА № 10487

Класс 14а, 9

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ поршня для паровозной паровой машины.

К патенту И. Ф. Крючко, заявленному 25 марта 1927 года (ваяв. свид. № 17075).

О выдаче патента опубликовано31 июля1929года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение, касающееся устройства паровозной машины, имеет целью устрани гь существовавшие до сих пор недостатки, связанные с нежелательным засасыванием воздуха при работе паровоза без пара на уклонах, а также с бесполезной разработкой стенок цилиндра, поршневых колец, золотникового лица, самого золотника и в связи с этим излишним расходом смазки.

На чертеже представлен разрез паровозного цилиндра по его оси.

На штоке 2 обыкновенного паровозного цилиндра 1 имеется поршень, состоящий из двух дисков 3, 4, свободно прилегающих к коническим утолщениям 5, б штока, при чем диски 3, 4 могут без усилия ходить по штоку 2. Упругие предохранительные диски 8 помещаются в приливахкрышек цилиндра и служат для смягчения ударов дисков поршня о крышку цилиндра.

При работе паровоза с открытым регулятором, пар через золотниковую коробку 9, окна 10; 11 поступает в цилиндр 1 и своим давлением на поршневые диски 3, 4 ставит их на конуса 5, 6 штока 2, образуя из них обыкновенный поршень.

При закрытом регуляторе диски 3, 4 останавливаются у паровпускных окон, не участвуя в движении, которое связано с засасыванием воздуха и работой золотника, с целью предотвращения контрдавления воздуха на поршень. Благодаря указанной конструкции поршня золотники могут совершенно не двигаться при установке реверса на нуль и бесполезно не изнашиваться.

Поршень для паровозной паровой машины, характеризующийся тем, что он составлен из двух дисков 3, 4, свободно надетых на конические утолщения б и 5 штока в целях получения упора при давлении на них пара, при чем для смягчения удара частей поршня о крышки применены упругие диски 8.