Система впуска карбюраторного двигателя
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СИСТЕМА ВПУСКА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ по авт. ев. СССР № 871570, отличающаяся тем, -что, с целью упрощения монтажа, по меньшей мере один из патрубков выполнен гибким и снабжен жесткой проставкой с калиброванными отверстиями , установленной в зоне расположения калиброванных отверстий патрубка.
СООЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НО 1ИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ (1% (11)
3(Я) С 02M3100 F 02М 2 (61) 871570 (21) 3245847/25-06 (22) 05-02.81
f46) .23 06.84. Бюл. 9 23 (72) P.Н.Старобинский, И.И.Фесина-, Е.В.Лысенко, Ю.П.Лазарев и В,В.Баранников, (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей и
Тольяттинский политехнический институт (53) 621.432.533.697.2 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
У 871570, кл. Г 02 И 31/00, 1980 (прототип) . (54) (57) СИСТЕМА ВПУСКА КАРБЮРАТОР—
НОГО ДВИГАТЕЛЯ по авт. св. СССР
Ф 871570, о т л и ч а ю щ.а я с я тем, что, с целью упрощения монтажа, по меньшей мере один из патрубков выполнен гибким и снабжен жесткой проставкой с калиброванными отверстиями, установленной в зоне расположения калиброванных отверстий патрубка.
1048886
ЗО
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению.
В основном изобретении по авт.св.
М 87 1570.описана система впуска карбюраторного двигателя, используемая для глушения шума впуска.
Система содержит воздухоочиститель, трубу смешанного воздуха, патрубки подогретого и неподогретого 10 воздуха, с открытыми концами, и заслонку регулирования соотношения потоков воздуха. Для улучшения акустических характеристик и повышения устойчивости работы двигате- 15 ля в режиме разгона в условиях низких температур окружающей среды, по меньшей мере один из патрубков .снабжен калиброванными отверстиями, расположенными от открытого конца 20 патрубка на расстоянии, равном
0,25-0,5 его общей длины, а отношение суммарной площади проходного сечения отверстий к площади поперечного сечения соответствующего пат- 25 рубка равно 0,01-0,08 ЕI 3.
Недостатком известной системы является сложность монтажа в случае использования в ней подогретого воздуха от выпускного коллектора двигателя, который может быть удален от воздухоочистителя на значительное расстояние. В этом случае патрубок подогретого воздуха может иметь сложную форму и должен быть достаточ- З5 но жестким, чтобы иметь возможность предотвратить самопроизвольное изгибание в зоне калиброванных отверстий при монтаже или от вибрации работающего двигателя.Изгибание патрубка подогретого воздуха в зоне калиброванных отверстий может привести к изменению величины отверстий,. что отрицательно скажется на эффективности глушения шума впуска.
Целью изобретения является упрощение монтажа.
Поставленная цель достигается тем, что в предложенной системе по меньшей мере один из патрубков выполнен гибким и снабжен жесткой про-ставкой с калиброванными отверстиями, установленной в зоне расположения калиброванных отверстий патрубка.
На фиг. 1 представлена принципиальная схема описываемого устройства; на фиг. 2 — патрубок подогретого воздуха с жесткой проставкой в увеличенном масштабе.
Система содержит воэдухоочисти тель 1, патрубок 2 подогретого воздуха, патрубок 3 неподогретого воздуха, регулятор 4 температуры, заслонку 5 регулирования соотношения потоков воздуха и трубу 6 смешанного воздуха.
Патрубок 2 подвода подогретого воздуха выполнен гибким и подключен одним концом к регулятору 4 температуры, а другим сообщен со средо": подогретого воздуха . Патрубок 3 неподогретого воздуха подключен одним концом к регулятору 4 температуры, а другим сообщен с окружающей средой.
На патрубках 2 и 3 выполнены калиброванные отверстия 7 и 8. В патрубке
2 отверстия 7 выполнены в жесткой проставке 9, расположенной в зоне, равной 0,25-0,5 длины патрубка 2.
При монтаже гибкий патрубок может .легко изгибаться, не изменяя величины калиброванных отверстий.
Предложенное устройство позволяет упростить монтаж воздухоочистителя и повысить эффективность глушения шума, 1048 88б
Редактор Л.утехина Техред О.неце Корректор Л.Пилипенко
Заказ 4017/3 Тираж 5,24 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4