Устройство для сортировки деталей рельсовых скреплений

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ ДЕТАЛЕЙ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ , включающее сетчатый, барабан, установленный на раме с возможностью вращения , загрузочный бункер и разгрузочный лоток, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности процесса сортировки за счет улучшения разъединения деталей рельсовых скреплений, оно снабжено установленными внутри барабана продольными стержнями и планками, причем последние закреплены на внутренней поверхности барабана. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью изменения угла наклона барабана к горизонтальной оси, барабан шарнирно соединен с рамой и снабжен установленным у загрузочного конца подъемником . S (Л 4

союз советсних

ЦИАЛИСТИЧЕСН

РЕСРУБЛИН з,,503 07 В 118

Н 1И НОМИТЕТ С«р

1-ОСУДАРСТВЕННЬ Й И 0TH 14é

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИИ И

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СЕИД ЕТЕЛЬСТВУ

Ю

4Ь.

Ж

Ю

Ю (i2! ) 3462896/29-03 22) 09.04.82

46) 23.10.83. Бюл; № 39 (46) ...; e

П иднепровской желез(71.) Управление Приднепр ной дороги

18 1979 (п ото»п) -.

РОЙСТВО ДЛЯ СОРТИ(54) (57) 1 УСТРОЯЕЛЬСОВЫХ СКРЕП уст становленный на раме с возможно

SU„„1049122 A щения, загру зочныи ун б кер и разгрузоч.м что, с целью ичаю ееся тем, н ы и лоток, отл а ективности п роцесса сорповышения э л чшения азъединения

ых ск еплении у у б бана р ленными внутри ар жено установл анками, причем е жнями и пл дольными. стер нутреннеи попоследние закр еплены на в Ð « » барабана

2, Устройство по п. ью изменения уг тем что, с цель си барабан го нзонтальнои о и снабжен усташарнир"o соед ивен с рамои и новленным у з ру аг зочного ником.

l 0491 22

Ф

Изобретение относится к устройствам для сортировки деталей рельсовых скреплений железнодорожного пути, например с костыльным скреплением, и может быть использовано на эвеноразборочных участках путевых машинных станций.

Известно устройство для разборки и сортировки деталей, скреплений, содержащее вращающийся барабан с перфорированной поверхиостъю с люком для загрузки: скреплений н выгрузки подкладок. Барабан имеет закрытые торцы, ось барабана эакреп

L. лена в подшипниках и . снабжена приво дом !1).

Недостатком данного устройства является медленное отделение костылей ot подкладок из-за недостаточно эффективного перемешивания.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту к изобретению . является устройство, включающее сетчатый барабан, установленный с возможностью вращения, загрузочный бункер и лоток !2).

Недостатком известного устройства является трудность разъединения деталей рельсовых скреплений и, как следствие, недостаточная эффективность процесса сортировки.

Целью изобретения является повышеwe эффективности процесса сортировки за счет улучшения разъединения деталей рель совых скреплений.

Поставленная цель достигается тем, чта устройство для сортировки деталей рель: совых скреплений, включающее сетчатый барабан, установленный на раме с возможностью вращения, загрузочный бункер и разгрузочный лохок, снабжено установленными внутри барабана продольными стержнями и планками, причем последние закреппены на внутренней поверхности барабана.

Кроме того, барабан шарнирно соединен с рамой и снабжен установленным у загрузочного конца подъемником.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

5 -Устройство включает сортировочный барабан 1, расположенный в каркасе 2 и установленный на раме 3 посредством шарнира 4 и подъемника 5. Вращение.барабана осуществляется приводом 6 через при10 водную цепь 7. Внутри барабана на крестовинаМ 8 закреплены продольные стержн 9 в количестве не менее четырех.

На внутренней поверхности барабана закреплены планки 10. Загрузка скреплений производится через бункер 11, разгрузка костылей †в бункер !2, а подкладок —, гЬ лоток 13. °

Устройство работает следующим образом.

Рельсовые скрепления загружаются через загрузочный бункер 11 во вращающийся барабан 1. При вращении барабана план.ки 10 захватывают скрепления н поднимают их вверх. При падении сверху скрепления зацепляются за стержни 9, что способствует отделению налипшей грязи и выпадению костылей из подкладок.

Угол наклона барабана 1, изменяемый с помощью подъемника 5 и шарниров 4 позволяет регулировать скорость выхода под-,, кладок из барабана 1, так как при боль- :

30 шем угле подъема барабана сокращается время нахождения скреплений в барабане

1 и наоборот, что важно при разделении скреплений с разным. сроком службы. При вращении барабана 1 происходит сортировка деталей скреплений. Освободившиеся костыли выпадают через ячейки сетчатого !

5 барабана 1 в бункер 12, а подкладки через разгрузочный лоток 13 в бункер для подкладок. Процесс сортировки деталей релй. совых скреплений происходит непрерывно.

104912,к:.: Составитель А. Лаптева

Редактор Н. Данкулич Техред И. Верес " Корректор .О. Тигор. Заказ 8290/7 .. Тираж 6! 7 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам. изобретений н открытий

113035, Яосква, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патеитэ, г. Ужгород, ул. Проектная, 4