Подъемник для вывешивания автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМСШИЛЕЙ, содержащий смонтированное на фундаменте осноВЕШие, несущее поперечину, на которой с возможностью поворота смонтированы подхваты в ввде дисков, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, на радиальной поверхности дисков закреплены два упора, один из кoтqзыx пружиной соединен с основанием, а на последнем закреплены два ограничителя для взаимодействия с указанным упором. с 9 Л С 4; со UD

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК

ЗЮи 6 /2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET COOP

ГЮ ДЕЛАМ ИЗОБ ЕТЕНИй И ОТИРЦТИй (21) 3387589/29-11 (22) 26.11.81 (46) 23.10.83. Бюл, М 39 (72) A.À. Чалый, Б. С. Фарбер, H. И. Пецкалев и A. Г. Грифман (53) 621.866 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

М 628014, кл. 8 66 F 7/26, 1977 (m). (54)(йэ7) ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТСМОБИЛЕЙ, содержащий смон„„SU„„1049419 A тированное на фундаменте основание, несущее поперечину, на которой с возможностью поворота смонтированы подхваты ввидедисков, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, на радиальной поверхности дисков закреплены два упора, один иэ которых пружиной соединен с основанием, а на последнем закреплены два ограничителя для взаимодействия с указанным упо-ром.

1 1049

Изобретение относится E гаражному оборудованию, в fQcTHocTH K Bogъе мнотранспортному оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей, $

Известен подъемник для вывешивания автомобилей, содержащий смонтированное на фундаменте основание, несущее попере.-пщу, на которой с возможностью поворота смонтированы подхваты в виде дис- g

1 ков 2

Однако в известной конструкции прак: ически невозможно установить автомобиль в требуемое положение, так как имеющиеся у не1о выемки для задних колес не позволяют жестко ограничить перемещение автомобиля. Кроме того, автомобили с пневматическим приводом тормозов не смогут проезжать через стенд, так как будут задевать тормозными каме- о рами за поворотные подхваты или опоры, а выезд автомобиля задним ходом невозможен из-.за наличия храпового механизь ма

Пелью изобретения является повышением надежности работы.

Поставленная цель достигается тем, .-.;.то в подъемнике для вывешиванйя автомо= билей, содержащем смонтированное на п>ундаменте основание, несущее поперечину, на которой с возможностью поворота смонтированы подхваты в виде дисков, на радиальной поверхности дисков закреплены два упора, один из которых пружиной соединен с основанием, а на последнем закреплены два ограничителя для взаимодействия с указанным упором.

На фиг. 1 изображен подъемник, вид сбоку, на фиг, 2 - вид А на фиг. 1, На фундаменте 1 установлено основа40 ние 2, к которому крепятся опоры 3 и неподвижные ограничители 4 и 5. Поворотные подхваты 6 жестко закреплены на поперечине 7, которая установлена в подшипнико.алых узлах 8 опор 3, На каждом поворотном подхвате 6 установлены верхний и некиий упоры 8, ограничивающие перемещение переднего моста 10 автомо418 2 биля. Поворотные подхваты 6 могут занимать положение, показанное пунктиром, когда вертикальная ось, проходящая через центр переднего моста, переместилась за вертикальную ось, проходящую через центры поворотных подхватов в направлении движения автомобиля. Для возврата поворотных подхватов в исходв ное положение установлена пружина 11, один конец которой закреплен на ссноваННН, а второй — с нижним упором 8.

Подьемник устанавливается на посту, где производится проверка, техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля.

Устройство работает следующим образом.

Автомобиль передним ходом подъезжает к поворотным подхватам 6 и передним мостом 10 проворачивает через верхний упор 9 поворотные подхваты в положение, показанное пунктиром. При этом пере дний мост вывешивается. Дальнейшее движение автомобиля и поворотных подхватов невозможно, так как ему препятствует ограничитель 4, взаимодействующий упором 8.

После окончания обслуживания автомобиль задним ходом съезжает с подъемника, а поворотные подхваты 6 возвращаются оттяжкой пружиной 11 в исходное положение, которое обеспечивается ограничителем 5.

Применение предлагаемого устройства позволяет значительно снизить трудоемкость выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию передних мостов автомобилей при уменьшенной себестоимости изготовления самого подьемника, исключает установку подъемника на проездных постах. Изобретение предполагает возможность изготовлеч:ия учиверсального подъемника для нескольких типов автомобилей, так как высота подьемника переднего моста не ограничивается зазором, необходимым для прохода заднего моста.

1040419

Составитель А. Гаевский

Редактор П. Коссей Техред О.Неце Корректор О. Тигор

Заказ 8340/22 Тираж 861 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгорсд, ул. Проектная, 4