Прицепной кран
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс а51>, 3(>в
001
СССР
Гс,.:С(". 33 2 л. r, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Я. Богданов, В. П. Шуиько и H. И. Буреикова
21РИЦЕПНОЙ КРАН
Заявяс! о 6 января 1956 г, аа л< 31!, (53()(1 в Мннпстсрство транспортного cT(>0i!Tåëi ci!I;I СССР
Предмет изосретения
5 1зобрстси)(с относится к ncpej Bl f5lw!! Ь! Л(1IРПЦС!11! Ь! М K PH KTOPV красим, у которых стрела !1 лсбед«!1 расположены 1!я пр(цеппОН ралк, пгарпирпо сосдппсш(ой с TpHKTOPO ЛI. ! <1:!i!.! 1 яких крявов (>f>ыч!io под«с1)жс!Ihl . (ИЯ I!ITñ, п>IIbll! cKPУчигаlоIf(.(ëI ус(!лиям при попсре пюм поло:1 еlfllи ст1эе, Ihf и IIPII ПОВОРОтях
С".,)!, !i>I I!3 П!)ОДОЛl>IIOI O 1!ОЛО)КЕПИ51
)l Þ I I C f> C× I 1 00. !
> Си(псывясмом к )к л стряпсп тем, что применена
ООр;-(ТI I H5(СВязь (>(ех
1 l l (PHВ, IИ !ССКЯ5! ) > ПОЗВО. (ЯIО(ПЯ и ОС>!(l((. СН IIHÒ1> l!OBOPOTIIOCTf> КР;1!(Я.
Пя фиг. 1 ехсмBH5(OOf)HTllil5! CB5131>,ПЯ фИГ. 3—
1 IIДP<1H. Ill!ICCKH5(СВЯ31>.
Пр((цспной K f)HI! состоит из ко;Iolfiff I и стрсль! 2> л>стя(ювлеииых и;I пр!!Цепной рамс 3, шарнирно присос,(инсппой к рамс гл сспичиой lcлсжки т>ляктоЛЯ и имеющей сферичсску(о пяту 4. Лебедки крана также расположены на раме,3.
Для того, чтобы при поперечных поворота; стрелы рязгру31 .Th раму 8
01 скр < чi!B<310»(усилий, применена
06(>i1Tl i<15! Связь > л!сж, (л Оялкями р алlы, I I03Bo;(51 (0(!(<15(Осл цсствить поворотпосп KpHI IH.
TPocoBil51 o0Pi! TI! i15I сВ5 31> сос 1 ollT
Ол оков C> > ) с 1 Я((ОВ 3 еп и ь(х I I H
T pа кторс> li псрск,)сс ! Io j)i1c005! i)
<жС П l (Ы Х T P () C O B << > <>, П С;) С К И !! У Т1>1 Х через блоки 6 ll Ipll hpCIIл Il ll hlX к
0il„IKHì 9 рял(ы. Измспспие поло2KPIfI I5I 0 (пой Ii3 0 — / — о
Bh(3hIB HCT ТЯ КОЕ )KC 11:(ЛIСПСП !(С 110. 10>Kcll я и .(1рл.гс>й бя IKIi, пел(II л етр»I! 5Jc1 с51 екРл !! I!BI! I! Ие f> 1 i !hl. В(>:>л(0 жеll н IHI;(f>HB)! Il и скпй BHp13й сВ51311, l3 ко гором г(1;(1>явли-! еекпс ц(Ilillлры >(> л крепл !il>l 1!H тр я ктор с, <1 (?? ???? ?? ?? i io f) l i(i (c ?? ????(??(??lfh! ?? ????,1??????(?? 9 ???? f!i 1>I. KpccTo(>0pH3 по(соед(п(епис труоал(и 1> полос.iCé цII,IIIII;IpOB обссп "IIIBHCт. кяк и в тросовом Вярпянтс, c!lfixf)OIIIIoc псремеlllcllllc !);1,!îê 9 рамы при ooKOBOll ПЯГРУЗКС
Пр(щсгпюй KpHII, рясполо)кс(шый впс трактора и шярппрпо соединенный с пим прппсп(юй рамой с ряспололкснием пя пей стрелы и лсбсДОК, О T,>i II I;1 I(> lll, П Й C u с целью ра(згруÇi(lf llplil(cпиой рамы
¹ 105301
Фиг. 1
Фиг, 2
Фиг. 3
Отв. редактор П. Ю. Мазуренко
Стандартгиз. Подп. и печ. 12Л7-1957 г. Объем 0,125 п. и. Тираж 900. Цена 25 коп.
Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак, 3041 от скручивающих усилий при поворотах (поперечное расположение стрелы), применена обратная связь (механическая или ская), позволяющая поворотность крана. гидравличеосуществит6