Электрический проволочный датчик давления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

;Aj - 105005

Класс 42k, 21о

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗБ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. П. Колпаков, В. А. Шадрин и М. А. Веняковский

ЗЛЕKTÐИЧ ЕС1(ИЙ ПРОВОЛОЧНЫЙ ДАТЧИ l(ДАВЛЕН ИЯ

3<пии(ено 18 Af fpTa 1955 r. зн М 123151(53915

l3 Миннстерст()о черной метал,".урги . СССР

П р с,i е T ll 3 О б j) с т с ii it li

Предметом изобретс(!Ия является

Hc K Грп I(

;1H l! "(l l fl H, (0CTO511l l if f <13 }) ??;.(?? 3(?? ??,1, ili !(kllx 11j)0130??0??, ilht51il>< ТЫХ

ПО Об}) с(3><101110 цИЛИПд})с! ЧССКОЙ ПОВ }) ХПОСТИ МСИ(I A jBA 3151 ПО, I!3lliKllblмп олин отпос !тельно дру1010 дерiKHтелями, к которым приложено

И331С))ЯСМОС Дс!Б f1< !I I!C.

П))С:1,1 сl Г lUAIhlil (H l ill K ЯВ;1 ЯСТСЯ

ОО, !((COb(. pIIICIl lib! AI ПO Cj)HBIICI!11<10 С

If3I3CCTIlblAlII, ТЯК KHK ООССПСЧИВсlЕТ

УBc, I(I

Э Iт);(0(тиГяс1>ся тсм, IIO 13 ЭЛСКТ()П !СЕКУГО ЦСПЬ (I I I;(l I K <7 TOP H.

На фиг. 1 и 2 изображены конструктивпыс схемы предлагаемого д;п !ика в двух BH})ifHIITHx исполнеIl ИЯ.

Д Я T 1 и к, Р Я 0 01 <-1 1011 и Й !1 О и VJ и н ЦиП3 . ВСЛП< ill!51 О)П! ICCKO! О COIIPOTBBЛЕПИЛ (фПГ. } ), СОСТОИТ il.3 ПП;(ИИДр<1 ????ck??i 0 ?? ????10)кст с!3< бодl: 0 I! c pc )(си (иться ,>

В па;(равляк)п;(и стержень 3.

Сте}))кс!ii> 3 lf цп,:ll: (д})!(ч<..ci иЙ сТНКH ll 1 СI 1 Ябii C I! ы iIЗОЛ I! })ОВH(lliblм И

33 бч;1 ГЫ МИ КОЛ1>цсlм П 4, Мсткд>с< KO70phlAlH I(HT5IIIATа ЗИГЗЯГOOOpH3liO п})овол ока 0 ooc! bи(ОГО э, !CК1,)ll !ССКОГО СОП})ОТ> РЛ" lll!Л (.1 (j)iK0I; f> ) f10,f. ((j)iK Ива(ТСЯ Il j) VЖП ПОЙ <) . (Г! сl Ка (l 1 Зс(КРЫ()Я ЕТСЯ

ВТУ:I КОИ с .

Г(})С, (:(с(! с(С AI Û(1;(сlТ l l К;(СЙСТВ>< С Г

Сл ел у Го и jl I Ai с () p <1 Ç 0 A! . П p I l В 3 и И М 110 A I смсгцеппп с. HIGH!!

Вдo. и> Оси 110;(, (с ЙС1 в l (<. м и 3 м с р и с>!В(х М< .и„ п(Й 3А бчатbl(KÎ <11>l H 4 р<13ДБIIГ

ПРГ)130, IОKif !1 СООТBC ТЕТВA IOП((>С 3>ВС—

ЛИ<(С:I;i < Е 031! I I((K<)ГО СO!Ij)OÏ!ÂË< l l ll 5l.

В, (Ятч и ке, PH()OT>f10!)(6. Al по llPllllЦИПУ, .;<Ч(ЫПС(П!Я ОМИЧССКОГО СОПротпглеппя }<1)иг. 2}, зубчатыс кольЦа 4 < !! H !lib! AI Ilятяжсппсм

IIPOBOË0Ê0È О К})СII,(ЯIОТСЯ НЯ BTA Лке 8. При нажатии пя втулку 8 зубIH Tbl0 КО, Il>(IH 4 сдви ГHIOTC5(ОЛ ЯГОдаря упругоЙ деформации тонкой стенки втулки. Прп этом проволока

C0Kj) 11(<,< Cß;!0 (1!;; C >!ТО (3b<3<>

CT Сс)С) I (Г .< < .<ОП<ЕЕ 3»,! C l I bl! f(. l («

Oil!it<;еского CÎllj)OT! II!CI 11115!

j. 3, IЕКТPI(I II

Д<ГГ!с! I! K, I ЯВЛ СИПЯ< ЕО< ТОЯIЦП Й ПЗ P51да металлических проволок, IIHтянутых между дв ул. я Г?одв ? ?>?:.е? ?ъ? ми один относительно другого дсржателями, к которь?? ? пр??г?ожс??о измеряемое давление, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью увеличения абсолютной величины изменения сопротивления датчика, он выполнен в виде двух зубчатых колес, одно из которых укреплено на конце свооодпо входящего в стакан стержня, а другое — на конце ста«ана, причем между зуоцами колец зигзагообразно натянуты проволоки таким образом, что их деформация происходит в рсзультате прилокения изменяемых усилий к свободным концам стер кня и c ;?«;???a.

2. Электрический проволочный датчик давления, по п. 1, о т л и ч аю шийся тем, что диски укреплены на концах деформируемоп упругой втулки.