Устройство, например, к универсально-свойлачивающей машине для управления перемещением транспортерной ленты на заданную величину
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 41d, 2
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Я. И. Котляр, М. Е. Клишин и M. П. Челноков
УСТРОЙСТВО, НАПРИМЕР, К УНИВЕРСАЛЬНО-СВОЙЛАЧИВАЮЩЕЙ МАШИНЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ НА ЗАДАННУЮ
ВЕЛИЧИНУ
Заявлено 7 апреля 1955 г. за М 17К51 153!1сЗ в Министерство промышленных товаров широксгn:."îò iñî..tñttïtt Cl CP
Предметом изобретения является устройство, например, к универсально-свойлачивающей машине для управления перемещением транспортерной ленты «а заданную величину, с применением кулачка, взаимодейству1ощего с электроконтяктом вкл1оче11ия н выкл1очения приводя ленты транспортера.
Предлагаемое устройство, по сравнению с известными аналогичными устройствами, обеспечивает постоянство задан1юй величины хода ленты путем устранения влияния проскальзывания транспортсрной ленты по поверхности ведущего сс барабана.
Особенность устройства состоит в том, что кулачок выполнен приводным от самой ленты посредством
1нкива с плавно изменяющимся диаметром обода.
На фиг. 1 изображен вид устройства в вертикальном разрезе; на фиг. 2 †в устройства сбоку.
Шкив выполнен в виде раздвижного пружинящего по диаметру обода 1 с перекрывающими друг друга концами, снабженного на наружной поверхности накладкой 2 из материала с высоким коэффициентом трения, а на внутренней поверхности — пятью скошенными ребрами 8.
Ребра сидят на конусе 4 и ограничены д1гском 5. Конус 4 насажен на валике 6 с возможностью продольного,1срсме1цс11ия;1рн помощ11 винта 7.
Одно 11з ребер 3 зафиксировано 13 шпон01:!(Ой ка111явкс к011уссl 4 11 удерживает шкив 1 от поворота вокруг оси валик» 6.
НрН I30рсмещCIIII It ICOtt i CH 4 1330,1b валика 6 происходит разжятне или сжатие обода шкива н плавное изменение 010 диаметра.
ДвижеllllL от шкива передается через шестерки 8 и 9 кулачку 10, взаимодействующему с электроконтактом 11 выключения привода ленты.
Устройство снабжено подпружиненным роликом 12, прижимающим ленту транспортера к ободу шкива.
Работа тстройствя состоит в следующем.
Электроявтомат, например, универсально-câîéëачива1ощей машины (ня черте?КС (10 по:233(() вел;о я T (Ви?кон ис тря испортеря, лс!!T<1 еоторого, Взаимодействуя с ободом !i)K(lВЯ, попоj)Я ((IВЯст СГÎ fl i<Óë l 10е 10 чсрез шсстср((и 8 i(9.
КО((тЯ!<Т 1>1 -),,(01<Т))Ос(f(I 0)1 Я Т<1 3 <1 \ ??>(1<сИОТ ТОК В ЕЯТ) ШКС Г!УСЕ<1Т(>ГI(l ЭЛCKTP0!7Pl!ВОДЯ Т))31!СПО))ТСР<1 il;1 В()< .(<((1, ПОКЯ КУЛЯЧОК 10 ИС Зс(IKI!Ст НОРМЯ lhilO О 1 Е;)ЫТЫС ЕОИТ, В ЕОНЦС КОТОРОГО РЯ:1Хlв КЯIОТСЯ KÎi(TBKÒÛ, Вк,<ИОЧЯ(ОИ(ИС ток B катушке пускателя элсктроП Р И В 0.1 3 T P 3 i! C! 10 P TP P <1.
<<)CTj)0EICTB0 ?.!0?K0T iCl(O K ЭЛСKTPOÇBTO(!(2TX ТЯК, 170
ПОСЛС НЯЧсlЛсl ДВИ?КСI(ИЯ TP3 HC(!OPTCРа, ПОЛ ЧЯЕМОГО В РСЗУ;IЬ(
Выключении которого прерывается ток в син;<ронном двигателе автомата и останавливается командный барабан э,(ектроявтомата до полно1 О ОООРOT2 Д((СКсl 10. ПОСГ(С ЭТОГО
3 7P ктРОКОКTЯ i
?ксиис транспортера !(((втомя г ш(оВ3 Г(КЛ(ОЧЯ(>ТСЯ В P200T (.
Н((стройка устройства ия зад;(пны(! ход T!) 1(lcHopTB про изво(ится регулировкой дна.;(стра обода 1 шкива. При этом изменяется переДЯТО IНОС ОТНОШСИПС, ООССИСЧИВЯЮщсе поворот Kyna<(KOB0(0,7i!CK3 10 ия один оборот зя время прохода
rp3Hc((Op Òñ ðîì 1;iд;1 нного расстоя1(И Я.
Предмет изобретен (я
<<< СТРОЙСТВО, И 11(Pll.,!0)7, K <(аи(ии0,7((s( управления пере<мещсиием транспортерной ленты на задаииу(о величину с применением кулачка, взянмодсйству(o(UÎI с эг(0KTpoKoHTÇKTo)(Вкл(0 (сlfия и Вbiклlо lеliия привода
ЛСПТЫ, ОТ 7 И (с7(ОЩСЕCЯ ТС\I, (ТО, с цель(О обеспечения постоянства заданной величины хода транспортер ной ленты, кулачок выполнен приводным от самой ленты посредСТВОМ ШКИВсl С (7)7
Отв. редактор П. Ю. Мазуренко
Стандартгиз. Поди. ь иеч. 7 III-1%7 г. Объем 0,25 и. л. Тираж 25г1. Цена 50 коп.
Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 2246