Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ф1Я ПЕРЕВОЗКИ КР.УПНОГАВАРИТНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно контейнеров, содер;жащее платформу и закрепленные в передней и задней ее частях грузоподъемные механизглы, каждый из которых основание, установленную с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости посредством силового цилиндра стрелу, силовой цилиндр подъема грузов и аутригер,, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности , силовой цилиндр подъема, грузов закреплен своим корпусом на основании с возможностью, поворота в поперечной вертикальной плоскости, при этом стрела, силовой цилиндр ее поворота и аутригер шарнирно прикреплены к корпусу силового цилиндра ;подъема грузов. .

„„SU„„1050931

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А описдние изоБритяни

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ .

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И.ОТКРЫТИЙ (21 ) 3450511/27-11 (22 ) 03.06,82 (46 ) 30.10.83. Бюл. 9 40 (72 ) N. Г. Эпштейн, Ф. Н. Штутман, В. Г. Карцев и И. И. Батищев (73.) Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро "Автоспецоборудование" (53 ) 629. 114. 3 (088.8 ) (56 ) 1. Авторское свидетельство СССР

В 691321, кл. В 60 Р 1/48, 1977. (54 ) (57 ) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ЦЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно контейнеров, содер,жащее платформу и закрепленные в передней и задней ее частях грузоподьЦ5В В 60 Р 1/48; В 60 Р 3/00 емные механизмы, каждый из которых включает основание, установленную с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости посредством силового цилиндра стрелу, силовой цилиндр подъема грузов и аутригер,. о т л и ч а ю ц е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной- надежности, силовой цилиндр подъема. грузов закреплен своим корпусом на основании с воэможностью. поворота в поперечной вертикальной плоскости, при этом стрела, силовой цилиндр ее поворота и аутригер шарнирно прикреплены к корпусу силового цилиндра

;подъема грузов., В

1050931 силового цилиндра 8 К корпусу цилиндра 7 прикреплена стрела 9, которая поворачивается силовым цилиндром 10 относительно шарнира 11. Крепление с снования 5 к платформе 3 осуществляется при помощи механизма 12 фиксации. К корпусу силового цилиндра 7 шарнирно прикреплен аутригер 13, который поворачивается и фиксируется силовы л цилиндро л 14.

Стрела 9 в верхней своей части имеет поворотный корпус 15, внутри которого закреплены ролик 16 и поворотная в подшипниках 17 втулка 18 с роликами 19. Корпус 15 при разгрузке может быть повернут на 180О и эафиксирован фиксатором 20. На конце штока 21 силового цилиндра 7 закреплены ролики 22. Грузовой канат 23 эапасован через ролики 16, 19 и 22, причем один его конец закреплен на корпусе цилиндра 7, а на другом конце закреплены захваты для грузов.

Транспортное средство работает следующим образом.

При погрузке транспортное средство подъезжает к контейнеру 2 справа или .слева н зависимости от условий подъезда, при этом груэоподъемный механизм 4 повернут на соответствующую сторону.

Погрузка производится при выполнении следующих операций обоими груэоподъемными механизмами.

Силовой цилиндр 7 посредством цилиндра 8 опускается в горизонтальное положение, затем выдвигается шток аутригера 13 до упора н грунт. Стрела 9 посредством цилиндра 10 поворачивается н сторону погрузки, после чего захваты, расположенные на конце каната 23, заправляются в гнезда контейнеров 2. Затем выдвигается шток 21 цилиндра 7 и канатом 23 контейнер 2 поднимается в верхнее положение. После подъема контейнера включается в работу цилиндр 10 и поворачивает стрелу 9 так, что контейнер 2 оказывается над платформой 3. Шток силового цилиндра 7,.вдвигаясь в цилиндр,опускает контейнер 2 на платформу 3, После закрепления контейнера на платформе шток силового цилиндра 7 возвращается в исходное положение, шток аутригера 13 возвращается н цилиндр и силовой цилиндр 7 возвращается с помощью цилиндра 8 в вертикальное положение.

Транспортное средство готово к тран спортировке.

Разгрузка грузон осуществляется при выполнении указанных операций в обратной последовательности.

Предлагаемое транспортное средство характеризуется поньыенной эксплуатационной надежностью.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам на автомобильном транспорте, а именно к механизма л погрузки-разгрузки контейнеров.

Известно транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, преимущестненно контейнеров, содержащее платформу и закрепленные в передней и задней ее частях грузоподъеиные механизм, каждый из кото10 рых включает основание, установленную с нозможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости посредством силового цилиндра стрелу, сило- . вой цилиндр подъема грузов и аутригер Г1 3.

Недостатком известного транспортного средства является невысокая эксплуатационная надежность. )ель изобретения вЂ,повышение зкс- ЯО плуатационной надежности транспортного средства для перевозки крупнога баритных грузов.

Поставленная цель достигается тем, что в транспортном средстве для пере-25 возки крупногабаритных грузов,преимущественно контейнеров, содержащем платформу и закрепленные в передней и задней ее частях грузоподъемные механиэьы, каждый иэ которых включает у основание, установленную с воэможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости посредством силового цилиндра стрелу, силовой цилиндр . подъема грузов и аутригер, силовой цилиндр подъема грузов закреплен своим корпусом на основании с возможностью поворота в поперечной вертиКальной плоскости, прй этом стрела, силовой цилиндр ее поворота и аутригер шарнирно прикреплены к корпусу силового цилиндра подъема грузов.

На фиг.1 изображено предлагаемое транспортное средство, вид сбоку; на фиг.2 - то же, перед разгрузкой на правую сторону, вид сзади; на 45 фиг.3 — то же, перед разгрузкой на левую сторону; на фиг.4 — то же, но время разгрузки на правую сторону; на фиг.5 — разрез A-A на фиг.4; на фиг.6 - разрез Б-Б на фиг.4; на 5{) фиг.7 - разрез В-В на фиг.4; на фиг.8разрез верхней части стрелы.

Транспортное средство 1 для перевозки крупногабаритных грузов, преимущественно контейнеров 2, cQ pRHò 55 закрепленные н,передней и задней, частях платформы 3 грузоподъемные механизмы 4. Каждый грузоподъемный механизм содержит основание 5, которое посредством шарнира 6 крепится к платформе 3, и к которому шарнирно прикреплен силовой цилиндр 7 подь ема грузов, поворотный в поперечной вертикальной плоскости посредсТвом

1050931

1050931

1050931

ВНИИПО Заказ 8575/18 Тираж 675 Подписное

Филиал tlIIII "Патент", r.Óæãoðcä,óë.ÏÐîåêTíàÿ,4