Сцепное устройство автомобильного прицепа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
дЪ jО5) 11
Класс 6;;c„3»;, СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к двтогском сьид ткльстю
A. С. Корытин
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ПРИ!),ЕПА
3(((!влево 25 августа 1955 r. ва М 16052)<-151030
13 Ми((истсГство авто!(ог)((лвво(1 ((1)о)(в!.(Гг(ов((остii СССР
Предмет изобретения
Извсс(пыс и примспяемыс В автомобилестроении конструкции сцепных устройств, вьшо;шясмых с ооыч-! юй дышловой сцепкой, не псклиочают продольпoro люфта и пс обеспечив<пот должной точности дВижспия автомобильнсго прицепа по колее
ТЯГЯЧЯ, ITO СОЗДЯСТ:3ПЯЧИТС(!ЬНЫС пеудооствя, особенно при мяневриPOE3
В описываемом сцеппом ус!ройстве одиоосного явтомобилы(ого прицсгш, с цслью обеспечения безлюфтовой сцепки с рамой автомобиля тягача и совпадения колеи прицепа с колеей тягача при движении с повышенной скоростью и особенно при движении задш!м ходом, применены два зубчатых сектора, один из которых жестко соединен с рамой прицепа, а второй укреплен на траверсе, взаимодействующей через два буфера с рамой автомобиля-тягача, что обеспечивает определенную кинематическую связь между звеньями автопоезда.
На чертеже сцепное устройство изображено в плане и сбоку.
Поворотная траверса 1, укрепляемая на прицепе, снабжена двумя буферами 2 и жестко скреплена с п(- !"(с(! и i«
СВЯЗЫВ<1ЮЩ(Dl П)) ИГСП С ТЯ!
1=! (ИВО!)О П!ОИ травсрсы и римы прицсп;! укрсплсП Ы !(ВХОДЯ IЦПССЛ В 3((ЦСП, !" (! П П 3 < Очятыс секторы 6, уст шявлпвяющис
РЯ)1<< П<Р(!ПСT(<(13 To
С 3 I ЛОМ 110130 /) OT
If В СЛУ<1(IС 3(ЯПСВ1)((РОВ ЯВТО)(О()ПГ!С)1-ТЯГ<1чo)(»»p»((c(IO)(Выбирается прп помощи буфсров i3 момент сцепки авто посз чя.
Сцепнос устройство автомобиль.(oI o прицепа с использованием соc>(èøITc„.lüIIoão дышла с петлей, о тл и ч а ю ще ес я тем, что, с целью обеспечения безлюфтовой сцепки прицепа с рамой автомобиля-тягача и вписывания колес прицепа в колею автомобиля при движении по кривой как при переднем, так и при задпсм ходе, 0Но снабжено двумя зуб1Ъ 1II;j111 чвтыми CKTOpcl) один из которыми едипенпой с pii ч >й принс. cl трппср i cei iso сосдпиеп с p iой прв 1епп, a cc, вввиа1одейств оп1ей гере в дпп второй укроп Icii пп поворотпого со- буфера с рамой автоап сзиля-гигп18.
Отв. реп; ктор IT. Io. Л1азуренко
Станпартгнз. Ilo in. к пса. 27/!1 -1957 r. Обьем 0,125 и. л. Тирагк 6,)0. Цена 25 кон.
Гср. Алатырь, типограф:в ¹ 2 Мпннстерства культуры Чувашской ЛССР. Зак. 2751