Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

БАРАБАН ДЛЯ-СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт.св. 992218, отличающийся , тем, что, с целью повышения качества покрышек путем обеспечения гладкой наружной цилиндричес-. кой поверхности барабана, наружные сектора соединены со смежными внутренними секторами шарниром, а ведущая ступица посредством соединительного звена.шарнирно связана с ша рнйром;

СОЮЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(51) B 29 H 17/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPGHQMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. f

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОВРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 992218 (21) 3442735/23-05 (22) 24.05.82 (46) 07,11 ° 83. Бюл, В 41 (72) В.Н.Рощин, И.Н КуЛьков и Л.A.Êóäðÿçöåâ (71) Всесоюзный научно-исследова.тельский и конструкторский институт .= до оборудованию для шинной промышленности е (53) 678.054с678.065(088.8) (56) 1. Авторское. свидетельство СССР

9 992218 кл. В 29 Н 17/16, 03.08.81 (прототип).

ÄÄSUÄÄ 1052421 A (54 ) (57 ) БАРАБАН ДЛЯ. СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт.св. 9 992218, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения качества покрышек путем обеспечения гладкой наружной цилиндрической поверхности барабана, наружные сектора соединены со смежными внутренними секторами шарниром, а ведущая ступица посредством соединитель ного звена. шарнирно связана с шарнйром.

1052421

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для сборки легковых, грузовых и большегрузных покрышек пневматических шин массовых размеров.

По основному авт.св. Р 992218 5 известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий шарнирно связанные между собой складываемые наружные и внутренние сектора, которые шарнирно соединены посредством рычагов с жестко установленной на приводном валу ведущей. ступицей и смонтированной на ней тормозной ступицей, и тормозную муфту, в которой наРужные сектора шарнирно связаны с тормозной ступицей, а внутренние сектора шарнирно свя"заны с ведущей ступицей (1 ).

Однако внутренние сектора и смежные с ними наружные в раскрытом положении взаимодействуют со ступицами, противоположными от места их стыка сторонами, в результате ro месту стыка наружных секторов со смежными им внутренними секторами образуются ступеньки, что нарушает 25 гладкую цилиндрическую поверхность и снижает тем самым качество собираемых покрышек..

Цель изобретения — повышение качества покрышек путем обеспечения 3О гладкой наружной цилиндрической поверхности барабана.

Цель достигается тем, что в бара-. бане для сборки покрышек пневматических шин наружные сектора соединены со смежными внутренними секто° рами шарниром, а ведущая ступица посредством соединительного звена шарнирно связана с шарниром, Такое конструктивное решение позволяет увеличить жесткость соединения с ведущей ступицей наружных и смежных с ними внутренних секторов, что обеспечивает сохранение стабильной цилиндрической наружной поверхности барабана и, следователь-. 45 но, повышение качества собираемых покрышек.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый барабан в раскрытом положении; на фиг. 2 - то"же, в сло- Я) женном положении, Барабан для сборки покрышек содержит сектора 1-4, образующие при складывании наружный контур, и сектора 5 и 6, образующие при складыва» 55 нии внутренний контур.

Наружные сектора по месту стыка между собой соединены шарниром 7, а со смежными внутренними секторами соединены шарниром 8. Внутренние сектора 5 и 6 соединены посредством звеньев 9 с ведущей ступицей 10, жестко установленной на приводном валу 11 барабана, Наружные сектора

1,2 и 3,4 соединены рычагами 12 с тормозной ступицей 13, установленной на ведущей ступице 10, .и рычагами 14 и соединительными звеньями 15 с ведущей ступицей 10, Ведущая ступица

10 посредством соединительного звена

15 шарнирно связана с шарниром 8, Барабан работает следующим образом.

Для раскрытия барабана ведущая ступица 10 приводится во вращение против часовой стрелки. При этом сектора 1, 2, 5 и 3, 4, 6 занимают рабочее положение, при котором наружные сектора 1 и 3 взаимодействуют с одной стороны с внутренними секторами 5 и 6, а с другой — через рычаги 12 и.14 с тормозной и.ведущей ступицами. Наружные сектора 2 и 4, смежные с внутренними секторами 5 и 6, с одной стороны взаимодействуют с тормозной ступицей 13 через рычаги

12, с другой стороны - с ведущей ступицей 10 через соединительные звенья 15. Внутренние сектора 5 и 6взаимодействуют с ведущей ступицей с одной стороны через шарнир 8 и соединительное звено 15, а с другой через рычаг 9, Таким образом, при работе барабана постоянно сохраняется гладкая цилиндрическая рабочая поверхность.

Для складывания барабана заторма" живается ступица 13, а ведущая ступица 10, связанная звеньями 9 с внутренними секторами 5 и б и рычагами 14 соединительными звеньями 15 с наружными секторами 1-4, продолжает вращение по часовой стрелке, в результате происходит складывание секторов, По сравнению с прототипом — барабаном, индекс 324.253, предлагаемое изобретение позволяет сохранять при работе барабана гладкую цилиндрическую поверхность эа счет устранения ступенек по месту стыков наружных секторов со смежными или внутренними секторами посредством шарнирного соединения смежных наружных и внутренних секторов и . связи этим шарниром посредством соединительного звена с ведущей ступицей.

Обеспечение концентричности наружного диаметра барабана с внутренним диаметром собранной покрышки повышает качество покрышек.

1052421

Составитель E. Кригер

Редактор A. Химчук Текред С.Мигунова Корректор И. Эрдейи

° ° »» »»

« Я

Заказ 8765/13 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ ГосударСтвенного комитета CCCP по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

» «еь» I» »Ф» филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул, Проектная, 4