Автомобильное ведущее колесо
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№:10526
Кяасс 63 d, 17
llATC tiT tlA ИЗОБРЙТЙНИЙ
ОПИСАНИЕ автомобильного ведущего колеса.
K патенту В. Л. Бакеева, заявленному 30 сентября 1927 года (заяв. свид. _#_ 19833).
0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от-31 июля 1929 года.
1
Р
Г
М г. l. тяп. «Печатньш Труда
E. ?1, Предлагаемое изобретение касается автомобильного ведущего колеса, обод которого
I соединяется со ступицей спиральными пружинами, одним концом скрепленныи с выступами на ободе, а другим †коромыслом на ступице.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически предлагаемое заднее колесо автомобиля; фиг. 2 †задн колесо автомобиля в случае повреждения пружины; фиг. 3 †диаметральный разрез его no A — Л.
На четырехгранный конец оси д предлагаемого автомобильного колеса насаживается коромысло а, на ступицу сс которого надевается колесо i. Спиральные пружины b скрепляются одним концом посредством болта fсг,айкой е, с выступами с на ободе о колеса, а другим концом укрепляются в специальном вырезе J коромысла.
После включения мотора коромысло а, натягивая пружины, захватывает колесо, заставляя его вращаться вместе с осью. В случае повреждения пружин, последние удаляются и коромысло устанавливается в положение, изо браженное HR фнг. 2.
Предмет патента.
Автомобильное ведущее колесо, обод которого соединен со ступицей спиральными
11ружинами, одним концом скрепленными с выступами на ободе, а другим — с коромыслом а характеризующееся тем, что коромыслом а может сцепляться непосредственно с выступами c: обода (фиг. 1 — 3).