Устройство для переездной оповестительной сигнализации однопутной автоматической блокировки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 2О(, 39

ЛЬ 105325 (LCCP

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. П. Захаров и Ю. С. Жейц

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕЕЗДНОЙ ОПОВЕСТИТЕЛЬНОЙ

СИГНАЛИЗАЦИИ ОДНОПУТНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ

БЛОКИРОВКИ

3((5(вг(ено 30 се!и ября 1955 г. за,Хе 236 .(, -15111!5 в М!.н :сто ноево и тен сообщения СССР

П ) сч(, а Г(1 ется австро ЙСТВО пересздной автоматической сигнализации для оповещения работников желсз-!!Одорожного транспорта о приближении поезда к переезду, на однопутном участке, оборудованном аВтоматичсской блокировкой.

Известные подобные устройства для обеспсчсния действия оповсстптс,!!.ИОЙ сигнализации требуют до-!!олни гельной подвески к переезду двух,л инейных проводов.

Предлагаемое устройство отличаетс51 От изВсстных 10ì что Оно

B bl 110, 1 l (!. 1i O 0 С 3 ПОДВЕСКИ ДОПОЛНИтелbi(ых,1иl!ейных прОВОдов, а пс— пользустг существующие линейные

Hp0Bo;(<(автоматической блокировки, кроме того, в нем применено поляризованное реле, включенное в эти провода. ! с, (с, ср а оатыв ая ((pH из:5(сH(HHH по,!ярности сигнальной батареи, «срез свои поляризованныс контакты включает сигналы оповещения в будке переезда.

1-1а чертеже изображены принципиа lhllbl(. электрические схемы pe, IoéHb1 шкафов сигнал!и!ых устаноВок автоблокировки с рсл AHblм шкафом переезда и будки !!ереезда.

I3 схеме приняты усг!овные обоз!!Ич IIH51: c7P — лине(шос реле; ВР, 1В1 — — вклю (ающес реле; П1ВР— !

Совторитсль вспомогатсг!ьног0 реле;

ПДР— рсл с прав!(л ьн ого иаир авлсння движения; НДР— реле неправильного ((аправг!сIIH5(движ HH5I;

hP — блокирую(цес реле: С(5!— сигна ihlihil(механизм св Toe/!Opa;

01 — контакты огневого реле;

FI, (1 — лампочки !с(ного и Hc«BTiioro Iiа II pаB. I!. н!15(; .>и — — зВО((ки; ВI5

Вспо 5! Огатс, H>H as(! .110!! ка; 1Н, 3FI

5Н вЂ” светофоры нечетного направ, Icl(Hs(; 2 I, 4 I i(0 1 — светофоры четного направлсния: !(Б — минус батареи; ПБ — плюс батареи;,7— прямой линейный провод; 00ратный и!Инсгшы!1(провод; 2П, 4П и

6П вЂ” рельсовые путевыс участки.

Сущш!сть прсдлагцмого .устройства оповссгитсльной сигнализации заключается в слетx".o:.(С.гк

К(10032 (л Il«г>(. IЦ(. ИИС « ll j)H(). 1ИЖГIIIII! . !«СЗ. (0В:3 i ((3 3 О, ОК- A -1 ЯC! К 3 ii Я К Б г) i

НОМ. Як 1(Нсг(ГТНО (! И Я И Р Я В, IС!I l! SI. >.

0СА Щ(Сl В,!Я(. ТСЯ ПО Г(ИН fili!!)! IIP<)!3(j 11(CA! Ill!(ЯС("

llCг)С CB3il В Ilj)SIAIOI(CiHIi(. Hi(I>!LI JIP«BO;I

ИОС,!СДОВЯI С, II>IIO ВКЛЮ i<. Н«ИП)Б«С вкл!« 1ЯЮЩСГ рс, lс 1ЛР,;1 lfap2,1, I(, I I>Í0 Б I/1) (1 A! OH И Об!) IТI1B11< 1i1 1(È;ИЯ (И Р «ВОДЯ - - . JI(), l >I!) Hясl (,.1«Ill i(!г.

l3ti, IK)!i 11«III< РС,!С .<)Р. (!Р И «ГС<л(<" 1 ВИИ Ii«C. .>.j«13 1 « IС.1 (il!>Иг>,"11)K< 111(Я К ИСРС С :3 (A, ИРСГ! С К сli." I i>l lf «К -:Сj)(3 13K, 110 (сн«!1!Гi Р ГГ!Г

1f) l поря (ка !!с() с)уде ГдсС ":г Г«Ч(И .(ЛЯ !iPH 5(ЖГНИ)1 СГО SIKOPS- .

1!и:i 13сг "(лсliiil . Il(;c

< > »1<)C! «1(() lf Ki il)"l С!;)1")

IГ <> П< III) и Ир«г(1 s(Об)IОТК

1((! Н«: «рслГ,7Р, Бс,;c.jñòBHC !Гг« ! «<«3, Инltl 30ЗРitåò;-!Г И Яt>«;)!>

ВК, I l«i(Я(ОИ((Г«j) i«I (. /5 > l i P fl I Sl i iв Я("",С Я. () РГЗ)Л(1,!Ч(! Г ЧГРС 3 (()Р«!И «Б«Й

К«1>1 HKT 1)(li 1 !)1 ВОЗ« <>Ждсlстсsl 110131() j!111 с, и, этс)1 с) рс, (Г П1ИР. . (ЯЛГГ через контакт рслс !!!ЛР в«зб)\ >>! дЯСТСЯ дОГIО,(I(1! 1 Г. .BII(7<. p(, Ii., I I P fl B H, 1> и 0 ГО I I 3 fl P 2 B Л С H 13 h;j 13 il ifCC и И Я

Пл (Р, KÎ(ОРОС, Б CBO)0 0>li 1)(. J I>, 13K, !10

Ч Я (1 3 Б 0 Н 0 (С И 3 Я Ж И Г Я Г. (. I i i И <1, i I> ) 1 A Ю

Л Я» I(0»I!CA Ff. !

> Al0AICH С Вс > ПЛ(<НИЯ ИО(Здс! НЯ

p(. IhcoBbIH участок переезда 4П обя

Вкл ю 1(!!0(ци.с рс, !«1RP и R P обссТО (ИВЯЮТСЯ, HO СИГпсl.1 ИЗЯЦИЕ 112 IIC. P((З.(С И РИ Э>Т« .,1 II POfj«, (Ж сl(. 1 () Hl()0ТсlТЬ.

1(, 01 ;I, я )ii i Н О(3 д «i В «О Од И Т () <. . I 1>сивый участок, сигнализация HBт«A(Я 1(!«СКI! 13bIК,. 110 (ЯСТСЯ.

1(pll Bc A!i,i(. ll!)и иосз. (я l(i."ч((1(0 О

I I i> llP сl 13. (СИ И и И Я A 13(TO!< л 7 I Р(»«, l H же и 1; 5! к )<(РГсз.(A, Вк 1lоч ЯIОЩ,.""

1)", I(1)! 11(, )уггяст )lит3нис 0()ра)ис)Й

И«ЛЯ(! IIO(Т!г, В PC:3A, It>THTC гl(ГО БОЗ()А>ЖДс1СтСSl ()!is!, C JI!(я !1 7 Вк -НО

»12 < "1 С:1 31301101> li:3 3ëP 3(TCH И(И(1, И>И;г,! Ла)))(С;г!»(я 1(! 1(JИ 3HIIsl l !!if 10(i> 0,i б,(()К-> )Яс Iка ")7,!(и)<":здя:3K(JIO !Hioijj (> pc "е

7> г)

7>< ««(("! Ог(ll ЯС!лся i 0 И(. ИЗ >(C ИЯ Г

011K! (г) 10 I ЯР II«C г I>,,)л С!! Г!1 а, Из I!(Iiя В (,11I! l<)Af СЛ (г:яс <бЧ Ц 1100 (Ол. CHTI-. " И(„I, г> () (3 < т г .

П (,(.1 (i ) С i 3 О () (, Ж, ((. 11! I и . 1 0 . 3 . . i М

l!, 10K-3"1 ЯСТКс! ИСрсеск J.H ОНОВ(. Ст i, <.>,! I>lI fSi СИГf1 а,)И:32ЦHß IЗЬ!1(Г!(С )ЯГ С<1, стрОЙСТ(3() )I i)И.":0 (111 В ifс> 0;(НОГ !! )—

",С 1) г г j) Г:(:!< -. И 3 0 О Р Г т Г! 11

;) С i P0ÈÑ; "!),,(Я, 11(. РГС 3.)!(ОН «". 7В СТH "Ñ, ih! IOH СИ< IIH,!ИЗЯЦИИ О (И«I Ióòíî é явтом а.f l; !Гс«ой бг;он р Овк!<, (7 С ) Щ С С Т В, 1 SI 10 LLI (. « f f « B i .) Li C H H C О !

IPIf().1ИЖ(IIHH ИОГЗ. 2 IС ПСРЕСЗД> 13 г!Г1ПНЛ(И НС !СтНО.(ilai(PHBЛСНИЯК, «(, 1 и 1 Я 10 Щ (. . с с sl TCA(, >)ТО, Ijåëüþ упрощения устройства, Оно выполнено без подвески дополнитс,iibHblx проводов путем Hc! Io(II.ВОБаиия сущест)зующих линейны)с проВодов автоматической блокировки, (, Iя чсГО Б,Iинейиыс j)pOBoga г)я. ряллельно включено поляризоваиII«c .реле,которое, срабатьгвая tlt)H изменении по,lslp)focTH сигня,1ьной оятареи, через свои поляризованные к«нтакты вкл)оча T сигналь! 0110B..—

» (><

¹ 105325

Ь 4Д, о ф s), г фФ

1, Г

1 (I

1 ! !

I

I !

1

I л о о

Е

I !

1

I (1

I

i !

I ! !

I

Г !

1

1 Ъ !

) %.

1

Ih

I

1 !

t ! (I

1

I

I

I. Л ! ) г-- 1

+

" " ) ) ф