Щебнеочистительная машина для железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19а, 27я. — — — -- — ¹105329

СССР!

l

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф. Д. Барыкин, A. Ф. Толмазов и С. В. Челноков

ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРО)КНОГО

ПУТИ

Заявлено 2 фе55раля 1с!5 > ..:;a ¹ 2534 4541сэп< l: У<инист рство путеи сообщения С(.CP

Шсбнеочнстительиые машины для железнодорожного пу!и, Bl

ПР1!КР! !т PQIIIE !К01! ДЛЯ !IPOII) CJ<

Оиисывяемяя машина свободна от этик недостатков. С щность изобрет HI!H заключается в том, гго ось рогора располагяя1т горизонтально, я для отвода выделенной и, и!сбия грязи ii мелочи применен скрсбковый транспортер, желоб которого в местс при1мыкяIt»I его к решетке снябжсн приемной щелью.

На фиг. 1 изображена щсбнсочистительияя машина в р;1бочем положении главный вид; ня rlI;II 2—

n!!. < мяи1ины в !I ° . и10, 1 я фиг. 3

l5! l;I

Все меiянизм!.! и;!шины монтllI i О н и н hl 1 1 и и е Р :, i: и il;!! 0 11 l i О 1! t, 1 hc 1 каретке, 0!бр,!зо15;1;:!10!l д15у кот!есной тележ o .. иссi1цс Г! и!5.1;1ер>кiiвяющую риму.

Поддержи!5я!55!цая; ям1! cocтоит из бялкil 1, !пег лир !011! Ilx винтов горизонтальной рамы .", Оиорнык роликов 4 и поддсрживя!О!ци ро«! 1-On

На горизонтальной раме монтировян меынизм (i для передщ!женпи машины, Bp

lip!i помогци цепи

Рабочий орган ни!полиси в виде принудителы!о вращаемого цепного ротора <, состо)!1це! 0 из CIA p

Меж;1у обеими половинками рОтора ня оцится редуктор из цилин;I pl! ÷ecI;è шсстсрси, псредяющ1ий вращение От элс1,тродвигятсля к ротору. Няд ротором распоггягястся решс r!;

27 служащая для отделения чистог0 щебня от грязи и мело lll; решетка прикреплен

КО)ку:х cocTOIIT из к0 !)и cll 10 Jëa

Р Я 3 и Р )це н и и 11 P H H 0;I I I (7 l 0 P P;I 3 к то Р,! . дв1 х Ооковь!. Hanpai), III!OnIIIх лис тов !1 и верхней ш)воротной пяты ! . вращающейся в кольцевой направляя)щей 13.

Поворотная пята и верхней части имеет кронштейн для соединения с поддерживающей рамой.

Транспортер 1 i служит для вынося за пределы по.)о!!и! грязи и мелочи, выделяемых через penICT ку. Он состоит из жел!)б)!! 7, в котором перемещается бескolic Illa)I цепь .16 с прикрепленными к ней

cI ppo1;aMn .!т. В передней части транспортера расположено ия гяжное устройство 1, я в задней части — приводной меха!!изм 19. состоящий из ред кт01)ы и электродвигателя. 1< кожуху транспортер прикреплен ири помощи обоймы !! с вертикальным пальцем . 1. входящим в отверстие на кронштейне, приваренном к кожуху.

Посредине Tpallcnopтер опирается ня кронипейи .", прикрепленный к раме. В месте примыкания желоба транспортера к кожуху в желобе имеется щель, через которую на транспортер попадает грязь и мелочь, выделяемые ротором через решетку.

Во время работы ротор удерживается балкой рамы и перемещается вдоль пути при помощи механизма самохода, находящегося На раме.

Машина сконструирована с ьемной и потому не нарушает движения поездов. Для пропуска поезда необходимо остановить работу машины, снять с пути раму и транспортер и повернуть их вдоль междупутья.

Маши!ш работает следую!цим о 7разом.

При движении машины вдоль пути вращающийся ротор врезя:.. ся в загрязненный щебеночны Й балласт и увлекает его к решетке, где иод деиствием центробежной силы грязь и мелочь проникшот через щели между прутками решетки и вылетают ны транспортер.

Очищенный щебень проносится дальше по решетке и укладывается сзади машины.

I1oïaânIèå ня транспортер грязь и мелÎчь увлекя!Отс5! )!О желоо" скребками и в!.!брасыва!!)тся зя пределы железнодорожного иут;!.

11редмет изобретения

1 . Щеб н еo чист) ITLol ьн я я M a IIIII IIII для железнодорожного пути, рабочий орган которой смонтирован !га передвижной !го рельсу каретке и выполнен в виде принудительно

Врыи1с!ем ого рОTopа, Об!)ЯЗОнЯнноl 0 барабаном с закрепленными на еп) поверхности одними концами цепными элементами, с расположенной над ними на части окружнос)и решеткой для пропуска выделенных из оалласты грязи и мелочи, 0 т л и ч а к) щ я я с я тем, что, с целью очистки щебеночного б)ы.!ласта в междупутьи и вывода грязи и мелочи за иредcëû железнодорожного полотна, ось вращения роторы расположена горизонтально, я для отвода грязи и мелочи предназначен скребковый транспортер, желоб которого и месте его примыкания к реи)етке снабжен приемной щелью.

2. Форма выполнения lan!I!I!I>i IIO и. 1, отл и чя )о ща яс» тем, что. с целью обле! чения размещеш)я редуктора для привода ротора, последний по длине образован из дву частей, между которыми размещен редуктор.