Приспособление для увеличения сцепного веса паровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Н))асс 2ОЬ, 15е(№ 105330

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Г. Дудин

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПНОГО ВЕСА ПАРОВОЗА

Заявлено 22 марта )95б г. за ¹ 2621, 454200 в Министерство петей сооошення СССР

11ригно«(лбления д;(я увеличения пенного веса паровозов, выло))пенные в виде пневматического 11илинлра, переда?ощего (асть в((3 тлнд(-.р:1 на паровоз, известны.

Они имеют промежуточную передачу между пневматическим цилиндром и парово1 а l(t)(! 8hIII0:IH(,HHе IIpH«isîñîáëåíè» сравнительн» сложно и потому недо(тат чаи(надежно в эксп;(уатации.

Приспособление, согласно изобретению. свободно о) зтог (не.;(остатка. Сущность изобретения заключается в том, что пневмати (г(. ?;èé цилннлр )(онтироBBH штоком вверл немо()редственно на тяговом ящике наро(и(з;1, 3 унорнь(й кронп)тийн — на тяговом ящике гендера.

Н?1 фиг. 1 изображен вид сбоку нрисп)гобления H р;(зрезе: на фиг. 2 — вид его в плане. ((риспособ.(сине (м)стоит из пневматиче«кого цилиндра (1 ) и упорного кронштейна (2). Цилиндр установлен шиком (3)

I)»(. px ii ., ((p()iIHaeTrsI двумя болтами H ооковы)(и ун)р?(ми на тяговом ящике (4) ларлвоз».

Упорный крьчштейн сварной консгрукиии гостов?т из поперечного швеллера (г)). (вух к(,сын к (6) и у)?орной л.(иты (71, ()рмлрованна)1 снизу рессорно)(сталью. Все н)тали уп()рното кронштейна сварены между (обо?о. Готовый I poHHiz(.IIH прочно нрпварпвз ется с большим периметром гв?)рныл нгвов к тягов(му ящику (8 (тен?ера.

Пневматический цилиндр имеет плоскую крыл(к) (,) ) лля лолу чения НРОблодимых

I абари гон для свободног (вертикального (It .på)I(ù(.HIs)(упорного кронштейна лол цилн?(дро) . (ферическзя опора (101 конца штока пневматического цилиндра накодит,: пнi плитой (71 упорного кронпгтейна.

Для л(р(.дачи части веса тондера на зк?нла(ж и;1)и(в((з(1 лолпоршневое пространt ò1и) н н(ам атич ес ко(t t пи:(ин тра соо() щают

HIt) I Ixt проводов((жатог) воздук?1, при

313)I штрек н()рп(ня. упиралп;ь в упорный крлн птейн. воспримет часть âå«3 тендера, передав ее на экипаж паровова. При движении паровоза сферическа(й конец штока пневматического цилиндра свободно скользит пв смазанной гори:(онт?)льной поворкно(ти упорного кронштейна.

Пре)лиг??емое IipHcH:)t ()();ieH)se просто по кон(труктнвному (мрормлению. надежно в № 10533О и 1(I Ã!1ИИ,(!, . )1,) ь ). ."1 I,* li,) .1,)

I!i!lI )!I ).,1 ; " У" 1 1.) (;! I I!ill ),:,, . (!. 11)111.

11С! . 11 1 I ): )11(hl Гil)ПГ),1! И I.

ll)1Ñ I (II :! 11)) () Т НИЛ

) . ! )) ". 1! " );), ) 1 И 1 I ),1 ;« 1! Ч ) ()),ii iIi " 1!iI I,I Ч ) !: ) Г ) I(! I Ii! Ï )1 I, 1i! l !;i 1!

Г ) ГИ1,1 Т h ." Г ";1 ", ))il Il,l I(;1 ) .,:,, ), ),!

"

)С1!!ИГ) . ТИ. Ii!1) "I)!ÒII II I ÈI)I 1(И,!И!1,()) (!))11Il:11))ill,!.,! ) I .I i h . ;;: ) I!11 I )11!, l:! Т Il!Ч—

)! )1(!1 л Р

11! )1 И" 1.1!Л II . И )) ) !)1 ()! I(1 !

)! ),), И q. ф ! .;, !,, ;,",, i lill " . l ));i >11) Е ) )!!I Г(1М 11 III I II "i i ! Г I ) ; (!,IHIIQ—

Ь()! ). ) И,) 1)