Способ защиты не подлежащих окрашиванию деталей, приборов и машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 75с, 5о4
22g, 10!II
¹ 105347
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Б. Д. Изюмов, Е. М. Павловская и Л. А. Перегудова
СПОСОБ ЗАЩИТЫ НЕ ПОДЛЕ)КАЩИХ ОКРАШИВАНИЮ
ДЕТАЛЕЙ, ПРИБОРОВ И МАШИН
Заявлено 26 пголя 1955 г. зи . и -!615, 15-1216 и Мии сто; сгио хими11ес11ой !!ро11ышлси11ости
Предмет изобретения
При окрашивании частей деталей, приборов, станков и т. п. путем пульверизацни не подлежащие окрашив шию части ооычно предварительно покрываются защитным слоем декстрнновой замазки, пушсмази(и, со. нlдо,lом, лllпкои Оузlагои н т. д. Все пере шсленные матерналы нс нрпгодпы для тех случаев, когда окрашенное изделие подсушив ается нрн температуре выше 100, вследстз1;е пх те1су 1ести, Bcii) 1нвапия и т. и.
Предлагаемое пзобрстенне устраняет недостаток перечисленных покрыт.1й.
Для нанесения защитных покрытий приготовляют замазку из смеси
50 — — 65 . алкил-и (или) арилнолисилоксанов и 35 — 50" талька.
В от:шчие от применяющихся замазок, предлагаемая замазка легко наносится на поверхность изделия, нейтральна и не оказывает влияния на металл, который ею защищается.
После высыхания покрытия при температуре выше 100 замазка легко удаляется с металла сухой ветошью.
Пример 1. На шлифованные и резинтованные части панели наносят термостойкую замазку кистью. Панель окрашивают грунтом ¹ 138 путем пульверизации и сушат при температуре 100 — 110 35 минут.
Затем панель шнатлюют л«ковой
11шатлсвкой ЛЛ1 нн1«телем, сушат нрll ге нтep11турс 1 ОО в тсченпе
1 «« cl IIBHOCII 0.1011 hрасlсн1 AIX—
«р-25» и снова суш«т прн температуре 160 в течеш1е 2 гасов. Ilo охлаж1ешш пинел:: 3;ni«зку уд«ляют ветошью.
П р1. м с р . II«,хромированную
li0 cptIIoc,"ü нздс:н111 н.-1носят 3«м«31,;у и па;-елем, з,1тем и«:ce 13дслне наносят два слоя мочев но-формальдегндной эмал.l. 11зделпе сушат прн температуре 130 . По охлаждешш замазку удаляют с з«щнщ«емой новер: постп ветошью.
Способ защиты не подлежащих окрашиванию деталей, приборов и машин от попадания на их поверхность лакокрасочных материалов (при окраске всего изделия пульверизацией) путем нанесения на поверхность деталей смазочного материала, отличающийся тем,