Воздушный насос для питания сжатым воздухом автоматических железнодорожных воздушных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Хо 10536

Класс 20f, 36

ПЯТ ОТ IVER И ЗОБР(:Т(: И Г

ОПИСАНИЕ воздушного насоса для питания сжатым воздухом автоматических железнодорожных воздушных тормозов.

К патенту M. И. Зернова, заявленному 21 октября 1927 года (заяв. свид. № 20275), 0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Известны насосы, снабжающие сжатыи воздухом автоматические воздушные тормоза, приводимые в работу от оси повозки; предлагаемое изобретение касается воздушного насоса для питания сжатым воздухом автоматических железнодорожных воздушных тормозов и имеет целью автоматическое включение и выкл|очеиие из работы воздушного насоса, путем применения воздушного цилиндра; имеющего поршень, шток которого связан со штоком насоса, снабженным на конце кулисным камнем, перемещающимся по кулисным параллелям. При принятом предельном давлении кулисный камень посредством штока цилиндра отводится к центру подвеса кулисы, вследствие чего прекращается работа насоса; при опускании поршня цилиндра работа насоса возобновляется.

На чертеже фиг. 1 изображает охему предлагаемого устройства; фиг. 2 †боков вид паровоза с предлагаемым насосом; фиг. 3— то же .вид сверху; фиг. 4 — поперечный разрез воздушного цилиндра; фиг..5 — то же воздушного клапана; фиг. 6 — то же воздушного насоса: фиг. 7 — то же регулятора давления.

Предлагаемое устройство состоит из воздушного насоса 1 (фиг. 1, 2, 3 и 6) с расположенными по обе стороны его, клапанамн 2 и 3, предназначенными соответственно для подвода сжатого воздуха в насос и для передачи воздуха в магистраль 4, сообщающуюся с автоматическим регулятором 5 (фнг. 7) работы насоса 1, при подъеме пружинного клапана 6 и 7, положение которого устанавливается в зависимости от необходимой величины давления, гайкой 8.

Регулятор 5 соединен каналом 9 с воздушным цилиндром 16 (фиг. 4), могущим сообщаться с атмосферой посредством канала 14 и 15, заключенного в воздушном клапане 10 (фиг. 5) и перекрываемого пружинным клапанои 11, 12, приводимым в движение при достато Гной величине давления сжатого воздуха упруго диафрагмой 1 3, присоединенной к магистрали 4. Шток 18, несущий в верхней части поршень 17 цилиндра 16, связан со штоком 18 поршня 23, снабженным на свободном конце кулисным камнем 1 9, скользящим по кулисной параллели Й, поворотно прикрепленной к повозке в точке 20 А и приводимой в движение с одной стороны эксцентриковой тягой 26 эксцентрика 21, расположенного на оси 22 ската, а с другой — тягой 24, идущей из будки машиниста и соединенной с кулисой посредством коленчатого рычага 20 A — 20 E — 20 В, насаженного на вал 24, поворачиваемый в подшипниках 25.

При работе воздушного насоса 1 сжатый воздух, поступающий в магистраль 4 для наполнения воздушного резервуара 27, давит посредством диафрагмы 13 на пружинный клапан 11 и 12, верхний конец которого, при достаточном давлении, перекрывает атмосферный клапан 14 — 15 и воздух, открывая пружинный клапан 6 — 7, проходит через канал 9 в воздушный цилиндр 16 под поршень .17, поднимает его и вместе с ним отводит камень 19 в нейтральное положение †точку поворота 20 А кулисы й, вследствие чего насос 1 выключается из работы. При понижении давления пружинный клапан 11 — 12 открывает канал 14 — 15, и цилиндр 16 сообщается с атмосферой, вследствие чего шток 1 8 поршня 17 вместе с кулисным камнем 19 опускается, после чего насос 1 возобновляет свою работу. Работа насоса 1 может быть регулируема также ручным приводом 20 А—

20 Б — 20  — 24 соответственной перестановкой кулисного камня 1 9.

Предмет патента.

1. Воздушный насос для питания сжатым воздухом автоиатических железнодорожных воздушных тормозов, приводимый в работу от оси повозки, характеризующийся применением автоматического регулятора работы насоса, включающего в себе воздушный цилиндр 16, поршень 17 которого связан со штоком 18 поршня 23 воздушного насоса 1, конец какового штока 18 несет кулисный камень 19, могущий скользить по кулисным параллелям Й, поворотно прикрепленным к повозке в точке 20А, каковой. камень 19, при принятом предельном давлении, отводится штоком 18 поршня 17 по кулисе к центру ее подвеса, выключая этим насос 1 из работы, сам же поршень 17 перемещается или под влиянием сжатого воздуха, поступающего под поршень по каналу 9, при установленном давлении воздуха в maraстрали, сообщающемуся с последней через посредство пружинного клапана 6, 7, нли же под влиянием собственного веса при закрытом клапане 6, 7 и при открытом атмосферном канале 15, перекрываемом в должные моменты автоматически работающим пружинным клапаном 11, 12, находящимся под воздействием упругой диафрагмы 13, присоединенной к воздухопроводу 4.

2. Применение к охарактеризованному в и. 1 насосу ручного привода 20 А—

20E — 20  — 24,— с целью управления кулисным механизмом регулятора из будки машиниста.