Задвижка для пульпопроводов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
,, о 1 Д;? о ц
Класс 47gl, 26о
С)ПИСАНИЕ ИЗОБРЕтКНил
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Я. Богданов
ЗАД В И)К КА ДЛ Я П У Л Ь П О П РО ВОДО В
Заявлено 17 февраля 1956 г. за М 352/454245 в Министерство транспортного строительства СССР .13зсстны задвижки Лля пу,!ьпо:!1 ;)В )л.)В. Г. С. д1)! Тр1 ()OllpOBO 10В с: т жа иl ие:),. Iя Гид1311В, Iическо! o
; э))нспорти1?Ования взвешенных в коле песка, гравия, глины и т. и. и а Гс ри -I. I o B.
Недостаток подобных задвижек для пульиопроводов заключается
3 том, что пазы и зазоры тру;цих.-.я частей н зг;1вижках быстро за::11)аются песк )м, глиной и т. Ji. u треб)уют час1ой разоорки трубо.:1 овол;1,!Пя чистки, имеют маль!й .: P0 K ЭКС ))ЛУBTBHÈ И Ii EI(ВСС ГЛ збеспсчивак)т надежное пе1?Скрытие пульиоировода.
1? Описываемой задвижке 3ти исдостат).и устранены благодаря тому, что механизм перекрытия отлелен от гилросмеси резиновой износостоикои оболочкой, препятствун)цей проникновение абразивных час!иц В зазоры трущихся ПОВерхн? стсй.
На чертеже задвижка показана в двух разрезах (в продольном и !
)Оперечном).
Часть пульпопрîBола — патрубОк
l имеет внутри оболочку 2, выпол. ечную из износостойкой резины, которая плотно прилегает к )шутрснней поверхности патрубка 1, и (ос липсна )гаглухо с пульпопроВОЛОМ иа (1). 111нпах ? IIP!1 помои!и болтов, Шибер 4 задвижки, перекрывая)щий пульпопр:)Bo.(,,вигаетcH В HBTPУО )v 1 и Вы. !Ви) I1PTOЯ 113 него при п,)моп,и ви.гга и маховика О.
Пуль:)а (мсхаиическая смесь Волы и грунта1 ие м,)жет прони H?!rl ! м(ха IH3?I! П(p(. к1?1 !тия. J ill(! аlс« резиновая ()болочка ? отлсьl)!CT ьт;) Г )!.х lн!)зм О! Гил1?Осмесн и
Н1?с!1ятс1 В? OT п1?Они! Новен;110 аб))!13IIIJk)!IN .исти;; пульпы В заз)ры I pVIIIII. (ся IJOBCp. (HOC Гi и 31 IBHжки.
11? Нити;)Ом ПокаЗ(! Hil 311;IB)lжка В положе:IH!l перекрыт01 0 пульпопрово,(!1. Пол действием !Ииоера 4 залвижки р зин()вая Обо10чк» леф 0 р!(! и p \ с T (. я H 3 и и! 1 м а с т и 0. 1 (? ) к сние )(!. 111)и вь)лвигании шибсp1 из натру()ка резиновая обол,)чка !
)ол леиствием упругости материала рсз))н! г1 !! Под лая,пение ем и \,1ьи 3!1 H l)MB OT ие () Вона I ал нное ПО:)оженис, т. с. вновь пл(?тн() прижимается к внутреинеи поверхности патруока 1.
Прел..)агаемая конструкция за, BHæêH бо ILL лолгс)вечна )I оосспсчивает надежное псрскры Гис п(льпопГ)овода.. rl, I l! l i(!((1;;, I!! 1!, Г((, .!) 1 р ) 1)() ;() р, !) )Iuii () ;. .,:,:1 1.1, .I. К,)!1 р г()К())I! !tj I ir . ),;, Р, 1, (r. ;I I - ()Рll .„, :, ;;,.":,1 i)rrr r " »,1 (r!I.
К.
Lg р
Д з
1 Г.
: (dt(t0ir Jli. Г. r (r,"r iil.,С."-<.. r!I (, .„,р иь,;!u(t:, к;:си ., i;-195r г. (.)()ъс::((),! ", ii. и. Iигк(;к !!I)l!. I I !!;; )р ко(к ,р(ь, )ии(рг!((((!)ии . Ь 2 riii!I cf! с(ва куль-,уры с!увир ск)i! АССР. Згк 2 :!