Тормозная камера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ТОРМОЗНАЯ КАМЕР А, содержащая корпус, в котором размещены две диафрагмы , связанные щтоком и разделенные промежуточным кольцом,в котором выполнено радиальное отверстие, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности путем обеспечения непрерывного контроля за техническим состоянием диафрагмы, она снабжена датчиком давления, вставленным в указанное радиальное отверстие и имеющим выводы для подключения к сигнальной системе .
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
3(51) В 60 Т 13/38
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 М.-. (21) 3362093/27-11 (22) 09.12.81 (46) 15.11.83. Бюл. № 42 (72) В. А. Харитонашвили и В. Г. Лекиашвили (53) 629-592.52 (088.8) (56) 1. Патент США № 3515438, кл. 303-9, 1970. (54) (57) ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА, содержащая корпус, в котором размещены две диаф„„ЯЦ„„1054147 A рагмы, связанные штоком и разделенные промежуточным кольцом, в котором выполнено радиальное отверстие, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения непрерывного контроля за техническим состоянием диафрагмы, она снабжена датчиком давления, вставленным в указанное радиальное отверстие и имеющим выводы для подключения к сигнальной системе.
1054147
Составитель Ю. Гуляев
Редактор Л. Повхан Тнхред И. Верес 1 орректор М. Шароши
Заказ 9002/20 Тираж 675 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к тормозным системам транспортного средства, в частности к тормозной камере, и может быть использовано, например, на автомобилях.
Известна тормозная камера, содержащая корпус, в котором размещены две диафрагMbI,ñâÿçàHHûå штоком и разделенные lIpoмежуточным кольцом, в котором выполнено радиальное отверстие (1).
Недостатками этой камеры являются сло жность конструкции и невозможность непрерывного контроля за техническим состоянием диафрагмы.
Целью изобретения является повышение надежности путем обеспечения непрерывного контроля за техническим состоянием диафрагмы.
Указанная цель достигается тем, что тормозная камера, содержащая корпус, в котором размещены две диафрагмы, связанные штоком и разделенные промежуточным коль- 20 цом, в котором выполнено радиальное отверстие, снабжена датчиком давления, вставленным в указанное радиальное отверстие и имеющим выводы для подключения к сигналл ь ной си стем е.
На чертеже схематично изображена предлагаемая тормозная камера.
Тормозная камера содержит корпус 1 с крышкой 2. В корпусе 1 размещен шток
3, к которому прикреплены диафрагмы 4 и
5. Между диафрагмами 4 и 5 размещено промежуточное кольцо 6, которое выполнено с радиальным отверстием, в котором завинчен датчик 7,связанный с сигнальной системой, например световой.
При эксплуатации автомобиля давление сжатого воздуха подается на диафрагму 4, и шток 3 вместе с диафрагмой 5 приводится в действие. При этом диафрагма 5 нагрузку не воспринимает, она является в этом случае резервной. 3авление воздуха между диафрагмами 4 и 5 не меняется,и датчик
7 не срабатывает. При повреждении диафрагмы 4 давление воздуха передается на диафрагму 5, при этом срабатывает датчик
7, замыкается электрическая цепь и загорается сигнальная лампа 8 на цитке приборов в кабине водителя, что указывает на повреждение диафрагмы 4, которую заменяют новой после возвращения автомобиля в парк. Изобретение повышает надежность работы тормозной камеры.