Двух консольный, двух опорный поворотный железнодорожный кран

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М IG5419

Класс 351), 3,3

С(:СР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕИИР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я. M. Кукушкин, В. С. Дулеев и К. П. Клочков

ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ, ДВУХОПОРНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖН ЫЙ КРАН

Знян)(ено 25 июня 1951 r. зя Х 0104/429-160 н .31инистепст()о путей сооои(ения СССР

Извест(! ы двухкопсол ьн ыс, днуx

oH0pHbi0 г(оворотны< жслсзнодорож-! ьlс. KI)3 H hl;IЛЯ и РоизВОдстВ« Рязли шых погрузочно-разгрузочных р«ООГ, 17<1б<)т по ст1)оитсльству иск3сственн(!х сооружений и мостов, 1

T3KiK(II, 7„ I Я Р300т по Г1 и книД<1 Ц111! яьярий и кру!Пений.

Однако извсстныс системы iK(лсзнодорожных консольных кранов обеспечивают возможность работы краii3 только с грузом на его оси, а не с вылетом консоли в сторону (наг(ример, при съемке и установк(HI)0)I<. TH b! I< стРОсн ий H 3 Ocb сосс (Н(:I О И 3 ТИ, СЪ", 3!КС И l СТ«НОВ1<< . CTPO() ш!й, рясиоложснньи< на кривых учя TK

Kp3II н«железнодорожном ход3, ссгляспо изобретению, свободен от < K

К ) ) Il i I;1 В Д В М Х H P O<. K (< I I H X; 1! <1 (1) I i : .

РазР|з по ЛА HЯ фн(. 1; Н« (1)HI. ) схем« кр«н «Hpl1 вы(!осе груз;1 H с Г() ро и у.

ICp3II xHH!òHðîâ3H н«укороч<чп!ых желез(юдорожных платформах 1, il«

Ко ГО ) Ы(OHHP<110Т< и;!В," ПОДЪС ili lb!<.

<) i 11 l H l l к Р <1 н <1 .. (1(х< "(3 (. TO I I K 3 x H I к«)кдои I IO, IÚ<. ) HO II () il Hi H I I (пом 0щью полиси«сток !(ли иных подъемных устройств перемещается в всртик«льной 1(лоскости подъс3lii«11

О 3.! K3 7 .

На подъемпые балки опирается базовое сгроснис 4 крана через посредство .феричсских OHOpHbix шс!ей- — турникетов i), 3 стяновлсиных по одному !Гя кя>кд<)й подъемной балке. По оое стороны сферической опоры поставлены упругие дополнитсл ьн ыс опор ы- — скол ьзун ы 6.

К базовому строению присоедпня10ТСЯ KOHCО 1 И / 1<Р«Ни С ПОМОЩЫО верхних шарниров <) горизонтального поворот« и нижни; сферических

Г 0 тпятн11ков 9

ПО ООК«М Кон|0.1 ll 3 < T«HOBHI(. Hbi кронштейны 10, соединяющиеся с продолbHbl)111 ТЯ! «XI!I 1 1 (. . П03!О!Hbl<) шарниров 12. Оси шарниров 12 и <) и центр подпятник« 9 лсжят в О IHOII вертикальной плоскости.

¹ 1054(9 (<(ССГ(СЗ(Н)» !011! i Ый ll j)()-! 1:(3013(C .1 ), СО\. ТОЯИЕИ и II:3 I I(Скол!>к ИХ

l < KII (III>;(К НОС I » 1OC.".! c1Г(Ii!0 то но уреи(новсн(ЕП3<Г(! подниllcic 31» Й I f)чз H ii f)()TIIB013(с.

По,(бор (3» с(((ро|ивовссолс r ii)» Г<. 51 С 1!0)i»)ill »IO, (IIii<1ÌÎ()!« I pOB 1 -1

1 01! iiC! 11 1111011 КС)ИСТР",Ки И И (П РС,(1(0 i Tl I с, I »! 10 р<1с)отснОИ(ii x li ñl О< н<)вс, (((j Ор )! Яцип il(òH,!ë H сH 4!Oi! I»olico, I(i j, j 111 J HI3IOf)!(Т(Р Ы ЧСТ<И(ЯВ I H Вс(101(ß I!l) (,Онцсl )I б<1 !ob>01 0 стРО(!1и и Бб, i cl:3)l

<)ян! !11!i)ix с>иор с тсм, (тобы правый . (И l (Й KOIIC O.! I i.

Ч»т»(р» lli,(р! iii>H 1), сов;(I»icн<|ь с >t» >КД",Сl>()!)H Б )> )I(I 11 PO Io И Н Ь! ) 1)|

1 511 H 311! 1 1, Oi)pc!3«IOT (3 II,|сl| IC I I H(ð ñl, I, IС, Н>ГРЯ. (<1|I ЫII 3|C c! I I ИЗ>I >» H!1:";РО| 1 Ив ,IIpóIoIl1lIlt рен3«исти> у I,)I»>!3 поворот;

КÎI I C 0 ill H с (3 П,il H I I (.

П p i i юворотс одной ко! и.оли 7

ВПР<1ВО (Л ОCI! ОHЗЫ КР<1Н ci, (РСI Я 5i

КОНСОЛЬ . ИО!ЗОРЯ Н|БЯСТ«51 ВЛ< БО 01 этоЙ оси ((1) и г. 3) .

I (PI! Р ЯВС I IC I!3(I Р УЗОВ I i c! ООС И X

КОН(0, 15!X 1 c!KHH «III!К()()II ИЗЯ(ЕИ51 llo(3()роlÎB к(Я(солсй обссиечива«T полно«

; f! ЯВНОВ(1!I H P и II I I(СII CTC. l!!>! 13 (IOII(f)(. Ч НОГ)1 l(Hll PHB, Н Н И И, I IPH Л IOOO ll

С|С|С f(OBO(>01H КО||СОЛС И Е3 (IËH!!С.

Г() 3 30110.»»< f)11!Oc 000())<, СО(3<и и н

КРН11Н СОСТОИТ> KHK ООЫ I!lo, i!3,!CO(;Сок, поли«нас|с>(«!» т.роно 11!J>ix llpHспо 0(),H ниЙ o()b!1(н)й ко!|струкни(!.

При поворотс консоли 7 с грузоч

16 Б 0lIIó сто(ни(у, ci к(п!Соли 7» противовссом 1, > в другую сторону

JC! G 3СС С1 РОСИИ» -т i10;(B»!Ргil(TТС Sl

СK ) ) |ИВ<1НН I(), КОТО, )(>(. Вh!3»l!3IBHIOI II (i« Н снlРЯ>к l!1!H

В (СОНСТР ) IСН,И|! ОсlÇOBOI О (Т(>ОСII 1151 1 кр»п! поисрс |нык cc(енни сч о IIH

OIIOj>AX, «Ü» CTKOCTh ЯЧОР I I!3KcIIHhIx ь»кользунях 6. иодбиРсIСТСЯ TH Koll, ITÎλl НРИ КР "|С Н И И

ОЯЗОВОГО СТРО(.(I IIH 4 OCH (К сl l.)! 0 !le!

cKo:Iьзу II 6 Б»13»|вя, IH ()с я1:,1(и(0 <1)>.(ортизяторя, нo 11(. создяваi!H излн|и|н и

П(. РС(PX :3KII 1 0,1((НОДВИ>KНОГО СОС"I

П(ЗИ рс!ЗГруÇKC Гр), Зс| II;l ООКОБО vf

Быпосс иоперсчнос рявновссис крана достигястся слсдуюн при<)моч.

I1lHpi (lip»I 1 > C(стopoii»I iii)01 ив;>Бс>:H

ОСВООО>!Сдс(101» и, (и н ». Одно!3()с)н Ill!O

I (P 0 И 3 В 0, (51 Т (. Я;I, Б <1 Д <.. Й С 1 13! 1 и:

H) ПОСТ(. П(.H1I с1 Я П(.РСДсl |Я 1 j)мзс(I(H

oIIoj)hi нутсч ностспснно| 0 13ытрявГ! ИВ cl |и 1 я, (СбС дKя XI И Il р И)>! Сp I!0 ) 0()

>(>0->HI!, 1..1 IIXIC Гj)OBOI 0 II()OI l1<)Я Koil(ОЛ (I;

0) f!Polf0 f)1!,1(OII H, Ii>IIO(ll IIO» I <. I ICJIII0,(THI Il13 i!1K» KOIIC0:lH» IiPOTHВОБССО. 1 К OCli КРЯ||сl.

»It HXj)OJIk1:3 си|И я ЗТИ Х дв ), >, I l. ИС I— е>иЙ пол ИОс I »io КОнтрОл и руст»я I lo попер«чному уровню, прикрсил IIII<)X l 3c K б c13 0 B O )31 X С 1 () O (.! i И! 0 K P cl i I c! .

Есл i I кРЯ н, Г|О У«,10(3!f51 м )с"! 0H I | iвосп| ня ир<)дол|я|ос оирокиды >H— !

1ис, н(3(0>(сс Г(ср>(ся ь Вс c» f1 j)<)òlt(30БС» В <)Т<СУ3 CTI3lfk! ГР )<3

ОДИН HÇ СЛ«,k«K)1!»HÕ IIPH(3Н)13 Р<100Т h1.

j-Й прием: при Гр\ зкя oi!<;j)!!Oli

ll)tH I »i)Oj>>H b! (() CT0POfI hi ГР; 3вкя ня кро(питейнях 10 нр()гиво(3(;CIIO5f КОН 0, IИ ДОПОЛНИТ(,I»II»IX

C bÑ3I!! ÛX ПЛСЧ 16 д Iß I1331«II«II ÈH

СООТНО!ИСНИЯ ) |ЛОБ 11013ОРОТ<1 КРНСО.1(ей до отноен«ния 1:1,5 или (:2).

При","I ß! IOBÊÑ Тс(ки. ; (13(>(lib! X плсч 16 про ИВО!3<. с ()(0>к(т

XIC>I!111IC PPX 3;! COO J B(> CC I В< Ili!0 13 () !

i. 1H 2 Рс(ЗЯ, СКОЛ|КО ДОПУ» Kcl(ГСЯ чс io!)H15i)(и н f)c), 10,1ьнои УСTOЙ 1!IBol. и крана.

ПО, lн с(Я б< .ÇÎIIHCIIOCT» ) Ст(li!OBKI!

1 Р)<33

<)I!3<С(Сс!» ) (ОГО Г f)<ЗЯ К С!30 II )I Olio f) ci 3|, ) : OT ГР ) 3»"! cl IIÎBlf 1 CSI ci k!K() f)OXI 13«<. ( (k(CT(3!bi Kf)HIlci, ilOI Янlсiloiil Jl)! Бс()

oiI иоки, которь!«Почс)|у, IH<)o 3н)1 !H

ВОЗНИКН ТЕ> В Дсl. Ihl(Ci(II(ICЙ PHÎOT(. .

П р е д м с т и з о б р с 1 e II H s!

Лву)ск(нl(.ол! Ный, дву>н>порныЙ (н)(3OPOTlIhIk(>КС ii(31103,0PO>K(1»I(I KPHH

ДЛЯ < С I ñl НОВ!СИ II PÎËCÒ! I ÛX СTPO<<Н ИЙ I ( блоков опор >(ссг(езнодоро>кны.; мосТоВ, сняб>кснf(h(if грузовой и протиГовесиой ко!|солями, 1» ярн ирно связанными с базовыми строения)чи, размепЕ(I! l!»ixi! I чсрез сфсричсски(.

01!ОРI)1 I H ПО. 1, ЬС )НIЫХ Осl, I Kcl. (IC(>«), !ц1ИОИ(н.;ся H вертикал(и!он iiлоскости между с) ойками подъем нык

t)cIlIiCII, О !I Н 1 cl Го IЦ И и С SI ТЕМ, i О. В ЦЕ„!Л. \ !П)ТОМ11ТИЗЗЦИИ ПОП(.

:)(!!!ОГО !)11ВНОВ 1111IBcl Н ИЯ КР3 На I I P È ,>ИЗГРУЗКС ГРУЗЫ ВНЕ ОСИ KPclll3, KOIIСОЛ Н 1 3 !IДН(й (. ÂOCÈ cl 3C1 И СН и ОЖСН Ы к1)ОИИ1т(ЙИ11мн, lll IPIIIIPllo св11311нHЫМН ВЕЖД) СО()ОII;(БУМ11 П IР(lл. s(, ÜII Û >I I I T3 I 3)1! I, ОО Р;1З У!О!ЦНИИ В плане п()р()ллелогр11)1)!Иый ме);1!низ. (1, обеспс и!Ва10 цнй )3Bcíñòâî углов поворота в TlpoTIIB0110,!Ожные сторо-! (ы консолей в плане. № 105419

<1) и г .

-)

)

) ( разрез по Я-Я

Отв. релактор П. 10. Мазурепко

Стан.(артгпа. Полн, и п,и. l9:IV-)-)>7 г. Ооьем )). 25 ii. л. ) iiràæ 90 . i па 5)) коп.

Гор. Ллаrbi))i-., типпер: ф:",я М 2 Иипистерсгва культуры Чувашской АССР.:)а . 2702