Ящичный поддон
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ЯШШНЫЙ ПОДДОН, состояШ11й iia съемного каркаса и несущего насТ1ша , имеющего фиксаторы положения каркасЗ} отличающийся тем что, с цепью облегчения съема каркаса при разгрузке поддона, в верхней части каркаса укреплена прямоугольная рама, в каждом углу которой установлен баш-« ыак с двузшечкк-ш рычагш га, причем ось поБоро-та каждого рьгаага шарнврно прикранлэяа к башмакам; одно плечо рычагов жес1Е.о прикреплено на раме, а другое обращено наружу и служит для строповки крюками грузоподъемного механизма при съеме каркаса ,с настила
СОЮЗ СОВСТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
З 5у Б 65 Д 19/06
ГОСУДАРСТНЕННЫй НОМИТЕТ СССР
f10 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3360099/28-13 (22) 13.08.81 (46) 15. 11, 83, Бюл. ¹ 42 (72) B. И. Ковалев, A. М. Борисов, М. И. Сафронов, П, П, Пошеченков и B. К. Лопатин (71) Специализированная проектноконструкторская и наладочная организация Росоргтехстром". (53) 621. 869. 823 (088. 8)(56) 1. Лукинов М. И. Кераьаг еские дренажные трубы. М., Стройиздат, 1970 с, 155158
2 Патент Англии ¹ 1360683, кл, В 65 3 19/06, 1971. (54) (57) ЯЩИЧКЫЙ ПОДПОИ, состоящий -пз съемного каркаса и несущего нао тыла, имеющего фиксаторы положения каркаса, отличающийся тем, что, с целью облегчения съема каркаса щж разгрузке поддона, в верхней части каркаса укреплена прямоугольная рама, в кажцом углу которой установлен башмак с двуплечими рычагами, причем ось поворота каждого рычага шарнирно прикpààë=:: а к башмакам, одно плечо рычагов жес г, еo прикреплено на раме B другое обведено наружу и служит для строповки кр зками грузоподъемного механизма при сьеме каркаса,с настила
I 10542
Изобретение относится к таре, а имен., но к ящичным поддонам для транспортировки и хранения штучных изделий.
Известен контейнер для транспортировки и хранения штучных изделий, соотоящий из несущего настила и двух бо ковых стенок 13..
Недостатком известного контейнера является то, что его боковыв стенки не снимаются, цри етом разгрузка контвй- 1g нера сопровождается неудобствами.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому аффекту является ящичный поддон, состоящий из съемного каркаса и несущего настила, имеющего фиксаторы положения каркаса (2 j
Однако в известном поддоне каркас . снимается вручную, Поскольку при транспортировке груза изделия расширя- щ, ют каркас, съем последнего затрудняется.
Цель изобретения - облегчение съема каркаса при разгрузке поддона. Поставленная дель достигается тем, что ящичный поддон, состоящий из съемного каркаса и несущего настила, имею;щего фиксаторы положения каркаса, в
) верхней части каркаса укреплена прямоугольная рама, в каждом углу которой установлен башмак с двуплечими рычагами, причем ось поворота каждого рычага шарнирно прикреплена к башмакам, одно плечо рычагов жестко прикреплено
K раме, а второе обращено наружу и . служит для строповки крюками грузо подъемного механизма при съема каркаса с настила.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый ящичный поддон, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-A на фиг. L
4О
26 и на фиг. 3 - угол рамы с укрепленными на башмаке двуплеч ими ьтчагами.
Ящичный поддон состоит из съемного каркаса 1 и несущего настила 2, имеющего фиксаторы положения каркаса. В верхней части каркаса 1 укреплена прямо угольная рама 3, в каждом углу котс . рой установлен башмак 4 с двуплечими рычагами 5 > причем ось 6 поворота каждого рычага шарнирно прикреплена к башмакам 4, одно плечо 7 рычагов 5 жестко прикреплено на раме 3, a: другов плечо 8 обращено наружу и служит для строповки крюками грузоподъемного механизма при сьеме каркаса 1 с настила 2.
Съем каркаса осуществляют слвду эщим образом.
Собачки Ь фиксаторов положения каркаса отводят из пазов 10, в которых введены скобы 11, прикрепленные к каркасу в вго нижней части. Затем производят строповку крюками какого-либо грузоподьемного механизма (не показан) за плвМи 8 рычагов 5. Для застропки предусмотрены отверстия 12.
При подъема груза плечи 8 рычагОв 5 поворачивжОхся дО ороВ 1 скобы 1 1 выеодят из пазОв 10 фиксаторов положения и каркас принимает положение, как показано на фиг. 3 тонкими линию4но
Фиксация каркаж на несущем Ва<-тилв
Ос чпествлявтся в обратной последова тельнос-уи е
Г редлагавмое устройство позволяет значительно Облегчить труд рабочих и сократить Bpe2vf2 затрачиваемое чя съем и фиксапию каркаса.
1054226
ВНИИПИ Заказ BOl5/24
Тираж 949 Поалисное
Филиал ППП "Патент, ! .ÓæãDðîè,óë.Проектная,4