Листовыводное устройство для листоперерабатывающих машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ЛИСТОВЫВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛИСТОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ МАШИН, в особенности печатных машин, с разделенными направляющими для цепи и направляющими кареток с захватами , у которых каретки с захватами расположены над рычагом привода, у цепного круга и для замедленного вывода листов в зоне приемки происходит отклонение цепного круга по отношению к траектории каретки посредством отклоняющих колес, отличающееся тем, что отклоняющие колеса 7 расположены концентрично к дугообразной траектории отклонения кареток с захватами 6 и имеют такой диаметр, что дуга 1.1 отклоняющих колес 7 между началом фазы замедления Vj и началом фазы ускорения Bj каретки с захватами 5 составляет длину, соответствующую расстоянию между двумя соседними точками прилегания кареток с захватами 3. 2. Устройство по 1, отличающееся тем, что во время направления каретки с захватами 5 по траектории отклонения каретки S с захватами 6 рычаг привода 2 занимает касательное положение к траектории откло (Л нения каретки с захватами 6. о ел 4 60 ел 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(51) В 65 Н 29/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 7770919/28-12 (89) 140134 ГДР (22) 13.11.79 (31) W P В 65 Н/208951 (32) 08.11.78 (33) ГДР (46) 15.11.83. Бюл. № 42

1,1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (72) Хельмут Шене, Ханс Йоне, Арндт Йентцш, Фритц Пипер, Ханс Циммерманн, Бернд Вирт и Хартмут Нагел (ГДР) (71) «ФЕБ Полиграф Лейпциг» (ГДР) (53) 655.1/3 (088.8) (54) (57) 1. ЛИСТОВЪ|ВОДНОЕ УСТРОИСТВО ДЛЯ ЛИСТОПЕРЕРАБАТЪ|ВАЮЩИХ МАШИН, в особенности печатных машин, с разделенными направляющими для цепи и направляющими кареток с захватами, у которых каретки с захватами расположены над рычагом привода, у цеп„„80„„1054258 A ного круга и для замедленного вывода листов в зоне приемки происходит отклонение цепного круга по отношению к траектории каретки посредством отклоняющих колес, отличающееся тем, что отклоняющие колеса 7 расположены концентрично к дугообразной траектории отклонения кареток с захватами 6 и имеют такой диаметр, что дуга 1.1 отклоняющих колес 7 между началом фазы замедления Ч1 и началом фазы ускорения В> каретки с захватами 5 составляет длину, соответствующую расстоянию между двумя соседними точками прилегания кареток с захватами 3.

2. Устройство по 1, отличающееся тем, что во время направления каретки с захватами 5 по траектории отклонения каретки с захватами 6 рычаг привода 2 занимает касательное положение к траектории отклонения каретки с захватами 6.

1054258

Изобретение касается листовыводного устройства для листоперерабатывающих машин, и особенности для печатных машин с раздельными цепными направляющими и направляюшими кареток с захватами, в которых для замедленного вывода листов в приемной зоне происходит отклонение цепной траектории по сравнению с траекторией каретки с захватами.

В листовыводных устройствах известно, что необходимо снизить скорость подачи выводимого листа в момент его вывода с целью получения хорошо уложенного стапеля. В соответствии с DDPS 87048 это достигается тем, что цепь отклоняется посредством отклоняющего колеса эксцентрично расположенного к круговой отклоняющей траектории каретки с захватами. При

ЭТОМ ОСЬ Ц. ННОГО ОТК,:iOII5310lll, КО,!СОЯ j)IICположена iiuit центром отклоня!ощсй траектории каретки с захватами.

После 13!!и>дя листа скорость каретки с захв .TLI)IH снова зозрастяст дo скорости

IL(Гl H

Зимсд!(iHIB и ускорение каретки с Захватами приводHT h;lîïoëf3HTåëüiit iì диНЯМИЧССHIIХ! УСИЛИ51М, С,1ЕДCTВИPМ ЧСГО ЯВляются большие нагрузки на цепи, карет!о с захватами и ее направляющие.

31я ряду . 130зрястя!Оп(и!(!и яВ 1сния ми

H1i3ncB в каретке с захватами и цепной системс, про iñходит отрицательное воздейС ГВИС НЯ ТОЧIIОСТЬ ХОДЯ ВСЕЙ ПСЧЯТНОИ ХIЯЦ!ИIll 1, !то ОГРН 11и чиБис 111)оизВОДитс.. ьносTB !

1 Я1 ной м" !1 и н ь! и надежность эксп. I>, I)òt3LIHH листовыводного устройстBB.

I c lь и;30б>реГсниЯ сос Гоит в co3 zatiHII, >истовы!)Одно! 0 мстроиствя, i!Ocj)c>ëcT!30

:-.;>торого может быть увеличена производительность и;чятной машины без отрицаТ(. Ь НОГО В.> ИИН И Я ll rl ТОН НОС Ь СС Хода! И !! Я— дежность экспл >, ятации листОВыВОднОГО устройства.

> ЯД>IЧ(l !1..306) РСТСI> И Я CÎC ГО>>3 Т B СОЗД(I Н И И . !11стовы Bo i! I 0ÃÎ х стрОЙстВс! В печ(1! Ных >>!1!пинах. l которого BOBhèhB!îùèå в )ет,,!ьтате замедления каретки с захватами в зоВЫВОДЯ, 1 ИСТ(>В КОЛЕОИ Н ИЯ ПГ) И ВО>ДИОГО

1>п)мента мог IH бы быть (В значителы!Ой мере) компенсированы и BÎBHикяющис В ре3 >> ;! ЬТЯТС 31I > Cii 1(Ч! И и 06tl LII C,>f13 !I II:i! It HCC hI3 B

30!30,ll>liT(., Ii>lii>IC ), C>!,!ИЯ C>IOC 1H Ot>i ()t>ITb C13(.

Д(Hi> LO MHII:Ili! ЯЛЬНЫХ.

H с::(>l встств.(и с !3з()бретение!(! Задача решается TBI что отклоняющие колеса расположены;,, нтрично по отно,пению к круГОВОй OT!(Cl!> I I IIIÎIILBÉ т()ясктОРин KB 1)PTKH с .>Яхвсl!!I .,>! Имею! диаметр ГикОГÎ рязме ра. !то дуга отклоняющего колеса между

:-Началом ф зы замедления и началом фазы ускорения каретки с захватами составляеf расстоя IH(> между двумя соседними точками воздействия каретки с захватами.

25 ,30

Отклоняющее колесо имеет диаметр такого размера, что в направлении вращения первая каретка с захватами находится в начальной точке фазы ускорения, а вторая каретка с захватами в начальной точке фазы замедления. Участки ускорения и замедления проходятся двумя соседними каретками с захватами одинаково по фазе, тяк что колебания приводного момента, возникающие вследствие необходимого замедления, компенсируются необходимым в результате этого ускорением. Геометрические соотношения между диаметром отклоняю-! цего колеса, траекторией отклонения каретки с захватами и длиной рычага привода выбраны при этом таких размеров, что приводной рычаг, во время ведения каретки с захватами по отклоняющей траектории, Ilj)HIIH!iает почти касателын>с положе

iiHe к направляющей хода каретки с захватами. Дополнительные,!инамические нагрузки направляю!цих элементов каретки с захватами (!Заправляю!цие каретки с захватами, ролики, валики, цепи) в зоне отклонения равня(отся почти нулю.

I!oñðåäcTBoì такого рода расположения If геометрии направляющей цепей и карсток в зоне Выводя,листовыводное устройство почти не подвергается износу. Этим удается избежать ударных нагрхзок в приводной системе, а также отрицательных влияний,!а результат печати.

На фиг. 1 представлен экскиз листовыводного устройства в зоне приемки; на фиг. 2 --- изобретение приводного момента от двух кгреток с захватами, передI3»rale>t3L5f c»3 в зоне приемки.

Ня фиг. 1 показан вид сбоку листовы!

)ОДНО.".О УСТРОЙСТВЯ В ЗОНЕ ПРИЕМКИ .1ИСТЯ.

Листовыводнос устройство состо и из цепного круга 1, на котором посредством рычага привода 2 в точке нрилегания каретки с захватами 3 укреплены каретки с зах-!

3ята 3>! и 1, движ IU НссН НО HBïря В.> як) 1>цсй

4. В лис-овыводном устройстве 3.)tcñòcÿ несколько кареток с захватами 5, расположенных ерез постоянные промежутки. Отклонение карсток с захватами происходит по дугоооразной траектория каретки с захBdTB13H 81, концентрично к ко Горой расположено имеющее болыпий ряди ус, отклоняющее колесо 7, для цепного круга l. ,>>1иа метр отклоня!ощего колеся 7 выбран таких размеров, что часть дуги 1:1 откло)гяющего колеса 7, образук>щая цепной круг

1, имеет длину, соответствующую расстояilH10 м(>жду соседними точками воздействия карсток с захватами 3.

Геометрические соотношения отклоняющего колеса 7, направляюгцей траектории отклонения каретки с захватами 6 и рычага привода 2 выбраны между собой таких размеров, что рычаг привода 2 во !зремя всей дуговой фазы каретки с захватами 5 при1054258

Составитель Н. Калашникова

Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений и открытий

113035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Авраменко

Заказ 90!7/25 нимает касательное положение к траектории отклонения-каретки с захватами 6.

Принцип действия предлагаемого устройства следующий.

Неизображенный последний печатный аппарат печатной машины принимает лист

8 от каретки с захватами 5, подается через приемный стапель 9, освобождается и укладывается на приемный стапель 9. Для снижения энергии движения листа 8 в месте выдачи листа каретки с захватами 5.1 с листом 8 замедляются.

Замедление начинается в точке V1, когда точка прилегания каретки с захватами

3 входит в круговую траекторию 1.1 и оно заканчивается в точке Ч2. От точки / до

В, каретка с захватами 5 движется с постоянной скоростью и затем ускоряется до точки В2.

В результате замедления каретки с захватами 5.1 и ускорения каретки с захватами 5.2 от точки В, до В возникают колебания приводного момента в равномерно движущейся приводной системе машин.

На фиг. 2 показаны колебания привод5 ных моментов, возникающие на не представленном приводном валу каретки. Моменты

М на участке от V, до Vi — отрицательны, а на участке от В1 до  — положительны. Положительные и отрицательные моменты имеют одинаковую величину. Так

10 как расстояние от точки Vq до В» соответствует одному такту машины, они в значительной мере компенсируются. Особое преимущество компенсации состоит в том, что неизбежные нерегулярные фазы, возникающие при каждом замедлении каретки, используются для компенсации колебаний приводного момента.

Признано изобретением по результатам экспертизы, осуществленной ведомством по изобретател ьству Германской Демокра20 тической песпублики.