Полуавтомат для шкурения формованных резиновых подошв

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

V.,лис= 7! с., 54

CCCP!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. В. Шелонин

ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ ШКУРЕНИЯ ФОРМОВАННЫХ

РЕЗИНОВЫХ ПОДОШВ ла". и —;но "". ма", !956 ".. ва № 552834 в Комитет по делам! ):< етеиии и отара!тип при Совете Министров СССР ОХ1 !< . : ! ("1 1)! H B !H(. l ПО, IH O.,: l,!,I!I П 1, Р(НИЯ < РМОВЯ НЫ«РСЗППОВЫ«!IO.(OII!B

ll(! !)1(ссЕHHE .)! !! < (!< с1H;I, <);) I HHV: (г O;-! О Р(l и В НОВ III l(\ ()1 <) Й, П Г ()i! HC.. ),, иРУ!<)!IICI мс«;1 НЗм;i.

I (РЕДЛЯГЯ()II l(l IIO, ÓilH ГОМ;1; IIO i)H В1 . (. НИ Ю (1líâ<- С Н 51 М 3 пас! ПТЕ.7Ь

:-!о Облег IPT <руд и п<)вып((!ет его

::: o» l!!o,7и елин< сть. () С <)()PH H <)С! Ь ПОЛ Ус< ВТО)1с)T3 CO-. .. О!1- В ТОМ, !ГО В НЕ с1, С цЕЛЬ|О я в Ом((т<я(цп!1 процесса шкурения

ПОД<)ШВ, ll!!CIOI!lllX У ГОЛ!ЦЕННУЮ

llя I <) «ну!О (ясть, транспортирую(ЦИ(1 МЕХЯНИЗМ ВЫПОЛНЕН В ВИДЕ

::.Мсн ЩЕй ВОЗВ,Н1 i HO-ПОCTÓI)HTÅ7b

:.Ое перемещение в г<)ризонта Ibпой п,(оскости кярегкп, снабженпоп подпружин.иным прорезным

ШЯЭЛОНОМ ДЛЯ МК,!ЯД1 П П<)ДОШВ И ззжпмями для:!яl(()(Гl,:!сипя !1яточ-!!Оп части по lol)IB II прпв<)димой в лв!(жение От ножной педали при ..l<)мощи кячяющеися тяги, системы !

) Ы Ч с7 ГО В с Х Р Я!1 О В И и Я I l В (1.7 И K О В.

На чертеже изобря)кена схема

СДBO(.ННОГО ПОЛУ!IВТОМЯтс!.

На станине Но.lóÿâò.))i:Iòà смон(ировяны двигатель 1, редуктор 2, каретки 3, барабаны 4, обтянутые абразивной шкуркой, и механизмы вкл!очения полуявтома!а в ря, Оту

От двигателя 1 вращен;!с псрсдае 1 ся двумя клпновиднымп ремнями валу 5, несущему баряояпы 4.

От вала,5 через ременну!о перед,lчу и редуктор 2 вращение сооощае гся зьездочкам (, о«вя71сваемым цепями и передаю1цнм движение звездочкам 7, насаж(i! Ным свободно на Валике 8, несущем ведущий храповик 9 и крпноп1; и

10. (-(я валике 8 уста нов !сн 1п! скользящей шпонке ведомы; «ряповпк 11 с возможностью его перемещения в осевом направлении.

ВозвратHG-поступательное движение кареток 3 осуществляется через качающуюся тягу 12, соединенную с кривошипом 10.

Управление движением кяреток производится при помощи н<.жноп педали 13, соединенной со с!.ержнем 14, несущим на верхнем конце стопор 15 каретки и шарнирно связанным с рычагом 1б Включения храповика. Возвратное движение педали 18 производится пружиной 17. При нажиме на педаль

1 3 рычаг 1б опускается н через соединенную с ним вилку 18 перемещает ведомый храповнк Х1

N- 105<)08

В ЛОГ(в Вал И 1 а L> CÖ(.!1>! ЯЛ (. (О" .!3 д) (цим хрянОВиком 9. П(?п э-..i) >( одновременно стопор 10 в(!ходит из нсзда каретки, которая io.! чает возможность сноба,(((>г<)

В 0 3 Б (7 11<1 ?? ??, 1 ?? ?? 0 ?? ?? . (! 3 ?? ?? ?? ?? ?? ???? ??!3:3 ?? !<1.1?? ???? ?? i (, !0 ?? l () c??i (. (!???? ????????;(?? ?? ????????()?? 10 ???? (til3jjcb ?????????????? iio;i, ?????????????????? ?????? ???????? !????)?????????????????????? ????:)hklt l??????,:)????(>сн.1енныЙ нл верхне?! ii(»!tie В<)ртикя;(ь НОГО 1331икл 1 ., ко () p!!! t, 370 B! СЬ> 15<)3(C ISCTt) < C Г ЧС РС;5

f <> угольный рычаг нл вилку °,> ($)!)tie!I()Уст сс. 1(Ри БОЯБР;1!!IL HДЕ((С1 !37 Я С ГЕ«(ЖС tiPO! IiltTL !I:<>ð;tò! >)I на!(рл Бл(ни:(, Б рс:3 < льтлт(ii !) ;5 !>1k<(1 1/ 0(BOOO >К, jtt (TCH, I!i .;1(! 11> II ),i

QpjtcT(3t(пружины 17 под>tt()t;tc г стержсн ь 1(и стопор 1<7:)л ход:(г

В ГН(. ЗДО КЛ ()" !

Тор.>(оз 2 ) обеспс lt!151((т р;)Б!(>мерный xo;j каретки и состои! Из двух (карал.1ель (IHx (Цсчск, <,брю,югцих паз, в KoTOp!>I!i входит планка 71, сосди:(синан с каре гкой.

Каретка имеет it<>;I:(ружинспный

ПРОРС:3Н ОЙ (!le!().!OH, I,! H . К. (;1, (КИ

3(oд0шВь1, а д.;fi закрсп.1сн ;H п>1точноп части подошвы снабжена подковообразными 3!жимамH 7), управ.!немыми нолзунлми и ((руЖИ (1 а 5l и. (? И CXO)jH >>f 1.0. (О;Кf H!! H

110. I3 < HbI > Ilt Pc!10 i CH I5 131f HT1>l 27

ЗажИМЫ РЛСКРЫБЛЮтСЯ, 1!РИ с) ГXO.jå

0Т ЭТИХ Бнитоl);3(1>КИМЫ !10 (.jåïC1 В! .СМ Н(? ) ЖИН Çclli(»>(B I IО ГСЛ !1 Л 1 хвать(Ба!oт !!HTО I:1 !o ч1 ь !!Ол >(и—

3 ы. 1 7 к: >ЯТК(1 7(- .(! (>< ..I:.Я3! (с .:><,!

ДЛH Рq Чti:)Г;> 15.,!;,;:0 IЕП!iH РЛ< и а ) (т . > к .

> пр(>цс LL )лботы );((,((ЯН.,I

Р(115!i!> iсl>!IО !iо БС . Й Il, О .ГЛД!f О!!IК ()П!ВЯ(<) I ((>ОРМ,)i3;!!iH) fO () . 3!!lf (3 ° Е)

ll<)ДОИ(Иj С tt f(:>t

С,! O I! .

I (л.!i:÷è л()ух 1<иl(>е (-(>. 0 .-(.:><с I!115;i(" tf(.ПРС(7ЫВПУЮ 00!<3, 1, ll():!(»!1 <5, > с1 лп .(Б, 1 И13

Р(I l! О Б i! (),,: 1 », И< !! H Lit (iê((<»С

I 1 Ь! (. (П:) < ). О I i!

Ilpед)tет изобр:".; (. („th Б: Ю(. Г;I... H Ii Ю Р -НИЯ (!)i>() t0t5Bt(!3((X РЕЗ;!НО!3Ы: (>,i > ПБ, с ИРих(с;(сн:(см баР 01 О Л >рсlз(IБ НО!! Шt(рКО(3> (. Г "<".

ПО f>TII (>",!(lit L Ã(> >! C X <1!I (i,> )! сl, . 1 i и!I к) п(иt(ся Iсм, Iто, с ..;О !! 131 ОМЛ ."!!Ç (jl! Il !1PO!I BC(c! I!TК) (Пи>!

iIO,(О(И Б, И >I L!() III ÈX " ТО. 1 П,C tt ti 10

I lH I (>ClНУ;,) (t<1c i> ГР ) Н(it(> (>1;t P

ill,ltЙ л!Сх<)низх(Бьп(0 It(LH Б БиД(.

H)(cIot(jcи БО;5!3ря !но-!10с Г >!1.<те.

НО(!1C ()L. >I(I!(i . !!((13 (0 Р ИЗОН Гt«7 ЬНО И 11 (ОС КОСТИ (<(!Pe I КИ, СНБО сксиной н!,((tðóit(иненных(прOj?LC t{ü(ì !

ПЛ().IOHOX(;j (и У(C (ЯДКИ ПО (O!L > И

ЗЯ Ж И М )ill, I,. (H:)Л КР(I ЛСН И Я i Iß 0 1 .

НОЙ ЧЛ(I ll !ÎÄOØB, ПРИВО.jkl.":Î:()3 ,I,t3èæå!ilti 0 I t! o)кной педал ! !О)(ОПI!i КЛ 1<(f<»t!L!3CH THI И Ckf(.,II>I ры !(!(О!5, хряновика и вали:.0!3.

Ф О р М с! Б Ьl П О Л и С Н И >1 П О, (, 3 В (! ) . мата !!о и, 1, от,(ичаю цля-я i ..Ì . ГО, С Ц 71> iO У БЕЛ ИЧЕ и И>(. () O

ИЗБ О,j(tòi l)>H > T)I !(0.(Óàí!O (!. Bl.) -. ! t О Л и ::.., i Б .) (i H «! М.