Игрушечный сборочный узел для крепления двигателя на монтажной плите
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ИГРУШЕЧНЫЙ СБОРОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА МОНТАЖНОЙ ПЛИТЕ, содержащий пустотелый корпус, расположенный на наружной поверхности корпуса соединительный элемент, входящий в отверстие монтажной плиты, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, иа внутренней поверхности корпуса выполнены пазы и выступы , а на поверхности двигателя выполнены соответственно выступы и пазы, соединительный элемент выпол .нен в виде по крайней мере одного штыря,с прорезью и по крайней мере одной планки с пазом дл,я взаимодей ствия со,штырем,) приэтом длина I штыря больше толщины монтажной плиты.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
ФМ МО
РЕСПУБЛИК
ay mI
3(5п А 63 Я ЗЗ/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
:t
И ПАТЕНТУ
И 12 6 7
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И gYHPbfAO (21) 2718004/28-12 (22) 02.02.79 (31) Р 2807429.5 (32) 22.02.78 (33) ФРГ (46) 15. 11.83. Бюл. Ю 42 (75) Артур Фишер (ФРГ) (53) 688. 727 . 9 (088 ° 8). (56) 1. Патент СССР В 232856, кл. A 63 L 29/22, 1969. (54) (57) ИГРУШЕЧНЫЯ СБОРОЧНЫЙ УЗЕЛ
ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HA MOHTA3НОЯ ПЛИТЕ, содержащий пустотелый корпус, расположенный на наружной поверхности корпуса соединительный элемент, входящий в отверстие монтажной плиты, о т л и ч а в шийся тем, что, с пельш упрощения конструкции, на внутренней поверхности корпуса выполнены пазы и выступы, а на поверхности двигателя выполнены соответственно выступы и пазы, соединительный элемент выпол.нен в виде по крайней мере одного штыря с прорезью и по крайней мере одной планки с пазом для взаимодей ствия со,штырем,) при этом длина штыря больше толщины монтажной плиты, 1055315
14 2 15 16 17
Фиг. 2
82 2f N
Фиг 3
ВИИИПИ Заказ 9124/59 Тираж 401 Подписное
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение отиосится к игрушкам конструкционного типа, а именно к игрушечным сборочным узлам для крепления двигателей на монтажных плитах.
Известен игрушечный сборочный
5 узел для крепления двигателя на монтажной плите, содержащий пустотелый корпус, расположенный на наружной поверхности корпуса соединительный элемент, входящий в отверстие монтажной плиты (lj .
Однако известный игрушечный сбо рочный узел имеет сложную конструкцию.
Цель из об ретени я — упрощение 15 конструкции .
Поставленная цель достигается тем, что в сборочном узле для крепления двигателя на монтажной плите, содержащем пустотелый корпус, рас- 20 положенный на наружной поверхности корпуса соединительный элемент, входящий в отверстие монтажной плиты, на внутренней поверхности корпуса выполнены пазы и выступы, а на поверхности двигателя выполнены соответственно выступы и пазы, соединительный элемент выполнен в виде по крайней мере одного штыря с прорезью и по крайней мере одной планки с пазом для взаимодействия со штырем, 30 при этом длина штыря больше толщины монтажной плиты.
Hа фиг. 1 изображен игрушечный сборочный узел, общий вид; на фиг.2 то же, вид сбоку; на фиг. 3 — вариантЗ5 исполнения сборочного узла1 на фиг. 4 — то же, вид сбоку.
Игрушечный сборочный узел для крепления двигателя на монтажной плите содержит пустотелый корпус Х. В 40 корпусе 1 размещен двигатель 2, который крепится на монтажной плите
3- На наружной поверхности корпуса,1 расположен соединительный элемент выполненный в виде штыря 4 и с npo," резью 5 и планки 6 с пазом 7 для взаимодействия со штырем 4. Соединительный элемент входит в отверстие
8 монтажной плиты 3.
На внутренней поверхности корпуса 1 выполнены пазы 9 и выступы, а на поверхности двигателя 2 соответственно выполнены выступы 10 и пазы.
Для обеспечения выдвигания двигателя 2 из корпуса 1 на дне ll корпуса имеется окно 12.
Для сборки игрушечного самоходного средства, например поезда, на дви" гатель 2 насаживается передача, которая для насаживания ведущих коЛес имеет сквозную ось (не показана) .
Для образования других колесных пар на боковые поверхности 13, имеющие пазы 14 с выступами, крепятся держа. тели осей 15, которые для насаживания колес имеют осевые штыри 16 .
Для крепления и защелкивания колес осевые штыри 16 имеют прорезь .17 и утолщение 18.
Поскольку боковые поверхности
13 имеют несколько параллельных пазов 14, то можно устанавливать различные межосевые расстояния. Для других вариантов крепления в корпусе 1 имеется соединительная планка
19 с выступами.
Двигатель 20 (фиг. 3 и 4) шире необходимой ширины колеи и прикреплен к боковым поверхностям 21 пустотелого корпуса 22. Корпус 22 закреплен на монтажной плите,23 посредством помещенных на фланцах 24 штырей
25. Для дополнительного крепленйя двигателя 20, на нем имеется соединительная планка 26, входящая в паэ
27, Двигатель 20 вращается посредством зубчатой передачи 28, размещенной в корпусе 22.