Машина для нанесения воска и полирования уреза обуви

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 7tc, 57аа

_#_t 105532

С(:СР,хетаг

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. П. Бураков

МАШИНА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ВОСК) И ПОЛИРОВАНИЯ

УРЕЗА ОБУВИ

Заявлено 15 августа 1956 г. за Уа 556200 в Комитет по делам иэобретеннй и открытий при Совете Министров СССР

Основное авт, св, Я 99505 от 25 июня 1954 r. на имя Г. К, Каспарова

В основном авт. св. № 9950о описана машина для нанесения воска и полирования уреза обуви с обогреваемым резервуаром для парафина, диском, вращающимся в резервуаре и монтировапным на главном валу машины, чашеобразным транспортером, вращающимся на вертикальном валу с возможностью поступательного перемещения в вертикальной плоскости, и фумелем, закрепленным на конце главного вала.

С целью уменьшения количества машин в потоке при обработке обуви различных цветов машина снабжена двумя резервуарами для воска различных цветов, а монтированные в резерв 1арах диски для обеспечения поочередного взаимодействия их с транспортером выполнены подпружиненными и перемещающимися на валах при помощи поворачивающегося в горизонтальной плоскости эксцентрика.

На фиг. 1 изображена машина, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — головка машины в плане; на фиг. 4 — разрез по

ЯВ иа фиг, 3; на фиг, 5 — головка машины с частичным разрезом по

CD на фпг. 3.

На станине машины монтирована головка 2, двигатель 8 с контрприводом и педальное устройство 4 для включения подачи воска.

Головка 2 имеет два резервуара 5 и 6 для воска различного цвета.

Нагрев воска производится электронагревательными элементами 7, 8, 9и 10.

Через стенки резервуара 6 проходит главный вал 11, несущий приводной шкив 12, диск !8 и коническую шестерню 14, служащую для . привода горизонтального чашеобразного транспортера 15 и вала 16 второго резервуара 5. 11à главном валу укреплены также цилиндрическая шестерня 17 для привода промежуточного ролика 18 и закрепленный винтом 19 фумель 20, имеющий профиль среза уреза и подбпраемый в зависимости от толщины обрабатываемой подошвы.

На приводном валу 16 насажен диск 21.

В верхней части кронштейна, прикрепленного к стенке резервуара 6, имеется полый палец, на котором № 1П(>,)32 свободно врлщл(тгя трлиспор)ср /5, ириводимь(Й и дш!>«. till(Iln())(д сз(«)м «()It(I K l I ( кони((кр»«го !)ллл 23.

В()л 2.3 связл и с T f) <1llclt() p T(ром

15 И(пиль«ой 24, 1101)ICII(»IOII(Cйгя

СК()ОЗИ1>(х 11POPCBHÕ СТУIIII(lbt ТРЛИСпортера, Шпилька 24 и(рсдлсг ир»(ИСИИС Tp»ll(ttnpTCt) >) 1 ) И IIC Ilp(. IIHT(твует его подьсму и Ои)>cl<<)lilt«).

11ОДъсм и Оп <ск<и(пс тp;ltlcttop) ср» 15 происх()дит п(>и помощи вилки

25, ngfflf конец которой заходит в кольцевую выточку трлиспортсрл, л другой коисц жестко соединен глйкой 26 (О IIITOKO!)I 27, СКОль )HI!I)I (t 13

I l;l tI p l l3 (1 H 1O11l ! X 28.

Нижняя члсть IBToK1 27 сосдиисил тягой 29 с псl»,III tfü)1(t устройством 4.

При холостом ходе мл)иииы пружииа 8(! удерживает трлиспортср 15 в приподнятом положении, причем между нижней кромкой траиспортера, промежуточным ро ии<ом 18 и дисками 13 и. 2! имеется зазор около 2 — 3 мм.

Пружины 81 и 82 стремятся сдви-

ttyr» диски 18 и 2/ вдоль оси вллов.

Шпиги>ки,3<3 и 34 входят при этом в 13 ь! i) C:3 f )I C T ) 111111, !(I I C «013 f t (О(Д И И лют диски с (алями.

В тиком поло>«сини цнли(!Дричсскяя поверхность клждого диска

III! xn;I I!òñÿ ИОд то()ц(<в))и 1!Iс ьlо транспортера /5 и воск с дисков t)среиосится ил трлисиортср /5.

Л(обой из дисков мо>кио иоочсрсдИО 1(КЛ(О)IЛ I I) И f)t>tt<>IIO)lilTI> РЛЗЬ(I!i

ffHH ИЛИ COC/IHIIHH СГО С ПРИВО \ИЫМ вялом и транспортером 15 при помощи выкл(О глтсля, описанной ниже конструкции.

II» кроиштсйилх 85 и 36 у клж lnro из резервуаров прикреплен» втулка, в которой находится валик

<37, имеющий иа нижнем конце эксцситрик 37а, а, ия t)cpxttct(f — рукоятку 88. Пружиня 39 прижимает эксцситрик к кроиштейиу.

Нл кроиштсйиах 85 It 86 имеется фиксатор 40, я в 31киых отверстия, При иа>киме иа рукоятку 88 эксцеитрик 37а выходит из злцспле(гия с фиксатором 40, а при повороте рукоятки на 180 эксцеитрик (н>г()рл (иилсгся l! Иерем(полет диск

2/ 13 (н)лОя<сиис, изоб))л>ксииос 11;1 (()!I I . ), в p(зул ьтл 1(l(< О и и та и!н

I!):)!I(ll()P !(1)<) / ) Bn(«ом и.3 Роз(РЧУ<) ();I ) ИР(K))it!If I(((3!.

1) р()с )BV;Iр(6,;3;Ill() It((!»Iом l)n(К() ()! !)) у 01 О цв(I il, !In(3() () () )I !1 13)) 1()IllItl1CH B ГОРИ:30IITf 1)IIOI! И.)1()CK()("t lt

llPlt I1O)IOIl(tt ЛИЛ lnl lt)11101 O УCT $)ntlстил эксц(итрик 37а иклк)чя T диск

/ .(ля иитаиия трлисиортср:) /,) (ИСКОМ.

И(внииа приводится в дви>ксиllñ от элсктродвиглтсля чср(з IIIK(f1)f>t 41

КОИ) pftp! (!30) f». !

1)жимля ил иедли 42, Оиуc«») )т трлиси<)рт(р /5 ири сж: !lilt upy.

>кипы 30 до соприкосновения с flpnмежуTn>tt)t tel роликом I«H с и«люЧС(ШЬ(М ДИСКОМ.

При Освобождсии(! педали 42 иружш(л ЗО поднимает трлиспортер, причем зазор между It!I 1 и промежуточным роликом 18, (1 также злЛОр с диском, составляет 2,5 — 3 мм, В процесс(рлб() гы ((!!)!(и(и(,(з рлисиортср /5, снимля с диск» воск, и (и ) (р ьи) и О и Од л с т (ГО и л II p омс>куточиьш ролик !(3, с которого

I!nCK 1lO") 3 l I <1(Ò И» (<1) ) М(.11» -)!.

Для илисссиия воскл ил обувь (с урез подводят под фумсль и, делля

B p H M C p l I O T B K 0(>I< C J1 I3 l I >f< C I l I I C бо 1 ИИКОМ, КЯК If )IPII фРСBCPOB»lllflf резл, илиосят ил исгÎ воск, После этого oTftyct<»t<)T tfc;(aль 42, транспортер зл)п(млс T иячлльиос п(хчожсиис и поступлсш(с воска ил фумель прекращается.

Пре INCT изобретсиия

Или(ив я для 1! B l ((>ñ tl ll H 13ncK» и

I IO,<1 (1p()B<31111H ) pPB<3 Обуви tln OCIIOB

IIoMv лвт. Св. ¹ 90/)05, oт,л и ч л K)

И(Л и С Я ТСМ, IТО, С и(. И)К) У!)I(lll)и !сии(! «Ол ичсст !3» I(1 i) III I) II и llo Tnê( ири Обрлботке обув(1 рлзли lilt)lx цвето(3, Оил силб>ксиа двумя рс:кр13УЯРЯМИ Д, !и (3OCKB РЯЗЛII !!(Ь(Х !и)(>(ов, л моитироваииые в рсзсрвуарлх диски для обеспечения иоочсрсд(н)1 О 13 3 Л И ) I n Н ! (Т B I I! l 11 Х (т P i! 1< (I l о Р l С . ром вьшолиеиы..подпру>киисииыми и перемещающимися ия влллх при помощи поворачивающегося в гориЗОIП.;) ll>IIO!! П,))ОС«ОСТИ ЭКСЦСИТРИКЛ.