Регулятор для двигателя дизеля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 10554

Класс 460, 16

ПАТЕНТ НА, ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСА НИЕ регулятора для двигателя Дизеля

К патенту. Н. В. Погоржельского, заявленному 26 сентября 1927 года (заяв. свид. Ю 21108).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Н. Т.

Известно, что для регулирования равномерности хода двигателей Дизеля применяются весьма чувствительные центробежные регуляторы, действие которых направлено на посадку в гнездо всасывающего клапана нефтяного насоса, для обратного выпуска впрыскиваемой в двигатель нефти.

Предлагаемый регулятор имеет целью создать комбинированную регулировку компрессорных двигателей

Дизеля, путем применения сжатого воздуха компрессора и центробежного регулятора.

На чертеже изображен вид спереди регулятора.

Регулятор состоит из корпуса 1, внутри которого может передвигаться поршень 2 или под действием сжатого воздуха, поступающего по трубе 3, или под действием пружины 6. Поршень 2 скреплен со штоком 4, на другом конце которого насажена вилка 7, соединенная со свободно вращающейся в ней муфтою центробежного регулятора 5.

Действие регулятора основано на том, что, при повышении давления в компрессоре, происходит перевес давления на поршень 2 со стороны трубы 3 и последний, передвигаясь, перемещает муфту регулятора 5 до предела, уменьшая подачу нефти, вследствие чего число оборотов двигателя начинает быстро падать, а муфта в системе центробежного регулятора начнет опускаться, увеличивая таким образом подачу нефти, что и должно установить равномерность хода двигателя.

Предмет патента.

Регулятор для двигателя Дизеля, приводящего в действие компрессор, характеризующийся применением поршня 2, нагруженного пружиной и находящегося под действием сжатого в компрессоре воздуха, к штоку 4 какового поршня подвешен центробежный регулятор 5.